Креатив

Заправки "ОККО" станут арт-объектами

Заправки "ОККО" станут арт-объектами

Сеть «ОККО» вместе с современными украинскими художниками превращает автозаправочные комплексы в оригинальные арт-объекты, основав новый проект «ОККО АРТ». Проект предусматривает облагораживание территорий АЗК в стиле трендового урбанистического вида искусства – стрит-арта.

Первый мурал в рамках проекта «ОККО АРТ» создал в конце сентября художник Александр Гребенюк (Донецк-Харьков). Работа называется «Охотники» и олицетворяет движение человека к цели. Увидеть ее можно на АЗК «ОККО» в Киеве по адресу ул. Луговая, 2-А.

«Фактура стены напоминает мне чешую рыбы, поэтому решил развивать эту тему. Садясь за эскиз, я задумался над очень популярной сейчас темой личных целей, повседневной эффективности, стремления достигать большего в жизни. Движение человека всегда обусловлено большой целью – это может быть, как нечто обыденное, так и значимое. В конце концов, каждый стремится достичь своей главной, заветной цели или находится в поиске смысла, выступая своего рода охотником. Именно этот образ и стал главной темой сюжета: фантазийные всадники-охотники на рыбах преследуют огромное существо, олицетворяющее наши цели. Это существо не агрессивное, оно не нападает, а ускользает, и такая гонка длится всю жизнь. Ключевой посыл, который я закладывал в этот мурал - надежда и стремление», – прокомментировал Александр Гребенюк.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Работа над муралом длилась неделю. Во время нанесения рисунка АЗК работал в обычном режиме, поэтому все клиенты имели возможность наблюдать за поэтапным созданием нового стрит-арт объекта, который находится на стене на выезде из автозаправочного комплекса.

«Планируя проект «ОККО АРТ» мы поставили для себя цель – сделать мир вокруг нас лучше и добавить положительных эмоций в повседневную жизнь украинцев. Этот проект является продолжением миссии нашей компании: «заправлять позитивом по дороге жизни». Кроме этической цели, «ОККО» стремится популяризировать современное уличное искусство в Украине, приглашая талантливых художников поучаствовать в проекте «ОККО АРТ», – отметил Александр Гегедиш, вице-президент «Концерна Галнафтогаз» (сеть АЗК «ОККО»).

В ближайшее время планируется реализация еще одного стрит-арт рисунка во Львове с западно-украинской группой художников. В 2016-м году компания расширит проект и привлечет к нему перспективных украинских муралистов со всей Украины.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

25.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация