Креатив

Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт

Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт

Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.

В период с 15 июня по 15 сентября в кондитерских Kuzina будут доступны стаканчики из лимитированной серии с работами новосибирских художников и QR-кодом, ведущим на страницу с тематическим прогулочным маршрутом от 2GIS по местам городского стрит-арта.

Стаканы, которые каждый день оказываются в руках у сотен тысяч людей, дают возможность художникам реализовать свой креатив, а гостям кондитерских – не только увидеть и оценить современное искусство, но и взять его с собой. При сканировании QR-кода со стаканчика открывается подборка с описанием и расположением в городе самых ярких и интересных граффити новосибирских художников. Отличная возможность взять любимый напиток и отправиться за новыми впечатлениями.

«Художникам была дана полная свобода самовыражения, для нас было важно сохранить дух открытого творчества и не превращать искусство в коммерческие работы. Единственная точка отсчета, которую мы обозначили – это Kuzina», – поделилась Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina.

Цель проекта – продвижение современного искусства Сибири и в целом региона; наполнение летних прогулок новыми смыслами и интересными маршрутами; создание дополнительной ценности для привычного кофейного стаканчика в руке.

 

Также команда Kuzina работает над идеей подобного проекта в Москве, уделяя отдельное внимание интересным объектам в спальных районах.

В новосибирском проекте приняли участие такие художники как Марина Ягода, Миша Мак, Иван Ягода и Иван Фанста.

Марина Ягода:

«В своей работе мне хотелось визуализировать образ кондитерской Kuzina как персонажа.

Какой бы была эта барышня? Спустя несколько эскизов родился образ немного дерзкой, но вместе с тем легкой кокетки-сладкоежки. Я вдохновлялась ретро фотографиями француженок 30-50 годов. Немного вкусных фисташково-розовых оттенков и вот перед вами нежная летняя история, идеально гармонирующая с ароматным кофе и прогулками по городу».


Иван Фанста:

«Я граффити художник, творящий в направлении леттеринг. Главным элементом в моих работах является авторский шрифт. Динамичная композиция в моем дизайне ассоциируется с ритмом города. С первым глотком бодрящего утреннего кофе, с его энергией и движением. А графичные монохромные оттенки с акцентом на фирменный розовый цвет идеально вписались в концепт».


Миша Мак:

«Sweet folk – так я назвал сочетание моего рабочего стиля фолк ренессанс со сладкими мотивами Kuzina. Вместе с ленточными узорами по орбите крутятся космический синнамен и кусочек торта, то и дело проскакивая мимо кофейных созвездий. Летающий объект, похожий на шишку, в будущем станет первым опознанным кораблем Сибири в межгалактическом пространстве, а сейчас, от соболя к соболю разносятся стрелы возрождения, заряженные пробудить творчество в сердцах людей».

Иван Ягода:

«Человек, покупая кофе, получает не просто напиток, а веру в то, что после этого утреннего ритуала его день изменится в лучшую сторону и «Он сможет!» победить/достичь/преодолеть и пр. Поэтому ядро моей концепции – это магия, волшебство и исполнение мечты. Dreams come true – именно вокруг этой фразы я выстроил все визуальные элементы: звезды, магическую дымку и восходящее солнце на фоне сибирской природы. На место солнца я примерил лого Kuzina. Солнце встает из-за гор, наступает рассвет и начинается новый день».

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация