Статьи

В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка

В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка

Социальная кампания, направленная на привлечение молодежи к изучению иностранного языка, проходит под слоганом «Мне не нужен английский» в Год английского языка в Украине.

Социальную кампанию «Украина speaking» разработало агентство Creative Detective, причем концепция «Мне не нужен английский» была создана бесплатно, поэтому и конкурса на креативную идею не проводилось. Бюджетные деньги также не тратились, только донорско-спонсорские. Идея кампании основана на провокации, так как, по мнению ее создателей, только в таком случае она может принести эффект.

Сначала был создан ироничный видеоролик, показывающий, как незнание языка может стать преградой.

Помимо роликов, в рамках программы «Украина speaking» стартовала рекламная кампания в интернете, метрополитене и на носителях внешней рекламы в городах Украины. Наружная реклама содержит надписи провоцирующего характера: «Мне не нужен английский. Сергей, 35 лет, водитель маршрутки», «Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату» и «Возьмусь за английский позднее… когда меня уволят по сокращению».

«Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату».

«Возьмусь за английский позднее… когда меня уволят по сокращению».

«Реклама, продолжая идею, заложенную в социальных роликах, провоцирует украинцев и имеет целью заставить их задуматься над тем, что незнание языка может привести к потере работы или снижению уровня жизни», - говорят инициаторы кампании.

«Мне не нужен английский. Сергей, 35 лет, водитель маршрутки».

А вот что пишет журналист Александр Гуменюк («Новое время»): «Сама креативная идея – не самая удачная копия легендарной рекламы The Economist. Проблема тут в том, что успешный рекламный кейс специализированного бизнес-издания попытались наложить на многогранность 40-миллионого переходного общества. Средний украинец не склонен к самоиронии и рефлексии, в отличие от ловкого бизнес-дельца, пролистывающего страницы глянцевого журнала. Разозлить и обидеть усталого украинца легко, заставить его конструктивно задуматься – задача посложнее. На выходе вместо провокации уровня The Economist или Benetton получаем пресную пародию. Хорошая социальная реклама бьет прямо в сознание и понятна каждому, не нуждается в объяснениях. Кампания Украина Speaking деструктивна, непонятна и не выполняет первичной функции. Чтобы понять всю глубину ироничного креатива, желательно посмотреть 3-х минутный видеоролик и прочитать пресс-релиз. Будет ли простой украинец тратить на это время?»

Я не читаю The Economist. Интерн, 42 года.

«Мы убеждены, что социальная реклама имеет эффект только в том случае, когда провоцирует. Именно поэтому нами было принято решение сделать провокационную рекламную кампанию, ориентированную на молодое поколение. Мы хотели вызвать дискуссию, еще раз поднять проблему низкого уровня изучения иностранных языков. И нам это удалось», - уверяют создатели концепции «Мне не нужен английский». 

09.02.2016

на печать


Комментарии

Человек
17.02.2016 22:42 | сообщение #1
 

Интересно,а тот дебил который придумал такую рекламу тоже не знает языков?

Гость
18.02.2016 11:48 | сообщение #2
 

Провокационную РК создали те, кто кроме провокаций ничего создать не может...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2020 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация