Репортажи

16 ММФР. Прямой контакт

16 ММФР. Прямой контактDirect Contact – это изобретение, которое означает систему размещения рекламы в сети терминалов экспресс оплаты разного рода услуг, главным образом, услуг сотовой связи. На сегодняшний день в России установлено около 16 000 таких аппаратов, и каждый из нас хотя бы раз в своей жизни видел их. В будущем году число терминалов, скорее всего, достигнет отметки в 20 000. О достоинствах новой рекламной площадки рассказывали Вадим Ларионов, генеральный директор компании "Магител", и Данило Шевченко, руководитель проекта Direct Contact.

Система Direct Contact возникла не случайно. Ее появление обусловлено определенными изменениями в поведенческих моделях потребителей. Люди на сегодняшний день перегружены рекламой, они привыкли к ней, стали менее восприимчивыми к традиционной рекламе. Соответственно, рекламодатели заинтересованы в поиске новых, действенных рекламных площадок. И сеть терминалов самообслуживания в этом смысле является прекрасным рекламным носителем.

Число абонентов сотовой связи уже превысило число граждан нашей страны, соответственно все эти люди где-то должны платить за телефон. На заре сотовой телефонизации России сделать это можно было исключительно в офисах продаж. Сегодня – другое дело. Согласно статистике, через терминалы самообслуживания осуществляется до 10 процентов всех платежей. То есть, аудитория получается более чем солидная. Собственно к системе Direct Contact подключено на сегодняшний день около 9500 аппаратов. Каждый день к ним обращается до миллиона человек, каждый терминал обслуживает 3000 пользователей в день.

Какие преимущества дает система Direct Contact по сравнению с традиционной рекламой? Поливариантное размещение рекламы, обратная связь с клиентом и возможность осуществления прямых продаж. Реклама может быть размещена на каждой из страниц пользовательского меню, на отдельном рекламном мониторе, ей может быть обклеен хоть весь терминал. Кроме того, имеется возможность размещать в меню баннеры рекламодателя, нажимая на которые клиент автоматически осуществляет переход на микросайт с соответствующей рекламной информацией. Терминалы также могут транслировать рекламу и в формате flash.

Кроме того, Direct Contact позволяет вести on-line мониторинг и выдавать статистику числа просмотров и числа переходов на сайт рекламодателя. Далеко не маловажным является и время рекламного контакта с пользователем. В среднем оно составляет одну минуту, именно столько длится один платеж. А минута – время более чем достаточное для донесения рекламного сообщения. Что касается, пожалуй, самого интересного – стоимости размещения – то господин Ларионов отметил, что, например, реклама полиса ОСАГО на 2000 московских терминалов доказывает свою эффективность уже при продаже хотя бы одного полиса на каждом из аппаратов. Одним словом, у традиционных рекламных площадок появился более чем достойный конкурент.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация