Фестивали и конкурсы

11 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2001

Телевизионная реклама
шорт-лист  список победителей  
Печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
шорт-лист  список победителей  
Интернет реклама
шорт-лист  список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  работы победители  
 

Торжественная церемония закрытия 11 Московского Международного Фестиваля Рекламы

На торжественной церемонии были объявлены победители конкурсов "Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Рекламное лицо года", "Реклама в Интернете" и "Молодые креаторы". Победителям вручались "яблочные" награды и другие специальные призы. Но, конечно же, не ради списков победителей собирается каждый год на эту церемонию полный зал любопытствующих: торжественная церемония закрытия - это шоу и фуршет. А что еще нужно для того, чтобы исполнилось желание президента фестиваля, и все отдыхали, веселились, одним словом, радовались жизни. Наш рассказ о более информативной составляющей этого торжества - о шоу.

Интервью с Ярославом Чеважевским, режиссером рекламных роликов

Интервью с Ярославом Чеважевским, режиссером рекламных роликов

Несколько лет назад Вы называли себя последним представителем рекламистов, вытесняемых сетевыми агентствами, который сам дает идеи, пишет сценарии и снимает. Что изменилось с тех пор, и как Вы теперь себя позиционируете?
Тенденции по сокращению объемов работы и клиентской базы у креативных бутиков продолжают развиваться. Любой мало-мальски крупный клиент, как правило, работает с "сетевиками". Для российских рекламистов осталась небольшая "ниша" отечественных рекламодателей со средними и малыми бюджетами.
"Ярче!" на сегодняшний день - это продюсерский дом, выполняющий заказы крупных и средних агентств на производство рекламных роликов и компьютерной графики. Работы стало больше, креатива - меньше.

Интервью с Председателем жюри конкурса "Этикетка и упаковка" Алексеем Муразановым, генеральным директором РА "Box Side"

Интервью с Председателем жюри конкурса "Этикетка и упаковка" Алексеем Муразановым, генеральным директором РА "Box Side"

Просмотрев представленные на конкурс работы, на что бы Вы обратили внимание российских рекламистов в первую очередь? В чем главная проблема российской рекламы?
Как всегда среди представленных на конкурс работ - 80% "мусора", который члены жюри сразу исключили из поля своего зрения. Причина заключена в том, что кроме креатива в оформлении упаковки продукта, существуют: правила передачи потребительской, коммерческой и рекламной информации вербальными и невербальными способами; правила применения и использования шрифтов; правила использования фотографических и художественных иллюстраций; в конце концов, просто, добросовестно выполненная работа, во всех ее составляющих.

 

"Как смотреть и оценивать рекламный ролик" - панель Джефа Томпсона, креативного директора FCB World Wide San Francisco 1999-2001 гг.

Начнем с самого привлекательного... Джеф Томпсон, председатель телевизионного жюри, устраивающий такие же "оценки" роликов специалистами на Каннском фестивале, где это мероприятие пользуется огромной популярностью, приехал на наш фестиваль - согласитесь, это уже событие. Как же проходит это мероприятие?

 

Друг Пара Тайпа Сергей Шанович (НТВ-дизайн)4

И опять аншлаг! Велика сила искусства!

 

Тагир Сафаев "Антиква+Гротеск"3

Тагир Сафаев тоже из Para Type. Один из художников-тайпографов, которым веришь беспрекословно. Одним словом - Мастер.

 

Пара Тайп "Сколько шрифтов нужно для счастья?". Продолжение

"Исторические аспекты использования шрифта".

 

Друзья Пара Тайпа В.Голыженков и Ю.Гордон

Друзья Пара Тайпа В.Голыженков и Ю.Гордон из компании Letterhead с темой: "Современная типографика в рекламе"

 

Пара Тайп и друзья. Типографика рекламы или сколько шрифтов нужно для счастья?4

Нужно сразу сказать, что это достаточно сплоченная компания - Пара Тайп и друзья. Возглавляют ее, конечно, представители Пара Тайпа, Алексей Шевцов и Владимир Ефимов.

 

Пресс-конференция с членами жюри конкурса "Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Интернет" и "Молодые креаторы"

Назовите хоть какое-то имя? Кто Вам понравился из участников? Несколько слов о работах-победителях? Как сложно задавать вопросы, не зная победителей!

 

Пресс-наскок с Андреем и Татьяной

Сегодняшний пресс-наскок отличался от предыдущих тем, что собравшиеся ждали появления молодого человека, "который любит угадывать"!

 

Восток - Запад

Размеренная жизнь, ритуал чаепития, кимано, заставляющее изящных дамочек семенить миниатюрными ножками - одним словом, Япония. Яркие вспышки, бешеный креатив, технозвуки и очаровательная природа, сошедшая с восточных миниатюр - реклама Японии. Сомневаетесь? Посмотрите несколько рекламных роликов, и вы сами это поймёте.

 

Шире круг?! Сильвана Биасутти "Некоммерческая реклама: новое социальное сознание"

То, что мир поделён (причём не поровну) на бедных и богатых, известно всем и каждому. И всё же независимый консультант по коммуникациям ADEE Сильвана Биасутти (Италия) не преминула об этом напомнить. Тема её доклада "Некоммерческая реклама: новое социальное сознание".

 

Креатив "на мелководье" или… "Все на борьбу с мировым терроризмом" Пьер Фредерико Леоне "Рекламная идея - способ решения проблем низкого бюджета"

"Не имей сто рублей!" - эта мысль красной нитью проходит через выступление президента Ad European Events Пьера Фредерико Леоне "Рекламная идея - способ решения проблем низкого бюджета".

Интервью с членом жюри конкурса "Телевизионная реклама" 11 ММФР Дмитрием Чернышенко, генеральным директором Продюсерского центра DTV-MA, руководителем секции "TV-Production" Российской Ассоциации Рекламных Агентств

Интервью с членом жюри конкурса "Телевизионная реклама" 11 ММФР Дмитрием Чернышенко, генеральным директором Продюсерского центра DTV-MA, руководителем секции "TV-Production" Российской Ассоциации Рекламных Агентств

Что для Вас значит работа в жюри? Это творческий процесс или все-таки тяжелый труд?
Во-первых, это для меня, прежде всего, большая честь, так как среди стольких достойных людей, профессионалов руководство фестиваля решило пригласить меня в качестве члена жюри телевизионной рекламы. В этом году быть в составе жюри особенно приятно, потому что его председателем является такая харизматическая личность, известная во всем мире, как Джефф Томпсон, творческий директор FCB Worldwide (1999-2001). Я его очень хорошо знаю и каждый год в Каннах с удовольствием посещаю его семинар "Как смотреть и оценивать рекламный ролик". Во-вторых, это очень интересно с профессиональной точки зрения. Мне нужно адекватно оценивать тот рынок, на котором я работаю. Как член жюри я имею возможность получить информацию обо всех роликах сразу. При этом я вижу, как мои уважаемые коллеги, которые находятся по ту сторону баррикады, будут оценивать эти ролики. Я, в свою очередь, смогу сопоставить их мнение со своим и сделать соответствующие выводы, что даст мне дополнительно конкурентное преимущество.

Интервью с членом жюри конкурса "Телевизионная реклама" 11 ММФР Иваном Чимбуровым, творческим директором РАВИ

Интервью с членом жюри конкурса "Телевизионная реклама" 11 ММФР Иваном Чимбуровым, творческим директором РАВИ

Ваше общее впечатление от прошедшего 11 Фестиваля? Удовлетворены ли Вы результатами конкурса "Телевизионная реклама"?
Грустноватое.

 

Вячеслав Бубнов, рекламный режиссер "Без названия"2

Вот так "без названия" встреча и прошла. Правда, в помощь себе Вячеслав Бубнов пригласил наиболее активного рекламного композитора Александра Войтинского и попытался превратить встречу в пресс-конференцию на тему "О музыке в рекламе".

 

"ТОП, как индекс качественной рекламы. Ноу-хау Андрея Амлинского1

"С какого бодуна?". Такими словами может начать свое выступление только Андрей Амлинский, копирайтер РА BBDO. Имеет сегодня право, ибо является одним из немногих победителем нескольких рекламных фестивалей и автором наиболее заметных российских рекламных роликов.

 

Режиссер Тина Барклая "Западный рекламодатель и границы творчества"4

Какие могут быть претензии к докладчику, только что прилетевшему с ночных съемок? Правильно, никаких. Поэтому зал сразу поставили в известность - докладчик не готовился.

 

Пресс-наскок

Гостями мероприятия стала известная певица Лолита Милявская и Татьяна, участвовавшие в съемках рекламного ролика порошка BIMAX.

 

"P.O.S. материалы, как ключевой элемент коммуникаций на местах продаж"доклад Вадима Куликова3

Скромный зал, скромная аудитория. Не в пример предыдущим годам, когда аббревиатуру P.O.S. не все были способны расшифровать. Хотя бороться с таким соблазном, как галерея рекламных режиссеров в соседнем конгресс-холле, отважился далеко не каждый. И в дальнейшем не советуем.

 

ACTIVA - новые возможности цифровой печати2

Новый проект РА Витрина А ACTIVA специализируется в двух областях - цифровая печать и POS-материалы. На пресс-конференции лидеры проекта отвечали на вопросы уважаемой публики и рассказывали о самой идее проекта, его настоящем и будущем.

 

Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта: "Все, что вы хотели узнать о BTL, но боялись спросить. Взаимодействие традиционной рекламы и BTL" (семинар)

По причине увеличения доли BTL в общем объеме рекламного рынка (сейчас это 10%, но эксперты предвещают огромный рост - 50%) в 2001 году была учреждена Российская Ассоциация Стимулирования сбыта - первая профессиональная организация в области BTL. Для тех, кто еще не успел освоиться с этим термином, расшифровываю: BTL - это Вellow the line (дословный перевод - под чертой). "Что за "чертовщина"?" - спросите вы. Отвечаю: черта - это условное разделение прямой рекламы, ее размещения (ATL - Above the line) и средств промоушена, то есть мероприятий по стимулированию сбыта (сюда же относится PR и спонсорство, но в семинаре эти два вида не разбирались).

 

"Это" не совсем про "ЭТО". Дарио Винс "Секс в печатной рекламе"

Киноконцертный зал ЦМТ забит, публика "возбуждена". Всё это, выражаясь научным языком, симптоматично - тема семинара импозантного хорвата Дарио Винса "Секс…в печатной рекламе". И тут…. Вот тут как раз всё заканчивается, не успев начаться. Иными словами, публика погружается в некоторое уныние, а не в экстаз от нудной… лекции по сексу в печатной рекламе, аккуратно "дублируемой" переводчиком - дословником.

 

На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру --народная мудрость. Эдуард Морадпур "Как оценить собственную креативную работу"

Кто обычно нас судит? Соседи, которые не любят нас и наших домашних питомцев, коллеги, которые нам завидуют многие другие - этот список можно продолжать до бесконечности. Только вот сами себя мы судим крайне редко. А между тем самокритика-явление в нашей жизни просто необходимое. В этом убеждён и генеральный директор рекламной компании "Leo Burnett&Moradpur Moscow" Эдуард Морадпур, рассказавший на семинаре "Как оценить собственную креативную работу" об уникальной методике самоанализа "Seven +".

 

Андрей Лукашевич, режиссер и оператор рекламных роликов: "Особенности производства национального рекламного ролика (мастерская оператора)6

Многие отмечают тот факт, что нашу отечественную рекламу (имеется в виду та, которую крутят по центральным телевизионным каналам) делают несколько человек, и, видимо, одним из них и является Андрей Лукашевич. В работе первоклассного режиссера и оператора (обратите внимание, режиссер и оператор, поскольку единицы совмещают эти две обязанности) есть свои сложности и особенности.

 

"Лучшие образцы российской мало бюджетной рекламы": поближе к народу", выступление Александра Филюрина

Выступление Александра Филюрина, директора Новосибирского офиса Рекламной группы "Мелехов и Филюрин", познакомило нас с лучшими образцами региональных роликов, которые и являются образцами малобюджетной рекламы.

 

Show must go on! "Огрехи творчества" по Ярославу Чеважевскому

Что мы обычно ожидаем от фестиваля? Да всё самое лучшее, самое выдающиеся, - одним словом, всё самое-самое. Но не стоит забывать, что фестиваль - это не только праздник, но и сюрприз, приятный или …

11 ММФР. Победитель конкурса "Молодые креаторы"

11 ММФР. Победитель конкурса "Молодые креаторы"

Мы хотим внести свой вклад в решение проблемы предотвращения курения среди несовершеннолетних везде, где табачные кампании ведут свой бизнес. Сигареты - это продукция, предназначенная только для взрослых, которые сделали свой выбор в пользу курения. Мы не хотим, чтобы курили дети. Курение среди несовершеннолетних является серьезной проблемой, и мы хотим участвовать в ее решении.

Интервью с членом жюри конкурса "Печатная реклама" 11 ММФР Алексеем Якушиком, креативным директором студии рекламного дизайна "Design-Er"

Интервью с членом жюри конкурса "Печатная реклама" 11 ММФР Алексеем Якушиком, креативным директором студии рекламного дизайна "Design-Er"

Что способен увидеть оптимист и пессимист в работе жюри? В работе жюри ММФР?
Пессимисту наверно жалко время потраченное, как бы впустую. Но я наверное все таки больше оптимист. Впервые я участвовал в работе жюри и могу от себя сказать: "очень интересное, очень полезное мероприятие". В нашем сумасшедшем графике очень трудно найти время поучиться, а заседание жюри - это насыщенное "практическое учебное занятие" - группа лучших профессионалов собирается вместе и обсуждает лучшие работы на нашем (и не нашем) рынке рекламы - очень полезно. Дает импульс работать лучше.

Интервью с членом жюри конкурса "Печатная реклама" 11 ММФР Валерием Климченко, исполнительным творческим директором D`Arcy Partisan

Интервью с членом жюри конкурса "Печатная реклама" 11 ММФР Валерием Климченко, исполнительным творческим директором D`Arcy Partisan

Что Вам лично дает участие в фестивале? Как участнику? Как члену жюри?
В первую очередь, это хороший опыт, возможность посмотреть на то, как делают рекламу в других регионах, оценить уровень. Ну и естественно себя показать. А как члену жюри - ещё и работу в то время, когда все остальные отдыхают и фестивалят.

 

IX ежегодная Конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств

22 ноября в рамках ММФР состоялась IX ежегодная Конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Зарегистрировалось 23 члена, поэтому необходимый кворум для голосования был собран.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация