Новости компаний

Сеть "ОККО" передаст более полумиллиона гривен на лекарства для онкобольных детей

Сеть "ОККО" передаст более полумиллиона гривен на лекарства для онкобольных детей

Во время акции «Різдвяна кава – твоя добра справа», которая на протяжении декабря проходила на всех АЗК сети «ОККО», было собрано 592 тысячи 287 гривен на лекарства для пациентов детских онкологических центров.

Инициаторы акции искренне благодарны каждому, кто не остался равнодушным к призыву помочь детям и поделился с ними не просто деньгами, а частичкой тепла и веры в светлое будущее. Проведенная акция доказала, что даже маленькие (на первый взгляд) хорошие поступки каждого из нас благодаря совместному результату способны превратиться в большое доброе дело.

В ближайшее время все собранные средства будут переданы в благотворительный фонд «Таблеточки», который уже много лет помогает детям преодолевать сложную болезнь. На собранные деньги фонд приобретет годовой запас «Ванкомицина» – сильного антибиотика, который нужен примерно 30% онкобольных детей в Украине.

«Благодаря этой акции каждый гость АЗК «ОККО» накануне рождественских праздников имел возможность не только получить удовольствие от вкусной кофе, но и почувствовать себя благодетелем, способным творить чудеса и дарить надежду, – комментирует руководитель отдела коммуникаций сети АЗК «ОККО» Александр Шевелев. – Совместно с тысячами людей, которые стали участниками акции, мы доказали, что начинать свой день с доброго дела легко и приятно, а счастливые глаза здоровых детей станут высшей наградой для всех нас».

Во всем мире подобные акции накануне Рождества уже давно стали традиционными, и принять участие в них считают за честь и крупные корпорации, и обычные граждане. Сеть «ОККО» и фонд «Таблеточки» надеются, что в Украине они вскоре станут еще одной доброй рождественской традицией. Тем более, что в нашей стране сейчас проблема нехватки финансирования в онкологических учреждениях стоит значительно острее, чем во многих других.

По словам сооснователя фонда «Таблеточки» Ирины Литовченко, в развитых странах от онкологических заболеваний выздоравливает более 80% детей, тогда как в Украине – лишь 50%. Основная причина такого отставания – отсутствие в медицинских учреждениях необходимых медикаментов, которые во многих случаях нужны немедленно, здесь и сейчас. «Родители и благодетели вынуждены собственными силами срочно искать лекарства, теряя драгоценное время. Благодаря же помощи сети «ОККО» мы сможем обеспечить детям постоянное в течение года наличие нужного антибиотика, а, значит, увеличим их шансы на выздоровление», – отмечает Ирина Литовченко.

Напомним, что для того, чтобы принять участие в акции «Різдвяна кава – твоя добра справа», достаточно было в течение декабря в утренние часы заказать на АЗК «ОККО» любой горячий напиток, и 1 гривна от его стоимости автоматически перечислялась на общее доброе дело. Если же клиент оплачивал покупку карточкой Mastercard, то сумма отчислений возрастала до 2 гривен.

Высокая заинтересованность и положительные отзывы со стороны клиентов, фантастическое вовлечения в организацию акции всех работников АЗК и, как результат, сумма собранных средств вдохновили сеть «ОККО» на решение проводить подобные акции и в дальнейшем.

11.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация