Новости компаний

Сеть "ОККО" передаст более полумиллиона гривен на лекарства для онкобольных детей

Сеть "ОККО" передаст более полумиллиона гривен на лекарства для онкобольных детей

Во время акции «Різдвяна кава – твоя добра справа», которая на протяжении декабря проходила на всех АЗК сети «ОККО», было собрано 592 тысячи 287 гривен на лекарства для пациентов детских онкологических центров.

Инициаторы акции искренне благодарны каждому, кто не остался равнодушным к призыву помочь детям и поделился с ними не просто деньгами, а частичкой тепла и веры в светлое будущее. Проведенная акция доказала, что даже маленькие (на первый взгляд) хорошие поступки каждого из нас благодаря совместному результату способны превратиться в большое доброе дело.

В ближайшее время все собранные средства будут переданы в благотворительный фонд «Таблеточки», который уже много лет помогает детям преодолевать сложную болезнь. На собранные деньги фонд приобретет годовой запас «Ванкомицина» – сильного антибиотика, который нужен примерно 30% онкобольных детей в Украине.

«Благодаря этой акции каждый гость АЗК «ОККО» накануне рождественских праздников имел возможность не только получить удовольствие от вкусной кофе, но и почувствовать себя благодетелем, способным творить чудеса и дарить надежду, – комментирует руководитель отдела коммуникаций сети АЗК «ОККО» Александр Шевелев. – Совместно с тысячами людей, которые стали участниками акции, мы доказали, что начинать свой день с доброго дела легко и приятно, а счастливые глаза здоровых детей станут высшей наградой для всех нас».

Во всем мире подобные акции накануне Рождества уже давно стали традиционными, и принять участие в них считают за честь и крупные корпорации, и обычные граждане. Сеть «ОККО» и фонд «Таблеточки» надеются, что в Украине они вскоре станут еще одной доброй рождественской традицией. Тем более, что в нашей стране сейчас проблема нехватки финансирования в онкологических учреждениях стоит значительно острее, чем во многих других.

По словам сооснователя фонда «Таблеточки» Ирины Литовченко, в развитых странах от онкологических заболеваний выздоравливает более 80% детей, тогда как в Украине – лишь 50%. Основная причина такого отставания – отсутствие в медицинских учреждениях необходимых медикаментов, которые во многих случаях нужны немедленно, здесь и сейчас. «Родители и благодетели вынуждены собственными силами срочно искать лекарства, теряя драгоценное время. Благодаря же помощи сети «ОККО» мы сможем обеспечить детям постоянное в течение года наличие нужного антибиотика, а, значит, увеличим их шансы на выздоровление», – отмечает Ирина Литовченко.

Напомним, что для того, чтобы принять участие в акции «Різдвяна кава – твоя добра справа», достаточно было в течение декабря в утренние часы заказать на АЗК «ОККО» любой горячий напиток, и 1 гривна от его стоимости автоматически перечислялась на общее доброе дело. Если же клиент оплачивал покупку карточкой Mastercard, то сумма отчислений возрастала до 2 гривен.

Высокая заинтересованность и положительные отзывы со стороны клиентов, фантастическое вовлечения в организацию акции всех работников АЗК и, как результат, сумма собранных средств вдохновили сеть «ОККО» на решение проводить подобные акции и в дальнейшем.

11.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2017 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация