16 ММФР. Прямой контакт
Система Direct Contact возникла не случайно. Ее появление обусловлено определенными изменениями в поведенческих моделях потребителей. Люди на сегодняшний день перегружены рекламой, они привыкли к ней, стали менее восприимчивыми к традиционной рекламе. Соответственно, рекламодатели заинтересованы в поиске новых, действенных рекламных площадок. И сеть терминалов самообслуживания в этом смысле является прекрасным рекламным носителем.
Число абонентов сотовой связи уже превысило число граждан нашей страны, соответственно все эти люди где-то должны платить за телефон. На заре сотовой телефонизации России сделать это можно было исключительно в офисах продаж. Сегодня – другое дело. Согласно статистике, через терминалы самообслуживания осуществляется до 10 процентов всех платежей. То есть, аудитория получается более чем солидная. Собственно к системе Direct Contact подключено на сегодняшний день около 9500 аппаратов. Каждый день к ним обращается до миллиона человек, каждый терминал обслуживает 3000 пользователей в день.
Какие преимущества дает система Direct Contact по сравнению с традиционной рекламой? Поливариантное размещение рекламы, обратная связь с клиентом и возможность осуществления прямых продаж. Реклама может быть размещена на каждой из страниц пользовательского меню, на отдельном рекламном мониторе, ей может быть обклеен хоть весь терминал. Кроме того, имеется возможность размещать в меню баннеры рекламодателя, нажимая на которые клиент автоматически осуществляет переход на микросайт с соответствующей рекламной информацией. Терминалы также могут транслировать рекламу и в формате flash.
Кроме того, Direct Contact позволяет вести on-line мониторинг и выдавать статистику числа просмотров и числа переходов на сайт рекламодателя. Далеко не маловажным является и время рекламного контакта с пользователем. В среднем оно составляет одну минуту, именно столько длится один платеж. А минута – время более чем достаточное для донесения рекламного сообщения. Что касается, пожалуй, самого интересного – стоимости размещения – то господин Ларионов отметил, что, например, реклама полиса ОСАГО на 2000 московских терминалов доказывает свою эффективность уже при продаже хотя бы одного полиса на каждом из аппаратов. Одним словом, у традиционных рекламных площадок появился более чем достойный конкурент.
Advertology.Ru
09.11.2006
Комментарии
Написать комментарий