Фестивали и конкурсы

12 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2002

Телевизионная реклама
шорт-лист  список победителей  
Печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
шорт-лист  список победителей  
Полиграфическое воплощение
шорт-лист  список победителей  
Реклама в интернет
шорт-лист  список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  работы победители  
 

Вчера "Fakta" - сегодня "Chesta"

"Кончен бал, погасли свечи…" Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) завершен, подведены его итоги.

 

Работы молодых креаторов тронули жюри до слез4

23 ноября 2002 года на закрытии XII Московского Международного фестиваля рекламы были подведены итоги конкурса "Молодые креаторы". Победителями конкурса этого года стали: Шепелев Виталий, арт-директор РА "Lowe Adventa", Москва и Бажанова Ирина, специальный корреспондент журнала "Креатив&Creativity", Москва.

 

Вот оно - cвершилось!

О российской телевизионной рекламе сказали, что она "мирового уровня". Эти слова принадлежат председателю жюри конкурса телевизионной рекламы Этьену Буарону, запомнятся они надолго.

 

Почему рекламные режиссеры решили объединиться?

На этот вопрос в форме пресс-конференции отвечали метры рекламной режиссуры, те, кто занялся ею с появлением в России рекламы, это: Тимур Бекмамбетов, Вячеслав Бубнов и Тина Баркалая.

 

Новые идеи и потребитель. Кто кого?

Вице-президент IQ - международной ассоциации продюсеров Стив Майнор приехал в Россию, как он сказал нам в интервью, для изучения нашей страны и культуры. И нет ничего странного в том, что человеку, снимавшему рекламу в 28 странах мира, интересна Россия и ее культура.

 

Есть ли степень у безумства? Интернет-реклама в России

Конференц-зал, в котором проходил двухчасовой круглый стол "Реклама в интернете - взгляд через призму времени", организованный медиа-агентством AdWatch, был переполнен. Еще бы, на нем присутствовали представители компаний, так или иначе влияющих на рынок рунета, таких как Yandex, Gazeta.ru, Rambler, Promo.ru, MindShare Digital и др.

 

Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало…

Большое разочарование ждало слушателей, собравшихся на лекцию Драгана Сакана, основателя и креативного директора New Moment New Ideas Company. Заранее о его отсутствии по причине болезни никто объявить не потрудился.
В качестве спорного утешения, вместо него выступила Милица Катик - координатор проекта New moment & Ideas Campus.

 

Видеореклама в супермаркетах

Вы знаете, что такое плазменная панель? Если бываете в супермаркете, то уже знаете. Сегодня впервые "на люди" вышла компания, для которой эти панели являются основным средством существования, и которая имеет непосредственное отношение к рекламе, - компания "Магител".

 

Гостья из рекламного будущего: DVD-технология

Семинар "DVD-технологии в современной рекламе" был организован компанией DVD-Special, существующей на рынке более 2-х лет, и проведен совместно с его партнером - журналом Total DVD.

 

Давайте скинемся!

Спецгостем журнала "Реклама и жизнь" стал не обещанный программой Скайлер Браун, а Евгений Жуков, Group account Director РА McCann-Erikson, с докладом "Ажиотаж на месте продаж".

Интервью с Юрием Гордоном - генеральным директором компании LetterНead, членом жюри конкурса "Этикетка и упаковка" 12 ММФР

Интервью с Юрием Гордоном - генеральным директором компании LetterНead, членом жюри конкурса "Этикетка и упаковка" 12 ММФР

Юрий Гордон - генеральный директор компании LetterНead
Родился в 1958 г.
Окончил Московский полиграфический институт в 1987 г. Параллельно работал во множестве московских издательств как иллюстратор и дизайнер книги. Сделал несколько тысяч иллюстраций к самым разным книгам, от детских учебников до сборников стихов. Дизайнер шрифта, автор более 40 оригинальных начертаний. Член Международной ассоциации типографов (ATypI).
Награды за шрифт: Type Directors Club, New York, 1997, Best Cyrillic Font за шрифты FaRer и DveKruglyh; Кириллица-99, за гарнитуру Respublicana, конкурса альтернативного дизайна Графит за лучший шрифт. Является учредителем и генеральным директором студии LetterНead. Основные направления деятельности студии п графический дизайн, шрифт, упаковка, креативная реклама.
Награды за дизайн и рекламу: Лучшие визитные карточки России (Золотая пчела, 97 г.), Лучший дизайн в полиграфии (Дизайн и Реклама, 99 г.), Приз прессы ( Дизайн и Реклама, 99 г.), Фестиваль Рекламы 1998 г., 1999 г., 2000 г.
Публикации: журнал Publish(1998 г., 2001 г., 2002 г.) , журнал КАК (1998, 1999 г.) PRINT (Americaуs Graphic Design Magazine) -1998

Интервью с Кириллом Смирновым - креативным директором Navigator DDB Москва, членом жюри конкурса "Печатная реклама" 12 ММФР

Интервью с Кириллом Смирновым - креативным директором Navigator DDB Москва, членом жюри конкурса "Печатная реклама" 12 ММФР

Кирилл Смирнов - креативный директор - Navigator DDB Москва
1999-:, Navigator DDB, Москва. Креативный директор. Клиенты: Johnson&Johnson, VW, McDonald`s, Kalina, Petroimport, Borjouis, Moulinex, Coca-Cola, Fanta, BonAqua, Akzo Nobel, Henkel, Schwarzkopf
1997-1999, Adventa/Ammirati Puris Lintas, Москва. Арт директор. Клиенты: Unilever (Rexona, AXE, Pepsodent, Rama, OMO, Algida), Johnson&Johnson (o.b., Carefree, Suncare, Johnson`s Baby), Nestle, Stimorol, Denview (Remy Martin, Finlandia, Local Brands), Nissan, RJReynolds (Winston, Magna), Tefal, Rowenta, Record TV, Castrol
1996-1997, BBDO Moscow/TBWA Moscow, Москва. Главный арт директор. Клиенты: Pepsi, Gillette, Oral-B, Absolut, Tambrands, Wilkinson Sword, Douwe Egberts (Pickwick, Kiwi, Moccona), Tetra Pak, Braun, Coopers&Lybrand, Motorola, MARS, Toshiba
1995-1996, BBDO Moscow/TBWA Moscow, Москва. Арт директор. Клиенты: Pepsi, Wrigleys, Gillette, Oral-B, Braun, Absolut, Tambrands, Americom, Master Lock, Wella
1992-1995, Navigator/DDB, Москва. Креативный директор/Партнер. Клиенты: SONY, Moulinex, Krupps, VW, Johnson&Johnson, Digital, Mezhcombank, Sputnik, Mitsui
1991-1992, APR Consortium, Москва. Главный арт директор/Дизайнер. Клиенты: SONY, BMW, Adidas, Toshiba, Mitsubishi
Награды:
1998, ММФР.Кампания для РАМА вошла в шортлист среди лучших ТВ кампаний года.
1998, Unilever International Advertising Awards Festival, Париж.Кампания для РАМА вошла в шортлист среди 10 лучших ТВ кампаний года.
1996, Московский Фестиваль наружной рекламы. Биллбоард для Pepsi Cola занял 3 место.
1995, Международный Фестиваль рекламных наград SONY, Франкфурт.Бронзовая награда за ролик SONY Car Audio за лучшую локальную кампанию.

 

"Родителей" Ивана Таранова призвали к ответу. Они и ответили2

"Успешный бренд - чья заслуга? Или "Победителей не судят!". Презентация Победителя Конкурса "Бренд года/EFFIE-2002"

 

МЫ САМИ. День российской рекламы в Торгово-промышленной Палате РФ

Можно сказать, что вчера возобновилась традиция встреч российских рекламистов с властными структурами в представительстве ТПП на Ильинке, мероприятие громко названо Днем российской рекламы.

 

"Вечная оригинальность": возможно ли создание рекламы, которая останется в веках?

Доклады Ричарда Мюррея и Кима Норленда (Великобритания) стали сюрпризом сегодняшнего дня: доклад Ричарда Мюррея назывался совсем не "Остроумие в дизайне", а "Создавая отличие", а выступление Кима Норланда не планировалось в принципе. Согласитесь, все это приятные неожиданности.

 

Смех сквозь слезы - как она, все-таки, делается - эта "смешная" реклама?

"Сила и слабость смеха в рекламе: рекламные технологии, рожденные юмором" - юмор как способ завоевания клиента: "сюрприз для копирайтера"

 

Хороша "Паприка" к "Дню бренда"

Маргарита Васильева, директор компании "Паприка брендинг" представила доклад на тему "Сущность бренда и его воплощение в рекламе".

 

Счастливы обладатели "фатального" юмора… Департамент Gradi-Дизайн и реклама Маркетингово-ориентированный креатив как основная составляющая брендинга

Ведущие семинара директор агентства Сергей Леликов и бизнес-консультант Михаил Гринфельд рассказали о технологиях создания маркетингово-ориентированного бренда.

 

Дизайн упаковки как часть стратегического брендинга

Вадим Журавлев и Павел Парфенов (агентство Milberry) сказали сразу: ничего нового в их докладе нет. Но как показывает мировая практика, старые ошибки повторяются.

 

Создание графической оболочки бренда. Доклад арт-директоров компании Direct Design Дмитрия Перышкова и Леонида Фейгина: практические рекомендации и описание процесса

Все начинается с клиента - это понятно. Только заказчик сам не всегда является достаточно подкованным для оформления так называемого "технического задания". Лучше быть к этому готовым и включить составление такого задания для себя же в список оказываемых услуг. Выполнив ДЗ, то есть, простите, ТЗ за заказчика, не упустите все детали согласования.

 

Социальные проблемы - хлеб для бренда

В прошлом году западный гость Фестиваля проводил семинар на тему социальной рекламы. Честно говоря, немногие в зале поняли, о чем шла речь. Частично это можно отнести к ошибкам перевода, но в основном проблема заключалась в том, что если слушатели пришли на семинар по социальной рекламе, а докладчик говорил о социально-ориентированном брендинге, новом тогда для российского рынка явлении.

Интервью с Стивом Майнором, вице-президентом по вопросам администрации и членом правления IQ (International Quorum of Film& Video Producers), проводит на фестивале семинар "Технологии, креатив и будущее рекламы"

Интервью с Стивом Майнором, вице-президентом по вопросам администрации и членом правления IQ (International Quorum of Film& Video Producers), проводит на фестивале семинар "Технологии, креатив и будущее рекламы"

Стив Майнор - вице-президент по вопросам администрации и член правления IQ (International Quorum of Film& Video Producers), проводит на фестивале семинар "Технологии, креатив и будущее рекламы".
Окончил Бостонский университет и Университет Майами по специальности киноискусство.
Соучредитель производственной компании AFI/Filmworks. Тридцать лет занимает должность президента компании.
Учредитель, президент и главный администратор профессиональной студии спецэффектов FireWorks Motion Media.
Вице-президент по вопросам администрации и член правления IQ (International Quorum of Film and Video Producers).
Режиссер, оператор, писатель. Занимался съемками рекламных роликов, документальных фильмов и музыкальных клипов в двадцати восьми странах.
Лауреат фестивалей Addy, Emmy, кинофестивалей в Нью-Йорке, Берлине и Хьюстоне. Двукратный обладатель премии All Star Director журнала AdWeek.

Интервью с Джан Хан-Магомедовым, Исполнительным директором РОЦИТ, председателем жюри конкурса "Интернет" 12 ММФР

Интервью с Джан Хан-Магомедовым, Исполнительным директором РОЦИТ, председателем жюри конкурса "Интернет" 12 ММФР

Джан Джанович Хан-Магомедов, Исполнительный директор РОЦИТ.
Закончил Московский институт электронного машиностроения в 1979 г., специалист в области проектирования баз данных, САПР, прикладных информационных систем, проектов развития крупных информационных систем, анализа состояния и развития российского интернета.
Работал в таких организациях, как НИИ "Дельта", НИВЦ МГУ им. М.В.Ломоносова, ЗАО "Газтелеком", ЗАО "Инфодом", в настоящее время работает в Региональном (Российском) общественном центре интернет технологий (РОЦИТ).
Автор более 30 научных работ на тему программирования, САПР, баз данных и информационных систем, а также около 30 других работ на тему развития интернета в России.
Кандидат физико-математических наук (тема диссертации "Вопросы разработки баз данных для САПР СБИС").
Участвовал в качестве ведущего эксперта или руководителя во многих крупных российских и международных проектах, в том числе по грантам фондов Сороса, Евразия, ТАСИС.
Часто выступает на крупных российских и международных конференциях по проблемам развития российского интернета, участвует в работе экспертных комиссий в различных государственных организациях, организации семинаров РОЦИТ, Российского Интернет Форума, других мероприятий.

 

Разбор полетов

Наконец-то, после трудного, хлопотного, но все-таки долгожданного праздничного дня, прозвучал его последний, и самый торжественный аккорд - открытие 12-го Московского Международного Фестиваля.

 

Либо идея, либо ремесло - индикатор уровня мысли

Как проходят пресс-конференции жюри, когда результаты конкурсов еще не оглашены, и жюри может только оценивать, не называя? По очереди председатели жюри берут слово и сообщают интересные на их взгляд факты, сопровождавшие процесс судейства. На этот раз жюри многословием не отличалось, "зацепиться" журналистам было сначала не за что, а задавать традиционные вопросы никому не хотелось.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация