Статьи

В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка

В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка

Социальная кампания, направленная на привлечение молодежи к изучению иностранного языка, проходит под слоганом «Мне не нужен английский» в Год английского языка в Украине.

Социальную кампанию «Украина speaking» разработало агентство Creative Detective, причем концепция «Мне не нужен английский» была создана бесплатно, поэтому и конкурса на креативную идею не проводилось. Бюджетные деньги также не тратились, только донорско-спонсорские. Идея кампании основана на провокации, так как, по мнению ее создателей, только в таком случае она может принести эффект.

Сначала был создан ироничный видеоролик, показывающий, как незнание языка может стать преградой.

Помимо роликов, в рамках программы «Украина speaking» стартовала рекламная кампания в интернете, метрополитене и на носителях внешней рекламы в городах Украины. Наружная реклама содержит надписи провоцирующего характера: «Мне не нужен английский. Сергей, 35 лет, водитель маршрутки», «Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату» и «Возьмусь за английский позднее… когда меня уволят по сокращению».

«Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату».

«Возьмусь за английский позднее… когда меня уволят по сокращению».

«Реклама, продолжая идею, заложенную в социальных роликах, провоцирует украинцев и имеет целью заставить их задуматься над тем, что незнание языка может привести к потере работы или снижению уровня жизни», - говорят инициаторы кампании.

«Мне не нужен английский. Сергей, 35 лет, водитель маршрутки».

А вот что пишет журналист Александр Гуменюк («Новое время»): «Сама креативная идея – не самая удачная копия легендарной рекламы The Economist. Проблема тут в том, что успешный рекламный кейс специализированного бизнес-издания попытались наложить на многогранность 40-миллионого переходного общества. Средний украинец не склонен к самоиронии и рефлексии, в отличие от ловкого бизнес-дельца, пролистывающего страницы глянцевого журнала. Разозлить и обидеть усталого украинца легко, заставить его конструктивно задуматься – задача посложнее. На выходе вместо провокации уровня The Economist или Benetton получаем пресную пародию. Хорошая социальная реклама бьет прямо в сознание и понятна каждому, не нуждается в объяснениях. Кампания Украина Speaking деструктивна, непонятна и не выполняет первичной функции. Чтобы понять всю глубину ироничного креатива, желательно посмотреть 3-х минутный видеоролик и прочитать пресс-релиз. Будет ли простой украинец тратить на это время?»

Я не читаю The Economist. Интерн, 42 года.

«Мы убеждены, что социальная реклама имеет эффект только в том случае, когда провоцирует. Именно поэтому нами было принято решение сделать провокационную рекламную кампанию, ориентированную на молодое поколение. Мы хотели вызвать дискуссию, еще раз поднять проблему низкого уровня изучения иностранных языков. И нам это удалось», - уверяют создатели концепции «Мне не нужен английский». 

09.02.2016

на печать


Комментарии

Человек
17.02.2016 22:42 | сообщение #1
 

Интересно,а тот дебил который придумал такую рекламу тоже не знает языков?

Гость
18.02.2016 11:48 | сообщение #2
 

Провокационную РК создали те, кто кроме провокаций ничего создать не может...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация