Креатив

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Агентство Tabasco поработало над новым роликом для сети АЗС ОККО, где главную роль сыграл бык.

В ролике показано, что может произойти с вами и вашим автомобилем, если заправиться некачественным топливом. Эта история – классическая игра в кошки-мышки, за исключением того, что вместо кота – бык, а мышь заправила свой автомобиль некачественным топливом. И все, что происходит после этого, – результат неправильного решения, легкомыслия или оплошности. Мы просто наблюдаем падение костяшек домино в долгой, ужасной, но веселой цепной реакции.

«Это не только веселая реклама – это смешная история. А смешная история дает нам шанс создать что-нибудь такое, что люди запомнят, и о чем будут думать каждый раз, когда решат заправиться», – рассказывает режиссер ролика, австралиец Скотт Пикетт.

«Этой кампанией мы хотели предостеречь водителей, что эксперименты с заправками могут дорого обойтись и им, и их автомобилю. «Не ищите приключений» – необычный слоган среди массы других, которые, наоборот, утверждают, что приключения и есть жизнь. Но существует такое понятие, как слишком много приключений и наш герой это понял. ОККО не хочет, чтобы вы переживали приключения в дороге, ОККО хочет, что бы вы быстро и легко доехали туда, куда собирались», – рассказывает руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз» Васыль Дмытрив.

Состав творческой группы:

Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):
ВасыльДмытрив – руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»
Романа Мороз – начальник управления рекламы
Кристина Малюх – бренд-менеджер ОККО

Агентство TABASCO:
Александр Смирнов – креативный директор
Евгения Дзюбенко – копирайтер
Татьяна Шаповал – арт-директор
Ольга Жегулина – продюсер
Виктория Энкина – директор отдела по работе с клиентами

Production LIMELITE:
Скотт Пикетт – режиссер
TuomoVirtanen – оператор
МарияХалпахчи – 1AD
ДарьяАндрущенко/Юля Фостер – продюсеры
Алексей Величко – художник
ПавелБаклагин – стиль

Пост – Wizard
Звук – Propeller

Наружная реклама – Designstudio «Bambuk»:
Олесь Кучеренко – креативный директор
Яков Завацкий, Александр Нестеренко – арт-директор
Назар Ортынськый – фото
Марьяна Пащук, Валентина Коваль – компьютерная графика
Марта Базиняк – аккаунт-менеджер

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация