Репортажи

16 ММФР. Рецепт успеха

16 ММФР. Рецепт успехаВозможности рекламы на телевидении поистине безграничны, даже несмотря на вступивший в действие новый закон о рекламе. Как удовлетворять запросы рекламодателей и при этом не нарушать закон? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании.

Главный рецепт успеха – интеграция рекламы в телевизионные программы. На сегодняшний день у ТМК более 60 программ, исповедывающих данную идеологию. Форм интеграции может быть много, но самым действенным и распространенным является спонсорство. Ведь во время классической рекламной паузы большинство телезрителей переключается с одного канала на другой. Когда же спонсорский блок органично вписан в ткань программы, он не вызывает отторжения и его смотрят. Не стоит забывать, что не последнюю роль в итоговой эффективности рекламы играет фигура персонажа, который ее озвучивает. Одно дело, когда рекламная информация исходит из простого ролика, и совсем другое - когда ее озвучивает любимый ведущий.

В качестве, пожалуй, самого яркого примера успешного и долгого сосуществования ТВ программы и спонсорской рекламы можно привести всенародно любимую "Пока все дома", которой 8 ноября исполнилось 14 лет. Как отметил присутствовавший на мероприятии ее бессменный ведущий Тимур Кизяков, программа настроена на позитив, что в свою очередь поднимает уровень доверия к программе, следовательно, и спонсорская реклама в ней воспринимается крайне доброжелательно. А если учитывать, что единовременная аудитория программы только по России составляет 8 млн. человек, можно предположить, что любая реклама в "Пока все дома" будет эффективной. Спонсоры знают это, выстраиваясь в очередь, в надежде попасть в программу.

Другой пример удачной интеграции рекламы в телевизионную программу – "Субботник", который с декабря 2004 годы выходит на телеканале "Россия". Ведущие здесь могут располагать только к положительным эмоциям. Просто Ника Ганич и Оксана Федорова других вызывать и не могут. В виду специфики программы круг возможных рекламодателей несколько ограничен, но все равно достаточно широк. Здесь можно встретить и чистящие средства, и сантехнику, и бытовую технику, и строительные гипермаркеты и даже дизайн-студии…

"Сегодня утром" на канале НТВ также является прекрасной рекламной площадкой, во многом из-за того, что программа структурно разделена на многочисленные рубрики. Так, в "Экономике" с успехом идет реклама банков, агентств по продаже недвижимости. "Впрок" с успехом удовлетворяет запросы рекламодателей, производящих или продающих разнообразные товары для дома. А в качестве гостя в студии легко может оказаться кто-нибудь из бизнесменов, который с удовольствием расскажет и о своей компании, и о том какие услуги она готова предложить.

Не стоит забывать и о таких культовых телепроектах, как: "Ты – супермодель", "Кандидат", "Звездный бульвар", "Искатели", "Все сразу!", "Алло, гараж!" и многих-многих других, которые буквально нафаршированы спонсорской рекламой.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация