15 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2005
BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"4Участник номинации "BTL-компания национального масштаба" конкурса "Лучший BTL-проект года" 15 ММФР |
Проект "Hire me! Will work for coffee!"6
Первое место в категории "Директ марктинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР |
Проект "Большое письмо из Эстонии"4Участник шорт-листа номинации "Директ маркетинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР |
Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"12Третье место номинации "BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР |
Фокус от FordFocus83 место в номинации "Директ маркетинг" на 15 Московском Международном Фестивале Рекламы (2005 г.) |
РА "Euro RSCG Prague" - "Агентство Года" на 15 ММФРНа завершившемся Московском Международном Фестивале Рекламы агентство "Euro RSCG Prague" завоевало 8 наград, из которых 2 Серебряные Медали и 6 Бронзовых. Агентство получило Серебряные Медали за принт "Jazz Engine" для Peugeot, серию принтов для компании "Report", Бронзовые Медали за серии принтов для Vynil.cz, "Boxing Club Zizkov", "CMC" и "Wine Shop Havelska", а также за принт для "Madame Chic" и за ТВ ролик для UNICEF. |
Работы-победители конкурса "Телевизионная и кинореклама" 15 ММФРНоминация "Продукты питания", Номинация "Напитки безалкогольные", Номинация "Напитки алкогольные", Номинация "Товары для дома и офиса, отделочные материалы", Номинация "Красота и здоровье", Номинация "Финансовые услуги и страхование", Номинация "Услуги, сервис", Номинация "Реклама средств массовой информации", Номинация "Путешествия и развлечения", Номинация "Корпоративная реклама", Номинация "Социальная реклама", Специальный приз, Приз прессы, Гран При |
Работа-победитель конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР36Команда: |
15 ММФР. Победители конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект"Первое место в конкурсе "Студенческий Коммуникационный проект" отдано команде Московского Международного Университета за проект "Новый старый Дед Мороз". |
Работы-победители конкурса "Радиореклама" 15 ММФР6Номинация "Игровая реклама", Номинация "Музыкальная реклама", Номинация "Самореклама" |
Работы-победители конкурса "Печатная реклама" 15 ММФР10Номинация "Продукты питания", Номинация "Напитки безалкогольные", Номинация "Напитки алкогольные", Номинация "Одежда, обувь, аксессуары", Номинация "Товары для дома и офиса, отделочные материалы", Номинация "Бытовая и оргтехника", Номинация "Красота и здоровье", Номинация "Транспортные средства и автосервис", Номинация "Финансовые услуги и страхование", Номинация "Услуга, сервис", Номинация "Путешествия и развлечения", Номинация "Корпоративная реклама", Номинация "Социальная реклама", Номинация "Календарь", Номинация "Каталог", ГРАН ПРИ |
Сказ о том, как Михаил Вирник радиорекламу спасалСначала создал рекламодатель печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только ему и того мало. И он стал делать телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как зачем же она ему нужна, если есть реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая. А Михаил Вирник, работал тогда медиа-баинг директором коммуникационной группы "Медиа-Шторм" и решил радиорекламу спасти, показать рекламодателю, кто в рекламном бизнесе хозяин. Пришел Михаил на 15 ММФР и рассказал всем, что, как да почему. |
"Цвет" рекламыGenerator Post Production основана в 2002 году за счет объединения трех компаний Provideo, Factory и Post Frameimaga. Штат из 30 талантливых сотрудников без труда выполняет все возможные варианты современного post production, секретами которого и поделился с российскими коллегами колорист компании и ведущий семинара Адом Вандор. |
Нам не дано предугадатьДизайн-бюро "Студия Пейзажа" выставило на конкурс ММФР логотип, разработанный им для риэлтерской компании "Агент 002". Нам показалось интересным сравнить впечатления рядовых посетителей фестиваля с заданием, которое дал разработчикам клиент. Работа была успешно принята, поэтому о претензиях речь не идет. Однако диссонанс мнений "потребителей" и заказчика существует. |
Алло, мы ищем таланты!10Примерно с такими словами обратились члены совета директоров ADC (Art Directors Club) к аудитории на мастер-классе, который состоялся 19 ноября, в заключительный день 15 Московского Международного фестиваля рекламы. |
Магазин судебНовое время – это и новые возможности. Если раньше было достаточно делить потребителей по половозрастному признаку, то теперь этого недостаточно. Наблюдения за поведением людей в виртуальной среде позволяет выявить ранее вкрытые особенности их психики и предпочтений. |
Механика успехаЛюди привыкли делить рекламу на категории. Нет, не ATL и BTL. И даже не "наружка", "видео" и "только звук". Гораздо проще. Реклама бывает хорошая, плохая и ужасная. |
Да будет свет!В пресс-зале секции "Новейшие технологии" прошла Презентация светового шоу "Приз-МА продюксьён", подразделения маркетингового и рекламного холдинга "Media Arts Group". "Приз-МА продюксьён" создано в этом году, и специализируется на проведении широкомасштабных зрелищных шоу. |
Свое время и место рекламе в Indoor2Если телевизионная реклама не достала телезрителя дома, то теперь у рекламистов появилась прекрасная возможность зацепить всех и каждого посредством локального вещания в магазине. Сообщения о продуктах, анонсы промоакций, поздравления покупателей с праздниками и многое другое может услышать и увидеть любой добропорядочный посетитель супермаркета. Да мы и не против, а где же, как не в магазине узнавать о товаре? При такой схеме и волки сыты, и овцы, соответственно, целы, а информация своевременно достигла целевой аудитории и реакция не заставила себя ждать. |
Детская реклама для детей, а не их родителейВзрослым зачастую очень сложно понять все особенности детского восприятия. Может быть именно поэтому рекламодатели иногда перегибают палку, и приходится постоянно вносить поправки в Федеральный Закон "О рекламе", ужесточать меры борьбы ос злоупотреблением детской доверчивостью и все больше ограничивать перечень товаров для несовершеннолетних, разрешенных к рекламированию. Коференция, организованная Ассоциацией Коммуникационных Агенств России в рамках 15 ММФР, была посвящена именно этой проблеме в сфере современной рекламы. |
Блиц-интервью с Биллом Уолсгроувом, вице-президентом Milberry2- Как Вам на нашем фестивале, что Вы думаете о проведении его в Москве? |
Фоторепортаж первого дня юбилейного 15 ММФРХудожественно-публицистический фоторепортаж о ХV Московском Международном Фестивале Рекламы предоставлен "Словацко-Российским Фотоагентством "K L’ U D" - фотографическим партнером Фестиваля. |
Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России218 ноября с 16.00 до 17.30 в ЦМТ в рамках ММФР на секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг" состоялась презентация "Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России". В своем выступлении ведущие Борис Коношенко, Генеральный директор газеты Metro-St.Petersburg, и директор по маркетингу газеты Metro Олег Евстафьев рассказали о процессе удачного ребрендинга петербургской газеты Метро в Metro-St.Petersburg, представительства крупнейшей по распространению газеты в мире Metro International. |
Маркетинг будущего2"Больше чем маркетинг. Социально-ориентированные промо-программы". Именно такова была тема семинара, который представляла Ирина Кузнецова агентство TMA-Draft. |
"Самое главное - креативность": Унто Палтима, глава агентства TBWAPHS HelsinkiУнто Палтима, глава агентства TBWAPHS Helsinki. |
Интервью по итогам конкурса "Медиапроекты"Назаров Михаил, медиадиректор рекламного агентства "Видео Интернэшнл" |