Статьи

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018

ФАС и Роспотребнадзор опровергли поддержку компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в России, но подтвердили критику законопроекта о рекламе фастфуда.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) подтвердили, что законопроект о запрете на рекламу фастфуда в их ведомствах подвергся критике. При этом негативная оценка законопроекта никак не связана с рекламой компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в 2018 году (ЧМ-2018), заявили они.

«ФАС его [законопроект] не поддержал. Причина была, собственно, довольно простая: во-первых, в нем предлагалось ввести понятие продуктов с повышенным содержанием сахара, соли и жиров, что не является предметом регулирования “Закона о рекламе”. Во-вторых, описанные в нем ограничения носят чрезмерный и не до конца обоснованный характер. В пояснительной записке говорится, что только чрезмерное потребление таких продуктов при сокращенном количестве физической нагрузки может причинить вред здоровью. К спортивным мероприятиям отзыв, очевидно, не имеет никакого отношения», – пояснила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Пресс-секретарь Роспотребнадзора Анна Сергеева заявила, что на законопроект «просто был получен отрицательный отзыв».

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018.

В свою очередь, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз сообщил, что, по его мнению, отклонение ведомствами законопроекта о запрете на рекламу фастфуда вполне может быть связано с проведением ЧМ-2018. При этом эксперт, по его собственным словам, убежден, что реклама Bud, Coca-Cola и McDonald's в ходе спортивного мероприятия пользы рекламодателем не принесет.

«Действительно, наши сенаторы, в том числе Фетисов, пролоббировали разрешение на рекламу пива на ЧМ-2018. Они могли бы сделать этот незадолго до мероприятия, но нет, они сделали это за четыре года. Но на этом не заработают ни те компании, которые рекламируются, ни, самое главное, те, кто эту рекламу размещает. Пивная, к примеру, отрасль особо не стремится выбрасывать свои деньги на рекламу. Никто широко рекламироваться не хочет, и я объясню, почему: фактически, когда реклама пива была запрещена уже три года, и за это время пивные компании гигантские деньги сэкономили, рекламируя продукцию только в точках продаж. То есть на самом деле запрет рекламы бизнесу выгоден», – констатировал он.

Ранее, 3 ноября, «Коммерсантъ» сообщил о критике, которой Минздрав, ФАС и Роспотребнадзор подвергли законопроект, предлагающий запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Источники газеты также связали реакцию ведомств на законопроект с рисками для подтверждения гарантий, данных страной спонсорам ЧМ-2018 – компаниям Bud, Coca-Cola и McDonald’s.

05.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация