Новости

Запрет на ввоз с Украины впервые коснулся продукции российской компании

Запрет на ввоз с Украины впервые коснулся продукции российской компании

Бренд порошка «Ушастый нянь», запрещенный Роспотребнадзором, принадлежит «Невской косметике».

Россия запрещает ввоз моющих средств для детских вещей «Ушастый нянь», произведенных на украинском предприятии «Винницапобутхим», следует из сообщения управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Бренд «Ушастый нянь» наряду с зубной пастой «Новый жемчуг», мылом «Детское», средством для стирки «Ворсинка» принадлежит российской компании «Невская косметика».

Запрет начнет действовать с понедельника, 15 июня, пояснил «Ведомостям» представитель Роспотребнадзора. По его словам, под ограничения подпадает стиральный порошок для детских вещей под маркой «Ушастый нянь». При проверке служба выявила, что эта продукция не соответствует «гигиеническим требованиям по индексу токсичности», говорится в заявлении Роспотребнадзора.

Официального запрета от Роспотребнадзора в компанию «Невская косметика» не поступало, настаивает производитель. Стиральный порошок «Ушастый нянь» соответствует требованиям по показателю «индекс острой токсичности», что показало недавнее исследование службы, говорится в официальном заявлении компании. «Невская косметика» планирует отправить образцы на дополнительную экспертизу, уточняется там же.

По собственным данным, «Невской косметике» принадлежит 100% украинского ЧАО «Винницапобутхим», других активов у компании там нет. На предприятии производятся, в частности, стиральные порошки «Лотос», «Ушастый нянь», «Сарма» и др. В прошлом году с Украины в Россию «Невская косметика» импортировала товаров на 873 млн руб., сказано в годовом отчете компании.

В начале апреля 2015 г. Роспотребнадзор уже инициировал проверку в российских регионах 15 видов продукции «непродовольственного характера», ввозимой с Украины, напомнил представитель службы. Роспотребнадзор направил руководителям региональных управлений и главным врачам центров гигиены и эпидемиологии письма и потребовал провести экспертизу. По словам представителя ведомства, проверка продукции «Винницапобутхима» проводилась в соответствии с этим поручением.

С 23 марта 2015 г. Роспотребнадзор запретил ввоз с Украины чистящих и моющих средств ООО «СК Джонсон», которое входит в структуру американской SC Johnson (среди брендов – Raid, Pronto, Glade, Mr. Muscle, «Туалетный утенок» и др.). Служба установила несоответствие средств «Туалетный утенок» и Mr. Muscle гигиеническим требованиям по раздражающему действию, говорилось тогда в ее сообщении. Спустя полтора месяца, с 9 мая, Роспотребнадзор приостановил ввоз в Россию гигиенических прокладок и тампонов Procter & Gamble, также украинского производства. Причина – несоответствие «гигиеническим нормам по окисляемости вытяжки и водородному показателю», сказано на сайте управления Роспотребнадзора по Калмыкии со ссылкой на письмо федеральной службы.

Подобные запреты чаще всего не имеют отношения к бизнесу или качеству товара, считает руководитель «Петербургской политики» Михаил Виноградов. «Торговые войны» являются зачастую исключительно демонстрацией силы, отмечает политолог.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация