Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах городов

Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Россияне считают, что современное искусство недоступно для всех в равной степени, показал опрос Ozon Ballon. Более 40% опрошенных убеждены, что галереи и выставки доступны лишь тем, у кого хорошее материальное положение, а 27% уверены, что это привилегия жителей крупных городов. Еще 16% признались, что сами далеки от искусства, но лишь по той причине, что в их городе его практически нет.
Оказалось, что большинство россиян положительно относятся к стрит-арту. Почти 60% опрошенных хотят, чтобы в их городе появилось больше работ современных художников, так как это сможет украсить родной город. Треть россиян предлагают заменить наружную рекламу в городе работами независимых художников, а более 20% считают, что искусство необходимо разместить на билбордах.
Помимо этого, более 30% также считают, что работы стрит-арт художников можно было бы разместить на стенах жилых домов, а 10% предложили украсить художественными композициями стены подъездов. Еще 15% россиян считают отличным местом для стрит-арта муниципальные здания. Каждый десятый участник опроса уверен, что современное искусство нужно экспонировать на территории торговых центров и магазинов. Например, в рамках арт-проекта Ozon Ballon за прошедший год молодые художники оформили свыше 60 центров выдачи заказов онлайн-магазина Ozon в 9 разных городах России.
По данным опроса, чаще других за стрит-арт на городских улицах и стенах домов выступают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и Екатеринбурга.
Современные художники нуждаются в поддержке и продвижении, уверены 80% участников опроса. 40% россиян считают, что поддержкой молодых художников должны заниматься культурные фонды и НКО, а 38% склоняются к тому, что это должно делать государство. 30% россиян верит, что развивать искусство должны также предприниматели и крупные компании.
22.07.2021
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- MAR Consult: 31% покупателей медикаментов на маркетплейсах выбирают Ozon - 02.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- Создано людьми - 18.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON - 30.05.2025
- Увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон - 21.05.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий