Репортажи

16 ММФР. Блиц-криг call-центров

16 ММФР. Блиц-криг call-центровСтанислав Мирин, ведущий аналитик департамента консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", кратко, но емко обрисовал нынешнюю ситуацию и представил прогноз развития российского рынка аутсорсинговых центров обработки вызовов.

Внедрение call-центров на российский рынок было подобно немецкому блиц-кригу, только с хорошим концом. Первые российские call-центры появились в 1998 году. А уже к 2003 году этот рынок практически сформировался. Сall-центры чаще всего используют операторы связи, пейджинговые компании, системные интеграторы, PR и директ-маркетинговые компании.

Соотношение заказчиков в зависимости от типа услуг

Рост требований к качеству обслуживания клиентов способствовал развитию рынка call-центров. Лояльность потребителей – главная задача в маркетинговой политике каждой уважающей себя компании, а сall-центр – отличный помощник в решении этой задачи, поскольку является одним из важных каналов коммуникаций. 76% потребителей готовы стать клиентами компании после положительного опыта общения с операторами ее call-центра.

Так что же в большей степени делает отношение клиента к компании лояльным? По данным исследования "РБК", 3% респондентов считают основным фактором свое доверие к бренду, 7% ориентируются на хорошие цены, для 28% доминирует качество продукции, а большинство (56%) все-таки любят, когда сотрудники компании их "облизывают".

Типы call- центров по происхождению

Сегментация компаний-потребителей call-центров зависит от объема траффика и сферы деятельности. Банки, страховые компании, медицинские учреждения, имеющие высокую конфиденциальность бизнеса, обычно больше всего осаждаемы звонками, поэтому ограниченным аутсорсингом (IVR, инфослужба) они могут обойтись, если поступает до 50 звонков в день. А если звонков от 50 до 2500 и даже более, им уже просто необходим собственный call-центр. При низкой степени конфиденциальности бизнеса в таких отраслях, как туризм, продажи и транспорт, с 50 звонками справляется офисная АТС, для обработки от 50 до 2500 привлекается аутсорсинговый call-центр, а прием более 2500 вызовов ложится на собственный call-центр.

Прогноз развития рынка аутсорсинговых услуг call-центров в России

Каждый год рынок call-центров вырастает на 50%. В 2004 и 2005 это происходило за счет продаж ОСАГО, а сейчас за счет ритейла в финансовом секторе и на рынке телекоммуникаций.

Уровень проникновения call-центров в компаниях по видам деятельности

В ближайшем будущем ожидается и рост темпов и рост объема рынка call-центров. По прогнозам "РБК", к 2008 году оборот на рынке этих услуг достигнет 100 млн. долларов. Прогресс наступает. Волей-неволей придется облегчать жизнь и себе и клиентам.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Vertu
10.11.2006 10:07 | сообщение #1
 

"для обработки от 50 до 2500 привлекается аутсорсинговый call-центр, а прием более 2500 вызовов ложится на собственный call-центр"
-------------------------------------------
Абсолютно с этим не согласен. Аутсорсинговый call-центр ЛЕГКО обработает 2500 звонков в день, и 3000 и 5000 звонков в день.
РБК - как всегда делает не правильные выводы по call-центрам!!!

Владислав
23.11.2007 13:00 | сообщение #2
 

К сожалению, цифры, приведённые РБК, похожи на правду. Особенно печальна диаграмма "уровень проникновения call-центров". В этом виноват, в первую очередь, сам рынок аутсорсинговых call-центров, а также российский бизнес как общество. К сожалению российский бизнесмен не понимает, до сих пор, экономическую целесообразность использования аутсорсинга! Но в этом есть и позитивные нотки - нас ждет резкий скачок развития, при котором можно завладеть более лакомым кусочком пирога! Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация