Экс-глава Роспотребнадзора высказался против рекламы безалкогольного пива на ТВ

Дата публикации: 11.10.2016
Раздел: Новости

Геннадий Онищенко, первый заместитель руководителя комитета Госдумы по образованию и науке, считает, что рекламу безалкогольного пива на телевидении нужно запретить.

Первый заместитель руководителя комитета Госдумы по образованию и науке, бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, рекомендует запретить телевизионную рекламу безалкогольного пива. По словам Онищенко, если на время проведения ЧМ-2018 по футболу еще можно «разрешить рекламу пива, чтобы привлечь дополнительные деньги – на стадионах разрешить, что запрещено законодательством», то сегодня каждодневная реклама пива «со всех экранов», пусть и безалкогольного, недопустима.

«Какое-то белое пятнышко в нижнем или в верхнем углу, где написано «ноль процентов алкоголя», но идет реклама, скрытая реклама, причем конкретных марок пива, которых безалкогольных нет в продаже, а формально все правильно. Как классик-то наш говорил? «По форме все правильно, а по существу – издевательство», – заявил Геннадий Онищенко в эфире программы «Пресс-конференция» на канале «Россия-24».

Бывший главный санитарный врач России сравнил рекламу безалкогольного пива с появлением табака и алкоголя в фильмах. Он также напомнил о том, что глава ФИФА Йозеф Блаттер в 2012 году выступил в защиту пенного напитка, назвав его «частью жизни» болельщиков всего мира. Тогда же Владимир Путин, который был на тот момент премьер-министром, пообещал рассмотреть возможность возвращения пива на российские стадионы – в виде напитка и рекламы пивных компаний.

«Надо запретить рекламу безалкогольного пива, но ФАС переплюнул то разрешение, которое, по-моему, при Владимире Владимировиче (Путине) еще немец, который возглавлял футбольный союз международный, попросил – Блаттер, когда они встречались с Владимиром Владимировичем с болельщиками футбольного союза, на время проведения мирового чемпионата разрешить рекламу пива, чтобы привлечь дополнительные деньги – на стадионах разрешить, что запрещено законодательством, ну, Бог с ними, ну, может быть, как говорится, можно шаг – полшага назад сделать, но, когда сегодня идет со всех экранов вот реклама эта по существу пива, и где-то там говорится, что оно безалкогольное, это никого уже не волнует», – заявил Онищенко.

Экс-глава Роспотребнадзора высказался против рекламы безалкогольного пива на ТВ.

Ранее «Известия» сообщили, что Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива на телевидении. По мнению ведомства, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога, при этом законодательно продвижение этого вида продукции никак не ограничено. По данным издания, в конце сентября ведомство провело совещание с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по этому вопросу.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138803.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100