Креатив

Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Глобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли 

Pepsi официально представляет свой глобальный арт-проект «Искусство футбола», в котором соединяются удивительный мир фотографии, стрит-арт и спорт. Эта концепция станет частью глобальной футбольной рекламной кампании Pepsi в 2014 году. Pepsiо бъединяет шестерых лучших в мире стрит-артхудожников, знаменитого фотографа Дэнни Клинча (DannyClinch и шестерых звездных футболистов: Лео Месси(LeoMessi), Робинаван Перси (Robin van Persie), ДжекаУилшира (JackWilshere), Давида Луиса (David Luiz), Серхио Агуэро(Sergio Agüero) и Серхио Рамоса (Sergio Ramos). Уникальная художественная коллекция Pepsi воспевает искусство футбола. 

Коллекция состоит из шести эффектных полотен размером 3х3 метра, созданных талантливыми молодыми художниками. Их главной целью было передать яркие краски и особенный дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды. Среди художников лучшие мастера стрит-арта со всего мира — британский профессиональный «дудлер» Хэтти Стюарт (Hattie Stewart), аргентинец Jaz(FrancoFasoli), бразильский иллюстратор Рикардо АКН (Ricardo AKN), Zosen из Барселоны,  Merijn Hosиз Нидерландов и аргентинец Ever (Nicolás Romero).

Запечатлеть страсть футболистов к игре, был приглашен фотограф Дэнни Клинч, чья особенная манера изображать предметы без прикрас в черно-белых тонах завоевала всемирное призвание. Над работами Клинча поработали шесть приглашенных иллюстраторов, и фото получили невероятную энергетику, уличную аутентичность, смелые цвета и динамику. «Задание запечатлеть таких энергичных и активных людей в такой простой манере стало для меня интересным опытом. Их яркие личности в буквальном смысле оживают перед камерой, – говорит Клинч. – Вдохновили и возможность поработать с потрясающими художниками, и сам творческий процесс интеграции их работ с моими. Проект Pepsi стал для меня бесценным опытом».

Проект «Искусство футбола» отражает удивительную силу и красоту игры. Изображения полны цвета и динамики. Художники перенесли бьющую ключом энергию уличного изобразительного искусства на холсты с фотографиями футболистов, ставшими не так давно лицами Pepsi в глобальной коммуникационной кампании 2014 года.

Стив Лазаридес (Steve Lazarides), галерист и пионер стрит-арта, открывший миру признанного художника граффити Бэнкси (Banksy), стал одним из организаторов первой выставки в рамках проекта, открытие которой состоялось 17 февраля в самом сердце Лондона.

«Наложение элементов стрит-арта на аскетичные черно-белые фотографии извездных футболистов производит потрясающи йэффект, – говорит Лазаридес.– Этот проект предоставил художникам прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный стиль перед огромной аудиторией. Существует огромная разница между изображением, нанесенным на стену, которое удостоится лишь беглых взглядов прохожих, и полотнами таких размеров, которые, без сомнения, можно смело считать объектами искусства. Коллекция соединяет два совершенно разных стиля очень гармоничным и необычным способом».

Кристин Патрик (KristinPatrick), глобальный директор по маркетингу Pepsi, PepsiCo:«Между художниками и футболистами существует интуитивная связь. Она проявляется в энергии, страсти и творческом подходе – качествах, которые присущи и мастеру холста, и звезде футбола. Мы хотели создать визуальные образы, которые отражали бы энергию и динамичность футбола через сильные, яркие, уникальные творения. Проект как нельзя лучше представляет нам героев глобальной футбольной кампании Pepsi этого года и прекрасно передает концепцию бренда: «Живи здесь и сейчас!».

Помимо проекта «Искусство футбола» Pepsi продолжит предоставлять своим покупателям захватывающий и актуальный контент в течение всего года – это и памятные упаковки Pepsi с изображением членов звездной команды, и глобальный телевизионный рекламный ролик, а также музыкальные, кинематографические и интерактивные продукты, которые позволят фанатам стать  ближе к своим любимым героям. 

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому
Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Видео о том, как создавались картины: 

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация