Креатив

Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт

Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт

Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.

В период с 15 июня по 15 сентября в кондитерских Kuzina будут доступны стаканчики из лимитированной серии с работами новосибирских художников и QR-кодом, ведущим на страницу с тематическим прогулочным маршрутом от 2GIS по местам городского стрит-арта.

Стаканы, которые каждый день оказываются в руках у сотен тысяч людей, дают возможность художникам реализовать свой креатив, а гостям кондитерских – не только увидеть и оценить современное искусство, но и взять его с собой. При сканировании QR-кода со стаканчика открывается подборка с описанием и расположением в городе самых ярких и интересных граффити новосибирских художников. Отличная возможность взять любимый напиток и отправиться за новыми впечатлениями.

«Художникам была дана полная свобода самовыражения, для нас было важно сохранить дух открытого творчества и не превращать искусство в коммерческие работы. Единственная точка отсчета, которую мы обозначили – это Kuzina», – поделилась Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina.

Цель проекта – продвижение современного искусства Сибири и в целом региона; наполнение летних прогулок новыми смыслами и интересными маршрутами; создание дополнительной ценности для привычного кофейного стаканчика в руке.

 

Также команда Kuzina работает над идеей подобного проекта в Москве, уделяя отдельное внимание интересным объектам в спальных районах.

В новосибирском проекте приняли участие такие художники как Марина Ягода, Миша Мак, Иван Ягода и Иван Фанста.

Марина Ягода:

«В своей работе мне хотелось визуализировать образ кондитерской Kuzina как персонажа.

Какой бы была эта барышня? Спустя несколько эскизов родился образ немного дерзкой, но вместе с тем легкой кокетки-сладкоежки. Я вдохновлялась ретро фотографиями француженок 30-50 годов. Немного вкусных фисташково-розовых оттенков и вот перед вами нежная летняя история, идеально гармонирующая с ароматным кофе и прогулками по городу».


Иван Фанста:

«Я граффити художник, творящий в направлении леттеринг. Главным элементом в моих работах является авторский шрифт. Динамичная композиция в моем дизайне ассоциируется с ритмом города. С первым глотком бодрящего утреннего кофе, с его энергией и движением. А графичные монохромные оттенки с акцентом на фирменный розовый цвет идеально вписались в концепт».


Миша Мак:

«Sweet folk – так я назвал сочетание моего рабочего стиля фолк ренессанс со сладкими мотивами Kuzina. Вместе с ленточными узорами по орбите крутятся космический синнамен и кусочек торта, то и дело проскакивая мимо кофейных созвездий. Летающий объект, похожий на шишку, в будущем станет первым опознанным кораблем Сибири в межгалактическом пространстве, а сейчас, от соболя к соболю разносятся стрелы возрождения, заряженные пробудить творчество в сердцах людей».

Иван Ягода:

«Человек, покупая кофе, получает не просто напиток, а веру в то, что после этого утреннего ритуала его день изменится в лучшую сторону и «Он сможет!» победить/достичь/преодолеть и пр. Поэтому ядро моей концепции – это магия, волшебство и исполнение мечты. Dreams come true – именно вокруг этой фразы я выстроил все визуальные элементы: звезды, магическую дымку и восходящее солнце на фоне сибирской природы. На место солнца я примерил лого Kuzina. Солнце встает из-за гор, наступает рассвет и начинается новый день».

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация