Экс-глава Роспотребнадзора высказался против рекламы безалкогольного пива на ТВ

Геннадий Онищенко, первый заместитель руководителя комитета Госдумы по образованию и науке, считает, что рекламу безалкогольного пива на телевидении нужно запретить.
Первый заместитель руководителя комитета Госдумы по образованию и науке, бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, рекомендует запретить телевизионную рекламу безалкогольного пива. По словам Онищенко, если на время проведения ЧМ-2018 по футболу еще можно «разрешить рекламу пива, чтобы привлечь дополнительные деньги – на стадионах разрешить, что запрещено законодательством», то сегодня каждодневная реклама пива «со всех экранов», пусть и безалкогольного, недопустима.
«Какое-то белое пятнышко в нижнем или в верхнем углу, где написано «ноль процентов алкоголя», но идет реклама, скрытая реклама, причем конкретных марок пива, которых безалкогольных нет в продаже, а формально все правильно. Как классик-то наш говорил? «По форме все правильно, а по существу – издевательство», – заявил Геннадий Онищенко в эфире программы «Пресс-конференция» на канале «Россия-24».
Бывший главный санитарный врач России сравнил рекламу безалкогольного пива с появлением табака и алкоголя в фильмах. Он также напомнил о том, что глава ФИФА Йозеф Блаттер в 2012 году выступил в защиту пенного напитка, назвав его «частью жизни» болельщиков всего мира. Тогда же Владимир Путин, который был на тот момент премьер-министром, пообещал рассмотреть возможность возвращения пива на российские стадионы – в виде напитка и рекламы пивных компаний.
«Надо запретить рекламу безалкогольного пива, но ФАС переплюнул то разрешение, которое, по-моему, при Владимире Владимировиче (Путине) еще немец, который возглавлял футбольный союз международный, попросил – Блаттер, когда они встречались с Владимиром Владимировичем с болельщиками футбольного союза, на время проведения мирового чемпионата разрешить рекламу пива, чтобы привлечь дополнительные деньги – на стадионах разрешить, что запрещено законодательством, ну, Бог с ними, ну, может быть, как говорится, можно шаг – полшага назад сделать, но, когда сегодня идет со всех экранов вот реклама эта по существу пива, и где-то там говорится, что оно безалкогольное, это никого уже не волнует», – заявил Онищенко.
Ранее «Известия» сообщили, что Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива на телевидении. По мнению ведомства, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога, при этом законодательно продвижение этого вида продукции никак не ограничено. По данным издания, в конце сентября ведомство провело совещание с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по этому вопросу.
11.10.2016
Еще статьи по теме
- Роспотребнадзор получил право без проверки запрещать продажу продуктов - 04.02.2018
- Потребитель защитит себя сам - 13.01.2017
- В Петербурге открылся общественный холодильник - 14.11.2016
- Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива (2) - 30.09.2016
- Сети не могут разобраться с упаковкой - 30.08.2016
- Роспотребнадзор не будет блокировать интернет-магазины - 02.12.2015
- Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018 - 05.11.2015
- Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболу - 03.11.2015
- Роспотребнадзор проверит качество от Henkel - 26.08.2015
- Роспотребнадзор подтвердил изъятие из продажи "небезопасной" бытовой химии - 25.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий