Статьи

В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка

В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка

Социальная кампания, направленная на привлечение молодежи к изучению иностранного языка, проходит под слоганом «Мне не нужен английский» в Год английского языка в Украине.

Социальную кампанию «Украина speaking» разработало агентство Creative Detective, причем концепция «Мне не нужен английский» была создана бесплатно, поэтому и конкурса на креативную идею не проводилось. Бюджетные деньги также не тратились, только донорско-спонсорские. Идея кампании основана на провокации, так как, по мнению ее создателей, только в таком случае она может принести эффект.

Сначала был создан ироничный видеоролик, показывающий, как незнание языка может стать преградой.

Помимо роликов, в рамках программы «Украина speaking» стартовала рекламная кампания в интернете, метрополитене и на носителях внешней рекламы в городах Украины. Наружная реклама содержит надписи провоцирующего характера: «Мне не нужен английский. Сергей, 35 лет, водитель маршрутки», «Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату» и «Возьмусь за английский позднее… когда меня уволят по сокращению».

«Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату».

«Возьмусь за английский позднее… когда меня уволят по сокращению».

«Реклама, продолжая идею, заложенную в социальных роликах, провоцирует украинцев и имеет целью заставить их задуматься над тем, что незнание языка может привести к потере работы или снижению уровня жизни», - говорят инициаторы кампании.

«Мне не нужен английский. Сергей, 35 лет, водитель маршрутки».

А вот что пишет журналист Александр Гуменюк («Новое время»): «Сама креативная идея – не самая удачная копия легендарной рекламы The Economist. Проблема тут в том, что успешный рекламный кейс специализированного бизнес-издания попытались наложить на многогранность 40-миллионого переходного общества. Средний украинец не склонен к самоиронии и рефлексии, в отличие от ловкого бизнес-дельца, пролистывающего страницы глянцевого журнала. Разозлить и обидеть усталого украинца легко, заставить его конструктивно задуматься – задача посложнее. На выходе вместо провокации уровня The Economist или Benetton получаем пресную пародию. Хорошая социальная реклама бьет прямо в сознание и понятна каждому, не нуждается в объяснениях. Кампания Украина Speaking деструктивна, непонятна и не выполняет первичной функции. Чтобы понять всю глубину ироничного креатива, желательно посмотреть 3-х минутный видеоролик и прочитать пресс-релиз. Будет ли простой украинец тратить на это время?»

Я не читаю The Economist. Интерн, 42 года.

«Мы убеждены, что социальная реклама имеет эффект только в том случае, когда провоцирует. Именно поэтому нами было принято решение сделать провокационную рекламную кампанию, ориентированную на молодое поколение. Мы хотели вызвать дискуссию, еще раз поднять проблему низкого уровня изучения иностранных языков. И нам это удалось», - уверяют создатели концепции «Мне не нужен английский». 

09.02.2016

на печать


Комментарии

Человек
17.02.2016 22:42 | сообщение #1
 

Интересно,а тот дебил который придумал такую рекламу тоже не знает языков?

Гость
18.02.2016 11:48 | сообщение #2
 

Провокационную РК создали те, кто кроме провокаций ничего создать не может...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация