Креатив

Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Глобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли 

Pepsi официально представляет свой глобальный арт-проект «Искусство футбола», в котором соединяются удивительный мир фотографии, стрит-арт и спорт. Эта концепция станет частью глобальной футбольной рекламной кампании Pepsi в 2014 году. Pepsiо бъединяет шестерых лучших в мире стрит-артхудожников, знаменитого фотографа Дэнни Клинча (DannyClinch и шестерых звездных футболистов: Лео Месси(LeoMessi), Робинаван Перси (Robin van Persie), ДжекаУилшира (JackWilshere), Давида Луиса (David Luiz), Серхио Агуэро(Sergio Agüero) и Серхио Рамоса (Sergio Ramos). Уникальная художественная коллекция Pepsi воспевает искусство футбола. 

Коллекция состоит из шести эффектных полотен размером 3х3 метра, созданных талантливыми молодыми художниками. Их главной целью было передать яркие краски и особенный дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды. Среди художников лучшие мастера стрит-арта со всего мира — британский профессиональный «дудлер» Хэтти Стюарт (Hattie Stewart), аргентинец Jaz(FrancoFasoli), бразильский иллюстратор Рикардо АКН (Ricardo AKN), Zosen из Барселоны,  Merijn Hosиз Нидерландов и аргентинец Ever (Nicolás Romero).

Запечатлеть страсть футболистов к игре, был приглашен фотограф Дэнни Клинч, чья особенная манера изображать предметы без прикрас в черно-белых тонах завоевала всемирное призвание. Над работами Клинча поработали шесть приглашенных иллюстраторов, и фото получили невероятную энергетику, уличную аутентичность, смелые цвета и динамику. «Задание запечатлеть таких энергичных и активных людей в такой простой манере стало для меня интересным опытом. Их яркие личности в буквальном смысле оживают перед камерой, – говорит Клинч. – Вдохновили и возможность поработать с потрясающими художниками, и сам творческий процесс интеграции их работ с моими. Проект Pepsi стал для меня бесценным опытом».

Проект «Искусство футбола» отражает удивительную силу и красоту игры. Изображения полны цвета и динамики. Художники перенесли бьющую ключом энергию уличного изобразительного искусства на холсты с фотографиями футболистов, ставшими не так давно лицами Pepsi в глобальной коммуникационной кампании 2014 года.

Стив Лазаридес (Steve Lazarides), галерист и пионер стрит-арта, открывший миру признанного художника граффити Бэнкси (Banksy), стал одним из организаторов первой выставки в рамках проекта, открытие которой состоялось 17 февраля в самом сердце Лондона.

«Наложение элементов стрит-арта на аскетичные черно-белые фотографии извездных футболистов производит потрясающи йэффект, – говорит Лазаридес.– Этот проект предоставил художникам прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный стиль перед огромной аудиторией. Существует огромная разница между изображением, нанесенным на стену, которое удостоится лишь беглых взглядов прохожих, и полотнами таких размеров, которые, без сомнения, можно смело считать объектами искусства. Коллекция соединяет два совершенно разных стиля очень гармоничным и необычным способом».

Кристин Патрик (KristinPatrick), глобальный директор по маркетингу Pepsi, PepsiCo:«Между художниками и футболистами существует интуитивная связь. Она проявляется в энергии, страсти и творческом подходе – качествах, которые присущи и мастеру холста, и звезде футбола. Мы хотели создать визуальные образы, которые отражали бы энергию и динамичность футбола через сильные, яркие, уникальные творения. Проект как нельзя лучше представляет нам героев глобальной футбольной кампании Pepsi этого года и прекрасно передает концепцию бренда: «Живи здесь и сейчас!».

Помимо проекта «Искусство футбола» Pepsi продолжит предоставлять своим покупателям захватывающий и актуальный контент в течение всего года – это и памятные упаковки Pepsi с изображением членов звездной команды, и глобальный телевизионный рекламный ролик, а также музыкальные, кинематографические и интерактивные продукты, которые позволят фанатам стать  ближе к своим любимым героям. 

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому
Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Видео о том, как создавались картины: 

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация