Новости

Власти Москвы планируют провести черту между искусством и рекламой

Власти Москвы планируют провести черту между искусством и рекламой

Уличная реклама, используемая в стрит-арте, должна регулироваться. Об этом в ходе круглого стола «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы» заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин. 

Как сообщается на сайте департамента, круглый стол по проблематике уличного искусства прошел при широком участии городских служб и общественности, включая представителей департаментов культуры, жилищно-коммунального хозяйства, ГБУ “Гормост”, Общественной палаты г. Москвы, Мосгордумы, студии Артемия Лебедева и других. По его итогам будет принята общая резолюция.

По словам руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы Ивана Шубина, «должно быть четкое разграничение между искусством и рекламной информацией, которую иногда можно увидеть на фасадах домов». При этом он не согласен с утверждением, что раз стрит-арт не относится к типу рекламы, то его содержание не должно регламентироваться. «Именно потому, что формально – это не рекламоноситель, здесь не должно быть рекламы», – сказал он.

При этом Иван Шубин отметил, что важная роль в этом вопросе должна быть прописана у собственника здания, поскольку именно он несет ответственность за содержание изображения.

«В последнее время появляется много, с нашей точки зрения, однозначной рекламы. Сейчас история, связанная с рекламой на стрит-арте, не имеет правового регулирования. Поэтому нам трудно совершать какие-то определенные действия в отношении недобросовестных рекламных распространителей. Поэтому, в моем понимании, реклама, спрятанная под стрит-арт проект, недопустима в Москве», – сказал Иван Шубин.

Он также уточнил, что речь, в первую очередь, идет о коммерческой рекламе. 

По словам Ивана Шубина, вся наружная реклама сейчас в Москве подпадает под разрешительную систему. «Для того чтобы поставить рекламный щит, нужно иметь разрешение. Для того чтобы нарисовать рекламу на стене, получается, разрешения фактически не нужно», – заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы.

Он также отметил, что сейчас сфера стрит-арта не регламентирована. «Регламентация здесь однозначно должна быть. По моему убеждению, если и возможно говорить о стрит-арте как о явлении культурном, то как об объекте рекламном о нем говорить не должно. Я ратую за то, чтобы был принят четкий и понятный нормативный документ, который регламентирует порядок размещения, места размещения и возможность, и невозможность размещения рекламных изображений в таком виде», – заключил Иван Шубин.

Власти Москвы планируют провести черту между искусством и рекламой.

Позицию департамента поддержала и начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ Эльвира Николаева. Она с сожалением констатировала, что сегодня не всегда удается установить авторство изображений на фасадах зданий, тогда как они могут вызывать неоднозначную реакцию общественности.

Участники дискуссии согласились с необходимостью создания работающего художественного совета по стрит-арту. «Раз это искусство, но искусство на городских объектах, оно должно регламентироваться», – сказала заместитель председателя Москомархитектуры Татьяна Гук.

18.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация