Креатив

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Агентство Tabasco поработало над новым роликом для сети АЗС ОККО, где главную роль сыграл бык.

В ролике показано, что может произойти с вами и вашим автомобилем, если заправиться некачественным топливом. Эта история – классическая игра в кошки-мышки, за исключением того, что вместо кота – бык, а мышь заправила свой автомобиль некачественным топливом. И все, что происходит после этого, – результат неправильного решения, легкомыслия или оплошности. Мы просто наблюдаем падение костяшек домино в долгой, ужасной, но веселой цепной реакции.

«Это не только веселая реклама – это смешная история. А смешная история дает нам шанс создать что-нибудь такое, что люди запомнят, и о чем будут думать каждый раз, когда решат заправиться», – рассказывает режиссер ролика, австралиец Скотт Пикетт.

«Этой кампанией мы хотели предостеречь водителей, что эксперименты с заправками могут дорого обойтись и им, и их автомобилю. «Не ищите приключений» – необычный слоган среди массы других, которые, наоборот, утверждают, что приключения и есть жизнь. Но существует такое понятие, как слишком много приключений и наш герой это понял. ОККО не хочет, чтобы вы переживали приключения в дороге, ОККО хочет, что бы вы быстро и легко доехали туда, куда собирались», – рассказывает руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз» Васыль Дмытрив.

Состав творческой группы:

Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):
ВасыльДмытрив – руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»
Романа Мороз – начальник управления рекламы
Кристина Малюх – бренд-менеджер ОККО

Агентство TABASCO:
Александр Смирнов – креативный директор
Евгения Дзюбенко – копирайтер
Татьяна Шаповал – арт-директор
Ольга Жегулина – продюсер
Виктория Энкина – директор отдела по работе с клиентами

Production LIMELITE:
Скотт Пикетт – режиссер
TuomoVirtanen – оператор
МарияХалпахчи – 1AD
ДарьяАндрущенко/Юля Фостер – продюсеры
Алексей Величко – художник
ПавелБаклагин – стиль

Пост – Wizard
Звук – Propeller

Наружная реклама – Designstudio «Bambuk»:
Олесь Кучеренко – креативный директор
Яков Завацкий, Александр Нестеренко – арт-директор
Назар Ортынськый – фото
Марьяна Пащук, Валентина Коваль – компьютерная графика
Марта Базиняк – аккаунт-менеджер

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация