16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"

Дата публикации: 09.11.2006
Раздел: Репортажи

Сергей Окованцев, директор по маркетингу рекламного холдинга R. Signs"3D-наружка" - это не плазменные экраны с объемным изображением. Это всякие пенопластовые "штуковины", которые приклеивают на щиты и вешают вместо вывесок над входами в торговые центры.

Объемная наружная реклама нужна, когда клиенты требуют экспрессивности. По словам Сергея Окованцева, директора по маркетингу рекламного холдинга "We R. Signs", лучше всего она работает на рынке B2B, где нужен максимальный эффект при небольшой площади поверхности. Это могут щиты с оригинальным экстендером или просто объемные фигуры: например, банка с оливками, стаканчик из-под йогурта.

Практика рекламы 3D очень распространена в США, особенно в Лас-Вегасе, где все фасады зданий увешены громадными яркими фигурами. А вот в России ситуация другая.  По мнению Сергея Окованцева, у нашей страны есть возможность за 15 лет пройти путь, на который американский рынок затратил 40 лет.

Конечно, объемная наружная реклама – вещь дорогостоящая и недолговечная. Фигуры делают по частям из какого-нибудь легкого материала: пенопласта, пластика, гипсокартона, пенополистерола, папье-маше или латекса. Кусок материала режут тепловой струной, а потом дорабатывают детали вручную. Конструкция пустая или с каркасом внутри. Ее красят, покрывают полимером и устанавливают: часто вручную, с помощью альпинистов. Сделать можно что угодно: каменные колонны, бронзовых львов или черепичную крышу. Весь процесс изготовления занимает около полутора месяцев. Срок годности у пенопластовых фигур маленький: год – полтора. Материалы начинают разрушаться и выцветать под воздействием ультрафиолета, снега, ветра и прикосновений, если до конструкции можно дотянуться. Восстановить фигуры нельзя, можно только сделать все заново.

Прежде, чем браться за такой проект, нужно тщательно продумать все условия. Можно ли будет разобрать конструкцию. Где вы собираетесь ее, такую огромную хранить. Кроме того, нужно принимать во внимание то, что компания-производитель возьмет на себя только разработку, изготовление и подсчеты физических нагрузок (ветра, веса) на конструкцию, а идти за разрешением к городским властям придется самому.

Объемная наружная реклама считается эффективной и запоминающейся.

Висящий на стене дома на Садовом кольце Мерседес, действительно, видела и запомнила чуть ли не  вся Москва. На самом деле Мерседес был в 5 раз легче и в 1,5 раза больше настоящего. Сейчас он переехал в Санкт-Петербург, на Лиговский проспект, и работает на аудиторию другого города.

А вот второй outdoor-проект We R. Signs, громадная пенопластовая рука на билборде для РБК, оказалась не очень заметной, и, скорее всего, не слишком эффективной. То, что она объемная, было видно только из окон электричек. А для водителей автомобилей, на которых была рассчитана реклама, она выглядела как обычный печатный билборд.

Наталия Киеня
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38204.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100