Репортажи

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее""3D-наружка" - это не плазменные экраны с объемным изображением. Это всякие пенопластовые "штуковины", которые приклеивают на щиты и вешают вместо вывесок над входами в торговые центры.

Объемная наружная реклама нужна, когда клиенты требуют экспрессивности. По словам Сергея Окованцева, директора по маркетингу рекламного холдинга "We R. Signs", лучше всего она работает на рынке B2B, где нужен максимальный эффект при небольшой площади поверхности. Это могут щиты с оригинальным экстендером или просто объемные фигуры: например, банка с оливками, стаканчик из-под йогурта.

Практика рекламы 3D очень распространена в США, особенно в Лас-Вегасе, где все фасады зданий увешены громадными яркими фигурами. А вот в России ситуация другая.  По мнению Сергея Окованцева, у нашей страны есть возможность за 15 лет пройти путь, на который американский рынок затратил 40 лет.

Конечно, объемная наружная реклама – вещь дорогостоящая и недолговечная. Фигуры делают по частям из какого-нибудь легкого материала: пенопласта, пластика, гипсокартона, пенополистерола, папье-маше или латекса. Кусок материала режут тепловой струной, а потом дорабатывают детали вручную. Конструкция пустая или с каркасом внутри. Ее красят, покрывают полимером и устанавливают: часто вручную, с помощью альпинистов. Сделать можно что угодно: каменные колонны, бронзовых львов или черепичную крышу. Весь процесс изготовления занимает около полутора месяцев. Срок годности у пенопластовых фигур маленький: год – полтора. Материалы начинают разрушаться и выцветать под воздействием ультрафиолета, снега, ветра и прикосновений, если до конструкции можно дотянуться. Восстановить фигуры нельзя, можно только сделать все заново.

Прежде, чем браться за такой проект, нужно тщательно продумать все условия. Можно ли будет разобрать конструкцию. Где вы собираетесь ее, такую огромную хранить. Кроме того, нужно принимать во внимание то, что компания-производитель возьмет на себя только разработку, изготовление и подсчеты физических нагрузок (ветра, веса) на конструкцию, а идти за разрешением к городским властям придется самому.

Объемная наружная реклама считается эффективной и запоминающейся.

Висящий на стене дома на Садовом кольце Мерседес, действительно, видела и запомнила чуть ли не  вся Москва. На самом деле Мерседес был в 5 раз легче и в 1,5 раза больше настоящего. Сейчас он переехал в Санкт-Петербург, на Лиговский проспект, и работает на аудиторию другого города.

А вот второй outdoor-проект We R. Signs, громадная пенопластовая рука на билборде для РБК, оказалась не очень заметной, и, скорее всего, не слишком эффективной. То, что она объемная, было видно только из окон электричек. А для водителей автомобилей, на которых была рассчитана реклама, она выглядела как обычный печатный билборд.

Наталия Киеня
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Гость
10.11.2006 11:48 | сообщение #1
 

Мерс висит на Литейном ане на Лиговском

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация