Статьи

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR

В начале 2019 года руководители PR-агентства Publicity Creating дали свой прогноз о тенденциях на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Какие из этих прогнозов оправдались, а какие нет, и что актуально в наступившем бизнес-сезоне?

«Однозначно подтвердился прогноз об актуальности коммуникационных программ для рынка В2В, также как и важности PR для старт-апов»,  - говорит Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

Эксперт отмечает, что многие компании сектора В2В в поиске эффективных каналов продвижения попробовали digital и рекламу в соцсетях  (Google Adwords, реклама в Facebook, СЕО и т.д.), но не добились желаемого результата, и возвращаются к проверенным PR-методам.

«В сегменте В2В важна устойчивая позитивная репутация компании, а построить ее можно только с помощью комплексных PR-программ», - отмечает Валерий Курейко.

Одной из ключевых тенденций эксперты Publicity Creating считают рост интереса клиентов к разработке стратегий.

«В период нестабильности и постоянных изменений может показаться, что возможно только тактическое планирование, но это глубокое заблуждение. В такое время стратегия нужна, как никогда раньше! Что не исключает важности грамотных тактических шагов по ее воплощению, в зависимости от текущей ситуации», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

Эксперт отмечает, что количество запросов на разработку стратегических документов постоянно растет.

«У владельцев и руководителей компаний уже есть понимание того факта, что начинать продвижение нужно с профессионально разработанной стратегии. Очевидно, что эффективную и реалистичную стратегию могут разработать только специалисты с большим разносторонним опытом – поэтому компании и обращаются в специализированные структуры, которые давно работают на рынке и обладают солидным портфолио и позитивной репутацией», - отмечает Руслана Плис.

Эксперты также отмечают актуальность PR-кампаний в СМИ, как одного из основных инструментов информирования целевых аудиторий.

«Период хаоса на рынке медиа, связанный с закрытием печатных СМИ, уже прошел. Среди онлайн-СМИ в разных сегментах определились  лидеры, которые продолжают выполнять свойственную им функцию – а это не только информирование, но и формирование определенного мнения. Поэтому у пиар-специалистов есть каналы для работы с аудиторией, а формы подачи информации стали даже более разнообразны, чем раньше», - отмечает Валерий Курейко.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Goras
12.01.2020 12:49 | сообщение #1
 

Период хаоса на PR рынке прошел, факт, никто не спорит. Но рынок еще далек от идеала. да и есть ли иеал вообще в рекламном бизнесе? Вряд ли

Цитата:
Эксперты также отмечают актуальность PR-кампаний в СМИ, как одного из основных инструментов информирования целевых аудиторий.

«Период хаоса на рынке медиа, связанный с закрытием печатных СМИ, уже прошел. Среди онлайн-СМИ в разных сегментах определились лидеры, которые продолжают выполнять свойственную им функцию – а это не только информирование, но и формирование определенного мнения. Поэтому у пиар-специалистов есть каналы для работы с аудиторией, а формы подачи информации стали даже более разнообразны, чем раньше», - отмечает Валерий Курейко.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация