Статьи

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR

Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR

В начале 2019 года руководители PR-агентства Publicity Creating дали свой прогноз о тенденциях на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Какие из этих прогнозов оправдались, а какие нет, и что актуально в наступившем бизнес-сезоне?

«Однозначно подтвердился прогноз об актуальности коммуникационных программ для рынка В2В, также как и важности PR для старт-апов»,  - говорит Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.

Эксперт отмечает, что многие компании сектора В2В в поиске эффективных каналов продвижения попробовали digital и рекламу в соцсетях  (Google Adwords, реклама в Facebook, СЕО и т.д.), но не добились желаемого результата, и возвращаются к проверенным PR-методам.

«В сегменте В2В важна устойчивая позитивная репутация компании, а построить ее можно только с помощью комплексных PR-программ», - отмечает Валерий Курейко.

Одной из ключевых тенденций эксперты Publicity Creating считают рост интереса клиентов к разработке стратегий.

«В период нестабильности и постоянных изменений может показаться, что возможно только тактическое планирование, но это глубокое заблуждение. В такое время стратегия нужна, как никогда раньше! Что не исключает важности грамотных тактических шагов по ее воплощению, в зависимости от текущей ситуации», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.

Эксперт отмечает, что количество запросов на разработку стратегических документов постоянно растет.

«У владельцев и руководителей компаний уже есть понимание того факта, что начинать продвижение нужно с профессионально разработанной стратегии. Очевидно, что эффективную и реалистичную стратегию могут разработать только специалисты с большим разносторонним опытом – поэтому компании и обращаются в специализированные структуры, которые давно работают на рынке и обладают солидным портфолио и позитивной репутацией», - отмечает Руслана Плис.

Эксперты также отмечают актуальность PR-кампаний в СМИ, как одного из основных инструментов информирования целевых аудиторий.

«Период хаоса на рынке медиа, связанный с закрытием печатных СМИ, уже прошел. Среди онлайн-СМИ в разных сегментах определились  лидеры, которые продолжают выполнять свойственную им функцию – а это не только информирование, но и формирование определенного мнения. Поэтому у пиар-специалистов есть каналы для работы с аудиторией, а формы подачи информации стали даже более разнообразны, чем раньше», - отмечает Валерий Курейко.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Goras
12.01.2020 12:49 | сообщение #1
 

Период хаоса на PR рынке прошел, факт, никто не спорит. Но рынок еще далек от идеала. да и есть ли иеал вообще в рекламном бизнесе? Вряд ли

Цитата:
Эксперты также отмечают актуальность PR-кампаний в СМИ, как одного из основных инструментов информирования целевых аудиторий.

«Период хаоса на рынке медиа, связанный с закрытием печатных СМИ, уже прошел. Среди онлайн-СМИ в разных сегментах определились лидеры, которые продолжают выполнять свойственную им функцию – а это не только информирование, но и формирование определенного мнения. Поэтому у пиар-специалистов есть каналы для работы с аудиторией, а формы подачи информации стали даже более разнообразны, чем раньше», - отмечает Валерий Курейко.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация