19 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2009
Red Apple: ММФР сдал ЕГЭО завершившемся московском международном фестивале рекламы хотелось сказать - «не взирая на кризис», а получается - «благодаря кризису». |
Шон Камминз: "Мы - шлюхи!"Он прилетел «из будущего» для того, чтоб рассказать нам очевидные вещи. Но очевидные вещи не всегда выглядят очевидными, пока про них не расскажет Шон Камминз - председатель жюри на Red Apple 2009, рекламист с 25-летним стажем и очень позитивный человек. |
Red Apple 2009. Церемония награжденияЗакончился 19-й Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple. Фоторепортаж с торжественной церемонии награждения победителей. |
Red Apple 2009. День третий. ФоторепортажТретий, заключительный день Московского Международного Фестиваля Red Apple 2009. Фоторепортаж специально для читателей портала Advertology.Ru. |
Mail.ru: а была ли девочка?Если честно, я с большим интересом шла на это мероприятие. Женский интернет ощутимо отличается от мужского, поэтому заявленная тема - "Женские спецпроекты в Интернете" - мне была интересна и как журналисту, и как обычной женщине, у которой тоже есть почта на мэйл.ру |
Grape: что век грядущий нам готовитНа семинаре специалистов из Grape, посвященном стратегическому подходу к digital, речь шла о будущем, настоящем и прошлом рекламы в интернете. |
Red Apple: Как стоишь? Как уши держишь?1Выступление на круглом столе State of our TV-art агентства CINEFANTOM PROMO расставило, наконец, точки над «Е»: в жанре сухого информатива на глазах публики была методично препарирована дизайнерская физиономия. |
Простор для идей3Генеральный директор агентства «Простор» Роман Масленников рассказал о 7 золотых методах продвижения. |
"Новые" медиа – там, где надоКоммуникация - это общение бренда с потребителем, это улица с двусторонним движением. «Новые» медиа создают возможности для активного участия потребителя в коммуникации, а значит, являются собеседником, с которым приятно пообщаться. Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям коммуникационной группы LBL, представила «новые» медиа во всей красе. |
Red Apple: вся реклама – тама!3Оформление эфира, промо и теле-споты фильмов и передач на каналах отечественного и украинского ТВ - на круглом столе 24 сентября. |
Red Apple 2009. День второй. ФоторепортажОт бренд-менеджмента до телевидения, от Нью-Йорка до Хельсинки (через Москву), от профессиональных фестивалей до Конкурса дурацкой рекламы. |
Red Apple: пусть "Канны" плачут!3Очередной фестивальный конкурс дурацкой рекламы «Артишок» прошел традиционно - при нарастающем аншлаге. |
Клиент и дизайнер: кто кого сборет1В рамках Дня бренд-менеджера на Red Apple подняли интереснейшую тему: может ли клиент помочь дизайнеру. |
Саймон Бонд: "Изменился. Мир изменился"И все чувствуют это в воде, в земле, в ветре и особенно - в рекламе. |
Бренд с открытым кодом1Социальные сервисы - это паутина, которая обладает высокой вирусопроводностью. В данном случает это вирусный маркетинг. Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», о том как правильно использовать силу социальных сетей, и добиться большей прибыли при уменьшении бюджета. |
Red Apple: социалка "в глубоком пролете"1Круглый стол АКАР по социальной рекламе. Главная идея - показать суть социальной проблематики глазами государства, коммерческих и некоммерческих организаций, а так же компаний, которые занимаются коммуникационной деятельностью. |
Red Apple: будем реалистами!1О состоянии кадрового рынка в индустрии рекламы, маркетинга, PR и издательского дела. |
Слезы из ушей223 сентября прошел круглый стол «Радиорубка», обнаживший, для пользы дела, язвы и противоречия индустриализации. |
Поплакали? Посмеемся!1День первый фестиваля Red Apple, несмотря на сдержанность дизайна, выставочный лаконизм и строгий, антикризисный тон, явно удался. Два лейтмотива управляли пространством: «будем реалистами!» и «не время унывать!» |
Red Apple: "Креатив или технологии"1Давно назревает вопрос: «Что важнее - креатив или технологии?» На него и попытались дать ответ 23 сентября представители двух компаний Flashpoint и BBDO. Цель такой дуэли двух технологий на ток-шоу - рассмотреть процесс креативной разработки с разных сторон. |
Red Apple 2009 - День первый. ФоторепортажМосковский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2009! Фоторепортаж с места событий специально для читателей портала Advertology.Ru. |