Статьи

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR

В начале 2019 года руководители PR-агентства Publicity Creating дали свой прогноз о тенденциях на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Какие из этих прогнозов оправдались, а какие нет, и что актуально в наступившем бизнес-сезоне?

«Однозначно подтвердился прогноз об актуальности коммуникационных программ для рынка В2В, также как и важности PR для старт-апов»,  - говорит Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

Эксперт отмечает, что многие компании сектора В2В в поиске эффективных каналов продвижения попробовали digital и рекламу в соцсетях  (Google Adwords, реклама в Facebook, СЕО и т.д.), но не добились желаемого результата, и возвращаются к проверенным PR-методам.

«В сегменте В2В важна устойчивая позитивная репутация компании, а построить ее можно только с помощью комплексных PR-программ», - отмечает Валерий Курейко.

Одной из ключевых тенденций эксперты Publicity Creating считают рост интереса клиентов к разработке стратегий.

«В период нестабильности и постоянных изменений может показаться, что возможно только тактическое планирование, но это глубокое заблуждение. В такое время стратегия нужна, как никогда раньше! Что не исключает важности грамотных тактических шагов по ее воплощению, в зависимости от текущей ситуации», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

Эксперт отмечает, что количество запросов на разработку стратегических документов постоянно растет.

«У владельцев и руководителей компаний уже есть понимание того факта, что начинать продвижение нужно с профессионально разработанной стратегии. Очевидно, что эффективную и реалистичную стратегию могут разработать только специалисты с большим разносторонним опытом – поэтому компании и обращаются в специализированные структуры, которые давно работают на рынке и обладают солидным портфолио и позитивной репутацией», - отмечает Руслана Плис.

Эксперты также отмечают актуальность PR-кампаний в СМИ, как одного из основных инструментов информирования целевых аудиторий.

«Период хаоса на рынке медиа, связанный с закрытием печатных СМИ, уже прошел. Среди онлайн-СМИ в разных сегментах определились  лидеры, которые продолжают выполнять свойственную им функцию – а это не только информирование, но и формирование определенного мнения. Поэтому у пиар-специалистов есть каналы для работы с аудиторией, а формы подачи информации стали даже более разнообразны, чем раньше», - отмечает Валерий Курейко.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация