Креатив

Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности

Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности

Сеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт».

«Задумывая проект «ОККО АРТ», мы не просто ставили цель украсить наши АЗК,а стремились к большему – показать разнообразие форм, техник и подходов к уличному искусству. И если первый объект – это пример более привычного нам по форме современногострит-арта, то второй – яркий пример того, что в ХХІ веке художнику не всегда нужны краски, а иногда достаточно лишь компьютерной мышки», – рассказывает руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.

Так на АЗК «ОККО» в селе Солонка возле Львова появился гигантский динозавр, который будто врывается в наш мир из параллельной реальности. «За то время, пока динозавр живет у нас на заправке, мы убедились, что больше всего ему по вкусу французские хот-доги. А выбрал он нас как раз потому, что мы готовим эти хот-доги очень вкусно», – шутя, рассказывает один из работников АЗК.

Проект «ОККО АРТ» выходит за пределы реальности.

Объект впечатляет не только своими масштабами, но и способностью «оживать»: если стать в правильной точке, то плоское изображение приобретает объем, а фото получится с полным «эффектом присутствия».

Проект «ОККО АРТ» выходит за пределы реальности.

«Задача была непростой – оживить изображение при помощи графических инструментов и современного программного обеспечения, – рассказывает креативный директор дизайн-студии «БАМБУК» Олесь Кучеренко. – Сложно было также из-за отсутствия «живых» и объемных примеров для наследования. Но команде дизайнеров и иллюстраторов удалось достичь фотореалистичности и органично вписать персонажи в среду, объединяя 3D и 2D технологии методом MattePainting (цифровое коллажирование)». 

Проект «ОККО АРТ» выходит за пределы реальности.

Напомним, что сеть «ОККО» присоединилась к поддержке и популяризации актуальной культуры стрит-арта осенью 2015 года. Масштабный проект «ОККО АРТ» призван обеспечить благоустройство территории АЗК трендовыми европейскими методами и развивать эстетический вкус горожан. Инициатива будет реализована на многих АЗК сети по всей Украине совместно с лучшими представителями современного уличного искусства и дизайна.

Состав творческой группы:

Клиент – сеть АЗК «ОККО»:
ВасыльДмытрив, руководитель департамента маркетинга ПАО «Концерн Галнафтогаз», сеть АЗК «ОККО»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы

Дизайн-студия «БАМБУК»:
CreativeDirector: ОлесьКучеренко
Art Director: АлександрНестеренко
Modeler Designer: ПавелКапинос
DigitalArtist: Марьяна Пащук, Валентина Коваль
Account: Марта Базиняк

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация