Новости компаний

В Москве появится стрит-арт, посвященный Первой Мировой войне

В Москве появится стрит-арт, посвященный Первой Мировой войне

К 100-летней годовщине Первой мировой войны, которую Россия отметит 1 августа, в Москве и некоторых регионах России появится необычный стрит-арт. Это будут масштабные образы героев и событий войны, воссозданные на фасадах многоэтажек. Вот так более чем нестандартно нам напомнят историю, которую стыдно не знать.

Арт-марафон под названием «Память Отчизны», посвященный подвигам наших прадедов, организуют Межрегиональный научно-методический центр гражданского и патриотического воспитания МФПУ«Синергия» и социальный стрит-арт проект «Городские галереи». В рамках акции уникальные арт-объекты увидят жители Москвы, Севастополя, Волгограда, Гусева (Калининградская область).

В Москве появится стрит-арт, посвященный Первой Мировой войне

«Что вам известно про героев той войны? Знаете ли вы, как их звали, где они жили, как любили и умирали за веру, царя и Отечество? Может быть, в вашем доме жил легендарный летчик или моряк? А может, русские герои 100 лет назад ходили на первое свидание в парк, где вы с утра бегаете трусцой?» – будто бы спрашивают у нас авторы идеи и организаторы арт-марафона.

И если Михаил Кудинов, директор НМЦ гражданского и патриотического воспитания – эксперт в области Первой мировой войны, то молодые художники из «Городских галерей», по их же собственному признанию, немного знали о ней до начала сотрудничества с Университетом «Синергия».

 «О Первой мировой войне почему-то намного меньше говорят, чем, например, о второй», – замечает автор проекта «Городские галереи» Константин Степанов.

Зато ребята отлично владеют молодежным, «визуальным языком» и теперь могут на этом языке впечатляюще рассказать, кто такие Козьма Крючков и Александр Казаков, Олег Меркушев и Константин Рокоссовский… Созданные ими образы героев послужат просвещению еще очень многих россиян, ведь фасадная графика может сохраняться десятки лет. Кроме того, изображения такого рода обладают «вирусным» эффектом: горожане любят фотографироваться на их фоне, а затем, через фото, передают другим месседж,  заложенный в картинах.

Официальная презентация проекта «Память Отчизны» назначена на июль 2014 года, а сейчас авторы работают над эскизами

Университет «Синергия» к арт-марафону решил приурочить викторину по истории Первой мировой войны.

«На каждом изображении будет размещен qr-код, который перенесет вас на сайт проекта, – сообщил Михаил Кудинов. – Там нужно проявить свою эрудицию. Уверен, настоящие любители истории будут в восторге от приза, который мы готовим победителю: это поездка во Францию и участие в реконструкции парада победы русских войск начала 20 века. Вы оденете военный мундир времен Первой мировой войны и пройдете торжественным маршем под Триумфальной аркой».

Стоит отметить, что Межрегиональный научно-методический центр гражданского и патриотического воспитания МФПУ «Синергия» задумал к годовщине Первой мировой войны целую серию уникальных проектов, рассчитанных на широкую молодежную аудиторию.

«Видимо, круглая дата Первой мировой войны сыграла свою роль, – говорит директор центра. – Впервые за долгие десятилетия в стране предпринимается хотя и не особенно масштабная, но реальная попытка восстановить историческую память о тех событиях».

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация