12 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2002
Вчера "Fakta" - сегодня "Chesta""Кончен бал, погасли свечи…" Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) завершен, подведены его итоги. |
Работы молодых креаторов тронули жюри до слез423 ноября 2002 года на закрытии XII Московского Международного фестиваля рекламы были подведены итоги конкурса "Молодые креаторы". Победителями конкурса этого года стали: Шепелев Виталий, арт-директор РА "Lowe Adventa", Москва и Бажанова Ирина, специальный корреспондент журнала "Креатив&Creativity", Москва. |
Вот оно - cвершилось!О российской телевизионной рекламе сказали, что она "мирового уровня". Эти слова принадлежат председателю жюри конкурса телевизионной рекламы Этьену Буарону, запомнятся они надолго. |
Почему рекламные режиссеры решили объединиться?На этот вопрос в форме пресс-конференции отвечали метры рекламной режиссуры, те, кто занялся ею с появлением в России рекламы, это: Тимур Бекмамбетов, Вячеслав Бубнов и Тина Баркалая. |
Новые идеи и потребитель. Кто кого?Вице-президент IQ - международной ассоциации продюсеров Стив Майнор приехал в Россию, как он сказал нам в интервью, для изучения нашей страны и культуры. И нет ничего странного в том, что человеку, снимавшему рекламу в 28 странах мира, интересна Россия и ее культура. |
Есть ли степень у безумства? Интернет-реклама в РоссииКонференц-зал, в котором проходил двухчасовой круглый стол "Реклама в интернете - взгляд через призму времени", организованный медиа-агентством AdWatch, был переполнен. Еще бы, на нем присутствовали представители компаний, так или иначе влияющих на рынок рунета, таких как Yandex, Gazeta.ru, Rambler, Promo.ru, MindShare Digital и др. |
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало…Большое разочарование ждало слушателей, собравшихся на лекцию Драгана Сакана, основателя и креативного директора New Moment New Ideas Company. Заранее о его отсутствии по причине болезни никто объявить не потрудился. |
Видеореклама в супермаркетахВы знаете, что такое плазменная панель? Если бываете в супермаркете, то уже знаете. Сегодня впервые "на люди" вышла компания, для которой эти панели являются основным средством существования, и которая имеет непосредственное отношение к рекламе, - компания "Магител". |
Гостья из рекламного будущего: DVD-технологияСеминар "DVD-технологии в современной рекламе" был организован компанией DVD-Special, существующей на рынке более 2-х лет, и проведен совместно с его партнером - журналом Total DVD. |
Давайте скинемся!Спецгостем журнала "Реклама и жизнь" стал не обещанный программой Скайлер Браун, а Евгений Жуков, Group account Director РА McCann-Erikson, с докладом "Ажиотаж на месте продаж". |
Интервью с Юрием Гордоном - генеральным директором компании LetterНead, членом жюри конкурса "Этикетка и упаковка" 12 ММФРЮрий Гордон - генеральный директор компании LetterНead |
Интервью с Кириллом Смирновым - креативным директором Navigator DDB Москва, членом жюри конкурса "Печатная реклама" 12 ММФРКирилл Смирнов - креативный директор - Navigator DDB Москва |
"Родителей" Ивана Таранова призвали к ответу. Они и ответили2"Успешный бренд - чья заслуга? Или "Победителей не судят!". Презентация Победителя Конкурса "Бренд года/EFFIE-2002" |
МЫ САМИ. День российской рекламы в Торгово-промышленной Палате РФМожно сказать, что вчера возобновилась традиция встреч российских рекламистов с властными структурами в представительстве ТПП на Ильинке, мероприятие громко названо Днем российской рекламы. |
"Вечная оригинальность": возможно ли создание рекламы, которая останется в веках?Доклады Ричарда Мюррея и Кима Норленда (Великобритания) стали сюрпризом сегодняшнего дня: доклад Ричарда Мюррея назывался совсем не "Остроумие в дизайне", а "Создавая отличие", а выступление Кима Норланда не планировалось в принципе. Согласитесь, все это приятные неожиданности. |
Смех сквозь слезы - как она, все-таки, делается - эта "смешная" реклама?"Сила и слабость смеха в рекламе: рекламные технологии, рожденные юмором" - юмор как способ завоевания клиента: "сюрприз для копирайтера" |
Хороша "Паприка" к "Дню бренда"Маргарита Васильева, директор компании "Паприка брендинг" представила доклад на тему "Сущность бренда и его воплощение в рекламе". |
Счастливы обладатели "фатального" юмора… Департамент Gradi-Дизайн и реклама Маркетингово-ориентированный креатив как основная составляющая брендингаВедущие семинара директор агентства Сергей Леликов и бизнес-консультант Михаил Гринфельд рассказали о технологиях создания маркетингово-ориентированного бренда. |
Дизайн упаковки как часть стратегического брендингаВадим Журавлев и Павел Парфенов (агентство Milberry) сказали сразу: ничего нового в их докладе нет. Но как показывает мировая практика, старые ошибки повторяются. |
Создание графической оболочки бренда. Доклад арт-директоров компании Direct Design Дмитрия Перышкова и Леонида Фейгина: практические рекомендации и описание процессаВсе начинается с клиента - это понятно. Только заказчик сам не всегда является достаточно подкованным для оформления так называемого "технического задания". Лучше быть к этому готовым и включить составление такого задания для себя же в список оказываемых услуг. Выполнив ДЗ, то есть, простите, ТЗ за заказчика, не упустите все детали согласования. |
Социальные проблемы - хлеб для брендаВ прошлом году западный гость Фестиваля проводил семинар на тему социальной рекламы. Честно говоря, немногие в зале поняли, о чем шла речь. Частично это можно отнести к ошибкам перевода, но в основном проблема заключалась в том, что если слушатели пришли на семинар по социальной рекламе, а докладчик говорил о социально-ориентированном брендинге, новом тогда для российского рынка явлении. |
Интервью с Стивом Майнором, вице-президентом по вопросам администрации и членом правления IQ (International Quorum of Film& Video Producers), проводит на фестивале семинар "Технологии, креатив и будущее рекламы"Стив Майнор - вице-президент по вопросам администрации и член правления IQ (International Quorum of Film& Video Producers), проводит на фестивале семинар "Технологии, креатив и будущее рекламы". |
Интервью с Джан Хан-Магомедовым, Исполнительным директором РОЦИТ, председателем жюри конкурса "Интернет" 12 ММФРДжан Джанович Хан-Магомедов, Исполнительный директор РОЦИТ. |
Разбор полетовНаконец-то, после трудного, хлопотного, но все-таки долгожданного праздничного дня, прозвучал его последний, и самый торжественный аккорд - открытие 12-го Московского Международного Фестиваля. |
Либо идея, либо ремесло - индикатор уровня мыслиКак проходят пресс-конференции жюри, когда результаты конкурсов еще не оглашены, и жюри может только оценивать, не называя? По очереди председатели жюри берут слово и сообщают интересные на их взгляд факты, сопровождавшие процесс судейства. На этот раз жюри многословием не отличалось, "зацепиться" журналистам было сначала не за что, а задавать традиционные вопросы никому не хотелось. |