Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Дата публикации: 19.02.2014
Раздел: Креатив

Глобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли 

Pepsi официально представляет свой глобальный арт-проект «Искусство футбола», в котором соединяются удивительный мир фотографии, стрит-арт и спорт. Эта концепция станет частью глобальной футбольной рекламной кампании Pepsi в 2014 году. Pepsiо бъединяет шестерых лучших в мире стрит-артхудожников, знаменитого фотографа Дэнни Клинча (DannyClinch и шестерых звездных футболистов: Лео Месси(LeoMessi), Робинаван Перси (Robin van Persie), ДжекаУилшира (JackWilshere), Давида Луиса (David Luiz), Серхио Агуэро(Sergio Agüero) и Серхио Рамоса (Sergio Ramos). Уникальная художественная коллекция Pepsi воспевает искусство футбола. 

Коллекция состоит из шести эффектных полотен размером 3х3 метра, созданных талантливыми молодыми художниками. Их главной целью было передать яркие краски и особенный дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды. Среди художников лучшие мастера стрит-арта со всего мира — британский профессиональный «дудлер» Хэтти Стюарт (Hattie Stewart), аргентинец Jaz(FrancoFasoli), бразильский иллюстратор Рикардо АКН (Ricardo AKN), Zosen из Барселоны,  Merijn Hosиз Нидерландов и аргентинец Ever (Nicolás Romero).

Запечатлеть страсть футболистов к игре, был приглашен фотограф Дэнни Клинч, чья особенная манера изображать предметы без прикрас в черно-белых тонах завоевала всемирное призвание. Над работами Клинча поработали шесть приглашенных иллюстраторов, и фото получили невероятную энергетику, уличную аутентичность, смелые цвета и динамику. «Задание запечатлеть таких энергичных и активных людей в такой простой манере стало для меня интересным опытом. Их яркие личности в буквальном смысле оживают перед камерой, – говорит Клинч. – Вдохновили и возможность поработать с потрясающими художниками, и сам творческий процесс интеграции их работ с моими. Проект Pepsi стал для меня бесценным опытом».

Проект «Искусство футбола» отражает удивительную силу и красоту игры. Изображения полны цвета и динамики. Художники перенесли бьющую ключом энергию уличного изобразительного искусства на холсты с фотографиями футболистов, ставшими не так давно лицами Pepsi в глобальной коммуникационной кампании 2014 года.

Стив Лазаридес (Steve Lazarides), галерист и пионер стрит-арта, открывший миру признанного художника граффити Бэнкси (Banksy), стал одним из организаторов первой выставки в рамках проекта, открытие которой состоялось 17 февраля в самом сердце Лондона.

«Наложение элементов стрит-арта на аскетичные черно-белые фотографии извездных футболистов производит потрясающи йэффект, – говорит Лазаридес.– Этот проект предоставил художникам прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный стиль перед огромной аудиторией. Существует огромная разница между изображением, нанесенным на стену, которое удостоится лишь беглых взглядов прохожих, и полотнами таких размеров, которые, без сомнения, можно смело считать объектами искусства. Коллекция соединяет два совершенно разных стиля очень гармоничным и необычным способом».

Кристин Патрик (KristinPatrick), глобальный директор по маркетингу Pepsi, PepsiCo:«Между художниками и футболистами существует интуитивная связь. Она проявляется в энергии, страсти и творческом подходе – качествах, которые присущи и мастеру холста, и звезде футбола. Мы хотели создать визуальные образы, которые отражали бы энергию и динамичность футбола через сильные, яркие, уникальные творения. Проект как нельзя лучше представляет нам героев глобальной футбольной кампании Pepsi этого года и прекрасно передает концепцию бренда: «Живи здесь и сейчас!».

Помимо проекта «Искусство футбола» Pepsi продолжит предоставлять своим покупателям захватывающий и актуальный контент в течение всего года – это и памятные упаковки Pepsi с изображением членов звездной команды, и глобальный телевизионный рекламный ролик, а также музыкальные, кинематографические и интерактивные продукты, которые позволят фанатам стать  ближе к своим любимым героям. 

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому
Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Pepsi Раскрывает «Искусство футбола» по-новому

Видео о том, как создавались картины: 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121162.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100