Новости компаний

В Москве появится стрит-арт, посвященный Первой Мировой войне

В Москве появится стрит-арт, посвященный Первой Мировой войне

К 100-летней годовщине Первой мировой войны, которую Россия отметит 1 августа, в Москве и некоторых регионах России появится необычный стрит-арт. Это будут масштабные образы героев и событий войны, воссозданные на фасадах многоэтажек. Вот так более чем нестандартно нам напомнят историю, которую стыдно не знать.

Арт-марафон под названием «Память Отчизны», посвященный подвигам наших прадедов, организуют Межрегиональный научно-методический центр гражданского и патриотического воспитания МФПУ«Синергия» и социальный стрит-арт проект «Городские галереи». В рамках акции уникальные арт-объекты увидят жители Москвы, Севастополя, Волгограда, Гусева (Калининградская область).

В Москве появится стрит-арт, посвященный Первой Мировой войне

«Что вам известно про героев той войны? Знаете ли вы, как их звали, где они жили, как любили и умирали за веру, царя и Отечество? Может быть, в вашем доме жил легендарный летчик или моряк? А может, русские герои 100 лет назад ходили на первое свидание в парк, где вы с утра бегаете трусцой?» – будто бы спрашивают у нас авторы идеи и организаторы арт-марафона.

И если Михаил Кудинов, директор НМЦ гражданского и патриотического воспитания – эксперт в области Первой мировой войны, то молодые художники из «Городских галерей», по их же собственному признанию, немного знали о ней до начала сотрудничества с Университетом «Синергия».

 «О Первой мировой войне почему-то намного меньше говорят, чем, например, о второй», – замечает автор проекта «Городские галереи» Константин Степанов.

Зато ребята отлично владеют молодежным, «визуальным языком» и теперь могут на этом языке впечатляюще рассказать, кто такие Козьма Крючков и Александр Казаков, Олег Меркушев и Константин Рокоссовский… Созданные ими образы героев послужат просвещению еще очень многих россиян, ведь фасадная графика может сохраняться десятки лет. Кроме того, изображения такого рода обладают «вирусным» эффектом: горожане любят фотографироваться на их фоне, а затем, через фото, передают другим месседж,  заложенный в картинах.

Официальная презентация проекта «Память Отчизны» назначена на июль 2014 года, а сейчас авторы работают над эскизами

Университет «Синергия» к арт-марафону решил приурочить викторину по истории Первой мировой войны.

«На каждом изображении будет размещен qr-код, который перенесет вас на сайт проекта, – сообщил Михаил Кудинов. – Там нужно проявить свою эрудицию. Уверен, настоящие любители истории будут в восторге от приза, который мы готовим победителю: это поездка во Францию и участие в реконструкции парада победы русских войск начала 20 века. Вы оденете военный мундир времен Первой мировой войны и пройдете торжественным маршем под Триумфальной аркой».

Стоит отметить, что Межрегиональный научно-методический центр гражданского и патриотического воспитания МФПУ «Синергия» задумал к годовщине Первой мировой войны целую серию уникальных проектов, рассчитанных на широкую молодежную аудиторию.

«Видимо, круглая дата Первой мировой войны сыграла свою роль, – говорит директор центра. – Впервые за долгие десятилетия в стране предпринимается хотя и не особенно масштабная, но реальная попытка восстановить историческую память о тех событиях».

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация