Новости

Корпоративным пользователям сотовой связи могут разрешить платежи с мобильных телефонов

Корпоративным пользователям сотовой связи могут разрешить платежи с мобильных телефонов

Это произойдет в случае, если работодатель, оплачивающий связь, предусмотрит такую возможность в договоре с оператором.

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в законы «О связи» и «О национальной платежной системе», подготовленные Минфином. Это следует из сообщения правительства. Поправки будут способствовать увеличению использования мобильных сервисов, облегчающих оплату услуг, экономящих необходимое время на совершение транзакций и повышающих доступность госуслуг, говорится в нем.

До сих пор закон «О национальной платежной системе» разрешал оплату услуг с мобильного телефона только абонентам - физическим лицам. Предложенные Минфином поправки разрешают делать это пользователям корпоративных телефонов в случае, если работодатель, оплачивающий связь, предусмотрит такую возможность в договоре с оператором.

По мнению представителя Минфина, нормы законопроекта позволят повысить объемы платежей с мобильных счетов. Сейчас сотрудники организации не могут платить с использованием корпоративных телефонов, поскольку абонентом является само юридическое лицо, а не ее сотрудники, объясняет он. Очевидно, что повышение объемов платежей будет значительным, но говорить о конкретных размерах трудно, добавляет сотрудник Минкомсвязи России, участвовавший в разработке законопроекта. Документ предусматривает предоставление сотрудникам юридических лиц такой возможности.

Также законопроект разрешает оплачивать с мобильных счетов товары и услуги абонентам, использующим кредитную форму оплаты мобильной связи, при отрицательном балансе на лицевом счете абонента. По действующую порядку, при оплате, например, городской парковки, абоненту необходимо отправить два sms-сообщения - одно с желанием совершить покупку (с номером автомобиля, парковочного места), и следом второе - с подтверждением итоговой стоимости и согласием на комиссию.

Важное нововведение, предложенное Минфином, - смягчение этого правила, объясняет сотрудник одного из сотовых операторов. Фактически законопроект позволяет осуществлять часто повторяющиеся платежи за один и тот же сервис без дополнительного подтверждения, ведь абонент ранее уже узнал размер комиссии и согласился с ней, отмечает он.

«ТМТ консалтинг» оценивает оборот мобильных платежей в России в 2014 г. в 80 млрд руб. (+30% к 2013 г.). На юридических лиц сейчас зарегистрировано около 21 млн активных SIM-карт, это примерно 9% от общего количества абонентов мобильной связи в стране, говорит гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. С учетом практикующихся во многих организациях ограничений на использование корпоративных мобильных устройств по набору услуг и по предельной сумме расходов за месяц вряд ли нововведение позволит рынку вырасти более чем на дополнительные 5%, прогнозирует он.

Корпоративные клиенты «Вымпелкома» и сейчас могут воспользоваться сервисами мобильной коммерции, но для этого им нужно заводить специальный авансовый счет, разделяя личный и корпоративный счета, рассказывает его представитель Анна Айбашева. В ряде случаев это является барьером для пользования сервисами мобильной коммерции, признает она. Теперь же они смогут с основного счета платить за сервисы мобильной коммерции - их работодателю нужно будет предоставить оператору только списки лиц, которые будут пользоваться ими, радуется Айбашева. По ее словам, услугами «Вымпелкома» пользуются около 270 000 компаний, на каждую из которых зарегистрировано от нескольких десятков номеров до нескольких сотен тысяч.

Оборот мобильных платежей абонентов «Мегафона» в 2014 г. (без учета оплаты услуг с помощью отправки SMS на короткие номера) превысил 12 млрд руб., рассказывает представитель оператора Юлия Ганина. Количество пользующихся ими абонентов выросло на 63%, до более чем 3 млн, отмечает она. Значительное количество подписчиков «Мегафона» пользуется корпоративными SIM-картами, и если законопроект Минфина будет принят, они будут вовлечены в оборот мобильных платежных сервисов, прогнозирует Ганина.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

24.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация