16 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2006
16 ММФР. Дмитрий Таганов: "Участники рынка BTL хорошо понимают друг друга"По словам Дмитрия Таганова, заместителя генерального директора исследовательского холдинга ROMIR-monitoring, за последний год в российские заказчики стали четко понимать, что такое BTL. На семинаре в рамках 16 ММФР, компания впервые действительно подробно осветила результаты своего исследования рынка BTL. |
16 ММФР. Участвовать в международных фестивалях и проигрывать ...Интервью с членом Большого жюри Мартином Чарватом, креативным директором Mark BBDO Прага, Чехия |
16 ММФР. Индивидуальность автора не должна проявляться в рекламе!Интервью с Председателем Большого Жюри Хисаши Хаяши, креативным директором Dentsu Inc. Токио, Япония |
16 ММФР. Как делить маркетинговый пирог?РАМУ – Российская ассоциация маркетинговых услуг – подвела итоги BTL-индустрии за 2006 год. На ММФР BTL-секция появилась несколько лет назад, а теперь стала ежегодной и традиционной, что свидетельствует о том, что BTL-индустрия надолго "прописалась" в сфере маркетинговых услуг. |
16 ММФР. Нам еще учиться и учитьсяДмитрий Болсуновский, креативный дитектор РАВИ, Украина, на обсуждении шорт-листа номинации "Печатная реклама". |
16 ММФР. Реклама должна быть живой. Только так она и может понравиться7 ноября члены Большого Жюри обсуждали шорт-лист номинации "Печатная реклама". Мой собеседник - член Большого Жюри Ксан, креативный директор Интернет-лаборатории "Ксан", Россия. |
16 ММФР. Высокотехнологичный BTLНовые технологии активно входят в нашу жизнь. Мы уже просто не представляем, как можно обходиться без мобильных телефонов, электронной почты и прочих атрибутов современного мегаполиса. Алина Баринова, директор по работе с клиентами компании Orange, рассказала, как поставить высокие технологии на службу маркетингу. |
16 ММФР. Можно лучшеО впечатлениях о 16 ММФР, критериях судейства, личных симпатиях и о том, как сделать Фестиваль лучше, мы побеседовали с членом жюри секции "Этикетка и упаковка" Матюшиным Григорием, исполнительным директором "Клёвер Креатив". |
16 ММФР. Я за эфирную справку1В чем заключаются основные проблемы Московского Фестиваля Рекламы? Как с ними бороться? Стоит ли ужесточать судейство, и насколько оправдано приглашение в жюри иностранцев? Об этом и многом другом мы побеседовали с членом жюри секции "Этикетка и упаковка" Василием Андреевым, арт-директором Depot WPF. |
16 ММФР. Мощный задвиг"Еще мгновение! Сейчас распахнутся двери, и вы увидите нечто совершенно удивительное!" – радио-девушка явно улучала время для устранения очередной технеувязки. Впрочем, она предупреждала не зря: подготовленный овощным фирменным стилем народ думал увидеть что-то вроде бахчи, а вместо этого оказался внутри развинченного робота. |
16 ММФР. Работы-победители конкурса "Печатная реклама"13Фестиваль оказался ловушкой. Яблоко - это не фрукт и не надутая морковка. Пройдя генетическую модификацию, яблоко мутировало в глазной орган и трансплантировалось в матричного клона. Но этого мало. Клонами управляют славные и могучие джидаи. Может быть, поэтому большинство участников предпочло провести остаток жизни в огороде? Те, кто остался бороться за призовые места – уже не "яблоки и груши", а "пушки заряжены" и "танки быстры". В общем, джидаи они. Если вам удалось загрузиться в список победителей - наши вам поздравления! |
16 ММФР. Вирус общения1Если в природе уже есть слово "оцифровать", то скоро появится и "обинтернетить". Кампания КСАН этим и занимается. |
Шорт-лист конкурса "Телевизионная и кинореклама". ММФР 16Сегодня когда вы делаете хорошую рекламу, ее не смотрят и не запоминают. Потому что такой рекламы и так полно. Она надоела и раздражает! Чтобы рекламу заметили, захотели приобрести рекламируемый товар или услугу, не надо делать упор только на смелую рекламу. Эффективные рекламные ролики должны быть неординарными, ярко отличающимися от других роликов – еще смешнее, сексуальнее, драматичнее. То есть быть более эмоциональными. |
16 ММФР. Где место визуального образа в радио рекламе?Тони Херц вот уже много лет мэтр радио рекламы, для него передать любой цвет радуги в звуке не проблема. Он считает, что потенциал радио рекламы огромен, но копирайтеры не могут раскрыть все ее возможности. Теперь он путешествует по миру и рассказывает, как правильно делать аудиоролики. |
16 ММФР. Реклама пива не умрет!Отрезок времени с 22 часов вечера до 7 утра креаторы называют "пивным прайм-тамом" или "пивной могилой", так как в это время на телеканалах пиво льется рекой. Дело в том, что рекламные бренды соревнуются в умении привлечь зрителей с помощью того скудного арсенала средств, которые у них остались после принятия "Закона о Рекламе". Ведь в остальное время рекламе пива строго запрещено попадаться на глаза законодателям. |
16 ММФР. Рецепт успехаВозможности рекламы на телевидении поистине безграничны, даже несмотря на вступивший в действие новый закон о рекламе. Как удовлетворять запросы рекламодателей и при этом не нарушать закон? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании. |
16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"1"3D-наружка" - это не плазменные экраны с объемным изображением. Это всякие пенопластовые "штуковины", которые приклеивают на щиты и вешают вместо вывесок над входами в торговые центры. |
16 ММФР. Блиц-криг call-центров2Станислав Мирин, ведущий аналитик департамента консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", кратко, но емко обрисовал нынешнюю ситуацию и представил прогноз развития российского рынка аутсорсинговых центров обработки вызовов. |
16 ММФР. Внутренний голосВпечатления от Фестиваля у каждого человека свои, но у членов жюри они особенные. С их мнением считаются, от него во многом зависит дальнейшая судьба представленных на конкурс работ. Какое впечатление произвел 16 ММФР? С этим вопросом мы обратились к Виктору Приворотскому, члену жюри секции Радиореклама, продакшн директору вещательной корпорации "Профмедиа". |
16 ММФР. Азы инсайтинга в современном искусствеНа фестивале прозвучала искрометная лекция Максима Нестренко "Современно изобразительное искусство и дизайн рекламы", заставившая рекламу снять шляпу перед своим отцом – актуальным искусством. |
16 ММФР. Мы взяли очень высокую планку2Нашло ли жюри настоящие открытия на Фестивале, для чего на свете существуют хорошие креаторы и насколько высока планка судейства? Об этом и многом другом мы беседуем с членом жюри секции Радиореклама Андреем Кислюком, руководителем "Творческой мастерской Андрея Кислюка". |
16 ММФР. Сильные идеи не рождаются каждый годИнтервью с Александром Шевелевичем – творческим директором агентства Крынь, Белоруссия |
16 ММФР. Все стало мелкотравчатымИнтервью с Андреем Логвиным, арт-директором виртуальной РГ "ЛОГВИНDESIGN", Россия |
16 ММФР. Прямой контактDirect Contact – это изобретение, которое означает систему размещения рекламы в сети терминалов экспресс оплаты разного рода услуг, главным образом, услуг сотовой связи. На сегодняшний день в России установлено около 16 000 таких аппаратов, и каждый из нас хотя бы раз в своей жизни видел их. В будущем году число терминалов, скорее всего, достигнет отметки в 20 000. О достоинствах новой рекламной площадки рассказывали Вадим Ларионов, генеральный директор компании "Магител", и Данило Шевченко, руководитель проекта Direct Contact. |
16 ММФР. Путь к сердцам потребителейПрактически все компании стремятся создать сильные бренды, но лишь единицам удается добиться выдающихся результатов на этом поприще. Опыт брендов, ставших лидерами в своих сегментах рынка, показывает, что ключевой составляющей успеха зачастую является нестандартный подход в брендинговой стратегии. |
16 ММФР. Жюри осуждает радио рекламуЧлены жюри в ответах на интервью противоречили друг другу. Где же лучше производить радио ролики? Виктор Приворотский рационально посоветовал обращаться к профессионалам. Иван Суворов активно пропагандировал профессионализм агентств. Андрей Ильясов пустился в философские изыскания, доказывая, что при оценке креативная составляющая превалирует над эффективностью работ. А уж вопрос о тенденциях радио рекламы и вовсе принес неожиданные прогнозы…. |
16 ММФР. Бренд жюри в ответеНикто не отменял правила "встречают по одежке…". А одежда – это та же самая упаковка. Купят ли вкусный и дешевый товар в плохой упаковке? Почему компании активно меняют фирменный стиль? Что же ответят члены жюри? |
Шорт-лист конкурса "Мультимедийные продукты". ММФР 16"Мультимедийная презентация - это современная и перспективная информационно-рекламная технология. Создаваемый аудио, видео, фотографический ряд обеспечивает эффектное и интересное восприятие информации." Интересно, а что в этом продукте видят профессионалы? |
Шорт-лист конкурса "Фирменный стиль". ММФР 16О фирменном стиле в России странное представление. Что это логотип или бренд-бук страниц на 100. Дизайнер не подбирает вам цвет и шрифт, а видит образ в целом и разрабатывает его до мельчайших деталей. |
Шорт-лист конкурса "BTL". ММФР 16Если в принте и "наружке" главное – идея, то в BTL важна форма, воплощение. Сегодня BTL очень популярный вид рекламы. Он воздействует сильнее визуала, а стоит дешевле. |
16 ММФР. Большое жюри в раздумьях: кому отдать яблоко?Какими критериями руководствуется большое жюри при оценке представленных на конкурс работ? Что важнее: новизна и оригинальность креативного решения или грамотно выстроенная стратегия? А может быть, креатив для некоторой продукции вреден? Марко Со авторитетно заявляет, что сегодня хорошую рекламу не смотрят и не запоминают. Давор Брукета вообще не считает рекламу искусством. Александр Шевелевич утверждает, что кроме увеличения продаж рекламодателя мало, что должно интересовать. Они такие разные… И все-таки они вместе решают главный вопрос: кому достанется яблоко? |