Анализ рынков

О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах

О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах

Число покупателей, узнающих о новинках рынка fashion&beauty на площадках e-commerce, снизилось на 33 %

Опрос 2500 респондентов, проведённый PR-агентством Идеи&Решения, показал снижение значимости площадок интернет-торговли для информирования конечных потребителей о новых товарах и услугах. В рейтинге каналов коммуникации в 2019 году они занимали второе место, а уже в 2020-м спустились на шесть строчек ниже.

В 2015 году в рамках исследования агентством было обнаружено, что значительная часть аудитории получает информацию о новинках на площадках е-commerce. Рынком, в котором впервые была выявлена эта тенденция, стало направление fashion&beauty. «Большинство женщин вместо популярных глянцевых изданий, например Cosmopolitan, Glamour, отдавали своё предпочтение интернет-магазинам: Lamoda, Wildberries и т. д. Четыре года подряд эта тенденция распространялась и на остальные исследуемые нами рынки: строительных материалов, автомобильный, инженерных систем, бытовой техники и продуктов питания, — отметил партнёр агентства Сергей Пархоменко. — Однако в прошлом году потребители на рынке fashion&beauty (а в 2020-м и остальные) резко снизили своё внимание к интернет-торговле как к источнику информации о продуктовых новинках».

Наша гипотеза в том, что аудитория на рынке fashion&beauty разочаровалась в площадках e-commerce. Интернет-магазины, даже те, кто имеет журналы с собственной редакцией, пишут исключительно о тех брендах, которые представлены на их площадках, из-за этого информация выглядит довольно рекламной и часто неубедительной. Аудитория постепенно снова возвращается в СМИ, и, несмотря на распространённое мнение, что классические СМИ «умирают», результаты исследований подтверждают обратное. Потребители до сих пор доверяют редакторам моды и красоты, а высокие охваты у изданий это подтверждают. Кроме всего прочего, если пять лет назад аудитория была сконцентрирована на одном — трёх каналах, то сейчас люди предпочитают черпать информацию из разных источников, отдавая предпочтение соцсетям, YouTube, сарафанному радио, прессе, соответственно, снижая внимание к e-commerce, рассказала Эллина Бессонова, руководитель практики fashion&beauty PR-агентства Идеи&Решения.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился в 15 городах России с населением более миллиона человек. Репрезентативность обеспечивалась по половозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительный, fashion&beauty, продовольственных товаров и инженерного обеспечения зданий.

22.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация