11 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2001
Торжественная церемония закрытия 11 Московского Международного Фестиваля РекламыНа торжественной церемонии были объявлены победители конкурсов "Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Рекламное лицо года", "Реклама в Интернете" и "Молодые креаторы". Победителям вручались "яблочные" награды и другие специальные призы. Но, конечно же, не ради списков победителей собирается каждый год на эту церемонию полный зал любопытствующих: торжественная церемония закрытия - это шоу и фуршет. А что еще нужно для того, чтобы исполнилось желание президента фестиваля, и все отдыхали, веселились, одним словом, радовались жизни. Наш рассказ о более информативной составляющей этого торжества - о шоу. |
Интервью с Ярославом Чеважевским, режиссером рекламных роликовНесколько лет назад Вы называли себя последним представителем рекламистов, вытесняемых сетевыми агентствами, который сам дает идеи, пишет сценарии и снимает. Что изменилось с тех пор, и как Вы теперь себя позиционируете? |
Интервью с Председателем жюри конкурса "Этикетка и упаковка" Алексеем Муразановым, генеральным директором РА "Box Side"Просмотрев представленные на конкурс работы, на что бы Вы обратили внимание российских рекламистов в первую очередь? В чем главная проблема российской рекламы? |
"Как смотреть и оценивать рекламный ролик" - панель Джефа Томпсона, креативного директора FCB World Wide San Francisco 1999-2001 гг.Начнем с самого привлекательного... Джеф Томпсон, председатель телевизионного жюри, устраивающий такие же "оценки" роликов специалистами на Каннском фестивале, где это мероприятие пользуется огромной популярностью, приехал на наш фестиваль - согласитесь, это уже событие. Как же проходит это мероприятие? |
Друг Пара Тайпа Сергей Шанович (НТВ-дизайн)4И опять аншлаг! Велика сила искусства! |
Тагир Сафаев "Антиква+Гротеск"3Тагир Сафаев тоже из Para Type. Один из художников-тайпографов, которым веришь беспрекословно. Одним словом - Мастер. |
Пара Тайп "Сколько шрифтов нужно для счастья?". Продолжение"Исторические аспекты использования шрифта". |
Друзья Пара Тайпа В.Голыженков и Ю.ГордонДрузья Пара Тайпа В.Голыженков и Ю.Гордон из компании Letterhead с темой: "Современная типографика в рекламе" |
Пара Тайп и друзья. Типографика рекламы или сколько шрифтов нужно для счастья?4Нужно сразу сказать, что это достаточно сплоченная компания - Пара Тайп и друзья. Возглавляют ее, конечно, представители Пара Тайпа, Алексей Шевцов и Владимир Ефимов. |
Пресс-конференция с членами жюри конкурса "Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Интернет" и "Молодые креаторы"Назовите хоть какое-то имя? Кто Вам понравился из участников? Несколько слов о работах-победителях? Как сложно задавать вопросы, не зная победителей! |
Пресс-наскок с Андреем и ТатьянойСегодняшний пресс-наскок отличался от предыдущих тем, что собравшиеся ждали появления молодого человека, "который любит угадывать"! |
Восток - ЗападРазмеренная жизнь, ритуал чаепития, кимано, заставляющее изящных дамочек семенить миниатюрными ножками - одним словом, Япония. Яркие вспышки, бешеный креатив, технозвуки и очаровательная природа, сошедшая с восточных миниатюр - реклама Японии. Сомневаетесь? Посмотрите несколько рекламных роликов, и вы сами это поймёте. |
Шире круг?! Сильвана Биасутти "Некоммерческая реклама: новое социальное сознание"То, что мир поделён (причём не поровну) на бедных и богатых, известно всем и каждому. И всё же независимый консультант по коммуникациям ADEE Сильвана Биасутти (Италия) не преминула об этом напомнить. Тема её доклада "Некоммерческая реклама: новое социальное сознание". |
Креатив "на мелководье" или… "Все на борьбу с мировым терроризмом" Пьер Фредерико Леоне "Рекламная идея - способ решения проблем низкого бюджета""Не имей сто рублей!" - эта мысль красной нитью проходит через выступление президента Ad European Events Пьера Фредерико Леоне "Рекламная идея - способ решения проблем низкого бюджета". |
Интервью с членом жюри конкурса "Телевизионная реклама" 11 ММФР Дмитрием Чернышенко, генеральным директором Продюсерского центра DTV-MA, руководителем секции "TV-Production" Российской Ассоциации Рекламных АгентствЧто для Вас значит работа в жюри? Это творческий процесс или все-таки тяжелый труд? |
Интервью с членом жюри конкурса "Телевизионная реклама" 11 ММФР Иваном Чимбуровым, творческим директором РАВИВаше общее впечатление от прошедшего 11 Фестиваля? Удовлетворены ли Вы результатами конкурса "Телевизионная реклама"? |
Вячеслав Бубнов, рекламный режиссер "Без названия"2Вот так "без названия" встреча и прошла. Правда, в помощь себе Вячеслав Бубнов пригласил наиболее активного рекламного композитора Александра Войтинского и попытался превратить встречу в пресс-конференцию на тему "О музыке в рекламе". |
"ТОП, как индекс качественной рекламы. Ноу-хау Андрея Амлинского1"С какого бодуна?". Такими словами может начать свое выступление только Андрей Амлинский, копирайтер РА BBDO. Имеет сегодня право, ибо является одним из немногих победителем нескольких рекламных фестивалей и автором наиболее заметных российских рекламных роликов. |
Режиссер Тина Барклая "Западный рекламодатель и границы творчества"4Какие могут быть претензии к докладчику, только что прилетевшему с ночных съемок? Правильно, никаких. Поэтому зал сразу поставили в известность - докладчик не готовился. |
Пресс-наскокГостями мероприятия стала известная певица Лолита Милявская и Татьяна, участвовавшие в съемках рекламного ролика порошка BIMAX. |
"P.O.S. материалы, как ключевой элемент коммуникаций на местах продаж"доклад Вадима Куликова3Скромный зал, скромная аудитория. Не в пример предыдущим годам, когда аббревиатуру P.O.S. не все были способны расшифровать. Хотя бороться с таким соблазном, как галерея рекламных режиссеров в соседнем конгресс-холле, отважился далеко не каждый. И в дальнейшем не советуем. |
ACTIVA - новые возможности цифровой печати2Новый проект РА Витрина А ACTIVA специализируется в двух областях - цифровая печать и POS-материалы. На пресс-конференции лидеры проекта отвечали на вопросы уважаемой публики и рассказывали о самой идее проекта, его настоящем и будущем. |
Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта: "Все, что вы хотели узнать о BTL, но боялись спросить. Взаимодействие традиционной рекламы и BTL" (семинар)По причине увеличения доли BTL в общем объеме рекламного рынка (сейчас это 10%, но эксперты предвещают огромный рост - 50%) в 2001 году была учреждена Российская Ассоциация Стимулирования сбыта - первая профессиональная организация в области BTL. Для тех, кто еще не успел освоиться с этим термином, расшифровываю: BTL - это Вellow the line (дословный перевод - под чертой). "Что за "чертовщина"?" - спросите вы. Отвечаю: черта - это условное разделение прямой рекламы, ее размещения (ATL - Above the line) и средств промоушена, то есть мероприятий по стимулированию сбыта (сюда же относится PR и спонсорство, но в семинаре эти два вида не разбирались). |
"Это" не совсем про "ЭТО". Дарио Винс "Секс в печатной рекламе"Киноконцертный зал ЦМТ забит, публика "возбуждена". Всё это, выражаясь научным языком, симптоматично - тема семинара импозантного хорвата Дарио Винса "Секс…в печатной рекламе". И тут…. Вот тут как раз всё заканчивается, не успев начаться. Иными словами, публика погружается в некоторое уныние, а не в экстаз от нудной… лекции по сексу в печатной рекламе, аккуратно "дублируемой" переводчиком - дословником. |
На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру --народная мудрость. Эдуард Морадпур "Как оценить собственную креативную работу"Кто обычно нас судит? Соседи, которые не любят нас и наших домашних питомцев, коллеги, которые нам завидуют многие другие - этот список можно продолжать до бесконечности. Только вот сами себя мы судим крайне редко. А между тем самокритика-явление в нашей жизни просто необходимое. В этом убеждён и генеральный директор рекламной компании "Leo Burnett&Moradpur Moscow" Эдуард Морадпур, рассказавший на семинаре "Как оценить собственную креативную работу" об уникальной методике самоанализа "Seven +". |
Андрей Лукашевич, режиссер и оператор рекламных роликов: "Особенности производства национального рекламного ролика (мастерская оператора)6Многие отмечают тот факт, что нашу отечественную рекламу (имеется в виду та, которую крутят по центральным телевизионным каналам) делают несколько человек, и, видимо, одним из них и является Андрей Лукашевич. В работе первоклассного режиссера и оператора (обратите внимание, режиссер и оператор, поскольку единицы совмещают эти две обязанности) есть свои сложности и особенности. |
"Лучшие образцы российской мало бюджетной рекламы": поближе к народу", выступление Александра ФилюринаВыступление Александра Филюрина, директора Новосибирского офиса Рекламной группы "Мелехов и Филюрин", познакомило нас с лучшими образцами региональных роликов, которые и являются образцами малобюджетной рекламы. |
Show must go on! "Огрехи творчества" по Ярославу ЧеважевскомуЧто мы обычно ожидаем от фестиваля? Да всё самое лучшее, самое выдающиеся, - одним словом, всё самое-самое. Но не стоит забывать, что фестиваль - это не только праздник, но и сюрприз, приятный или … |
11 ММФР. Победитель конкурса "Молодые креаторы"Мы хотим внести свой вклад в решение проблемы предотвращения курения среди несовершеннолетних везде, где табачные кампании ведут свой бизнес. Сигареты - это продукция, предназначенная только для взрослых, которые сделали свой выбор в пользу курения. Мы не хотим, чтобы курили дети. Курение среди несовершеннолетних является серьезной проблемой, и мы хотим участвовать в ее решении. |
Интервью с членом жюри конкурса "Печатная реклама" 11 ММФР Алексеем Якушиком, креативным директором студии рекламного дизайна "Design-Er"Что способен увидеть оптимист и пессимист в работе жюри? В работе жюри ММФР? |
Интервью с членом жюри конкурса "Печатная реклама" 11 ММФР Валерием Климченко, исполнительным творческим директором D`Arcy PartisanЧто Вам лично дает участие в фестивале? Как участнику? Как члену жюри? |
IX ежегодная Конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств22 ноября в рамках ММФР состоялась IX ежегодная Конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Зарегистрировалось 23 члена, поэтому необходимый кворум для голосования был собран. |