Креатив

Заправки "ОККО" станут арт-объектами

Заправки "ОККО" станут арт-объектами

Сеть «ОККО» вместе с современными украинскими художниками превращает автозаправочные комплексы в оригинальные арт-объекты, основав новый проект «ОККО АРТ». Проект предусматривает облагораживание территорий АЗК в стиле трендового урбанистического вида искусства – стрит-арта.

Первый мурал в рамках проекта «ОККО АРТ» создал в конце сентября художник Александр Гребенюк (Донецк-Харьков). Работа называется «Охотники» и олицетворяет движение человека к цели. Увидеть ее можно на АЗК «ОККО» в Киеве по адресу ул. Луговая, 2-А.

«Фактура стены напоминает мне чешую рыбы, поэтому решил развивать эту тему. Садясь за эскиз, я задумался над очень популярной сейчас темой личных целей, повседневной эффективности, стремления достигать большего в жизни. Движение человека всегда обусловлено большой целью – это может быть, как нечто обыденное, так и значимое. В конце концов, каждый стремится достичь своей главной, заветной цели или находится в поиске смысла, выступая своего рода охотником. Именно этот образ и стал главной темой сюжета: фантазийные всадники-охотники на рыбах преследуют огромное существо, олицетворяющее наши цели. Это существо не агрессивное, оно не нападает, а ускользает, и такая гонка длится всю жизнь. Ключевой посыл, который я закладывал в этот мурал - надежда и стремление», – прокомментировал Александр Гребенюк.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Работа над муралом длилась неделю. Во время нанесения рисунка АЗК работал в обычном режиме, поэтому все клиенты имели возможность наблюдать за поэтапным созданием нового стрит-арт объекта, который находится на стене на выезде из автозаправочного комплекса.

«Планируя проект «ОККО АРТ» мы поставили для себя цель – сделать мир вокруг нас лучше и добавить положительных эмоций в повседневную жизнь украинцев. Этот проект является продолжением миссии нашей компании: «заправлять позитивом по дороге жизни». Кроме этической цели, «ОККО» стремится популяризировать современное уличное искусство в Украине, приглашая талантливых художников поучаствовать в проекте «ОККО АРТ», – отметил Александр Гегедиш, вице-президент «Концерна Галнафтогаз» (сеть АЗК «ОККО»).

В ближайшее время планируется реализация еще одного стрит-арт рисунка во Львове с западно-украинской группой художников. В 2016-м году компания расширит проект и привлечет к нему перспективных украинских муралистов со всей Украины.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

25.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация