16 ММФР. Рецепт успеха
Главный рецепт успеха – интеграция рекламы в телевизионные программы. На сегодняшний день у ТМК более 60 программ, исповедывающих данную идеологию. Форм интеграции может быть много, но самым действенным и распространенным является спонсорство. Ведь во время классической рекламной паузы большинство телезрителей переключается с одного канала на другой. Когда же спонсорский блок органично вписан в ткань программы, он не вызывает отторжения и его смотрят. Не стоит забывать, что не последнюю роль в итоговой эффективности рекламы играет фигура персонажа, который ее озвучивает. Одно дело, когда рекламная информация исходит из простого ролика, и совсем другое - когда ее озвучивает любимый ведущий.
В качестве, пожалуй, самого яркого примера успешного и долгого сосуществования ТВ программы и спонсорской рекламы можно привести всенародно любимую "Пока все дома", которой 8 ноября исполнилось 14 лет. Как отметил присутствовавший на мероприятии ее бессменный ведущий Тимур Кизяков, программа настроена на позитив, что в свою очередь поднимает уровень доверия к программе, следовательно, и спонсорская реклама в ней воспринимается крайне доброжелательно. А если учитывать, что единовременная аудитория программы только по России составляет 8 млн. человек, можно предположить, что любая реклама в "Пока все дома" будет эффективной. Спонсоры знают это, выстраиваясь в очередь, в надежде попасть в программу.
Другой пример удачной интеграции рекламы в телевизионную программу – "Субботник", который с декабря 2004 годы выходит на телеканале "Россия". Ведущие здесь могут располагать только к положительным эмоциям. Просто Ника Ганич и Оксана Федорова других вызывать и не могут. В виду специфики программы круг возможных рекламодателей несколько ограничен, но все равно достаточно широк. Здесь можно встретить и чистящие средства, и сантехнику, и бытовую технику, и строительные гипермаркеты и даже дизайн-студии…
"Сегодня утром" на канале НТВ также является прекрасной рекламной площадкой, во многом из-за того, что программа структурно разделена на многочисленные рубрики. Так, в "Экономике" с успехом идет реклама банков, агентств по продаже недвижимости. "Впрок" с успехом удовлетворяет запросы рекламодателей, производящих или продающих разнообразные товары для дома. А в качестве гостя в студии легко может оказаться кто-нибудь из бизнесменов, который с удовольствием расскажет и о своей компании, и о том какие услуги она готова предложить.
Не стоит забывать и о таких культовых телепроектах, как: "Ты – супермодель", "Кандидат", "Звездный бульвар", "Искатели", "Все сразу!", "Алло, гараж!" и многих-многих других, которые буквально нафаршированы спонсорской рекламой.
Advertology.Ru
09.11.2006
Комментарии
Написать комментарий