Новости

В Петербурге открылся общественный холодильник

В Петербурге открылся общественный холодильник

Через сутки его уже закрыл Роспотребнадзор.

В это воскресенье в Санкт-Петербурге, на одной из улиц Васильевского острова, на крыльце магазина открылся первый общественный холодильник. Он предназначен не только для сбора еды для малоимущих, но и для рационального расходования продуктов, треть которых в мировом производстве просто выбрасывается. В общественный холодильник можно принести и оставить ненужные продукты (перед отъездом, например, или после праздничных застолий), обменять их или просто взять бесплатно. Слоган проекта – «делиться пищей вместо того, чтобы выбрасывать». Создатели проекта – благотворительный фонд «Спасибо».

В Петербурге открылся общественный холодильник.

Общественный холодильник – это очередная попытка привнести в Россию зарубежный формат фудшеринга (обмена едой), появившийся несколько лет тому назад. Сам проект «Фудшеринг. Отдам еду даром» существует в Северной столице уже год, но в интернет-пространстве. Однако к нему уже присоединились не только потребители, но и производители, кафе и рестораны. Однако общественный холодильник выводит эти отношения за пределы виртуального мира. А по субботам на территории одного из хостелов Петербурга каждый желающий может получить бесплатный обед, приготовленный как раз из «спасенных» продуктов.

Подобные общественные холодильники уже успешно работают в Германии и Чехии, однако в России крупные торговые сети не могут участвовать в движении фудшеринга из-за больших проблем в случае обнаружения просроченных продуктов.

Несмотря на анонс, что в будущем в Петербурге планируется запустить целую сеть таких пунктов, сегодня утром общественный холодильник уже был опечатан Роспотребнадзором, который будет проверять, создает ли такой пункт угрозу жизни петербуржцам. В данный момент идет проверка холодильника, после чего будет вынесено решение о его судьбе. А пока очевидцы утверждают, что после открытия холодильника к нему выстроилась огромная очередь, а через час все продукты в нем уже закончились.

14.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация