Репортажи

16 ММФР. Высокотехнологичный BTL

Новые технологии активно входят в нашу жизнь. Мы уже просто не представляем, как можно обходиться без мобильных телефонов, электронной почты и прочих атрибутов современного мегаполиса. Алина Баринова, директор по работе с клиентами компании Orange, рассказала, как поставить высокие технологии на службу маркетингу.

"Маркетинг будущего: высокотехнологичные промо-кампании", именно так назывался семинар, призванный донести до собравшихся специфику и характер проведения современных BTL-акций.

Ни для кого не секрет, что в последнее время Интернет развивается семимильными шагами. Если говорить об аудитории пользователей сотовыми телефонами, то по статистике трубки имеет каждый россиянин. Понятно, что исследования показывают нам среднюю температуру по больнице. У кого-то пять телефонов, у кого-то ни одного, но цифра в 147 000 000 абонентов красива сама по себе.

Современный маркетинг не может позволить себе не использовать в BTL-акциях новые технологии. Идет постоянный поиск новых мест для BTL – кампаний. Стандартные программы на сегодняшний день составляют на рынке лишь 48 процентов от общего числа.

Но не все так безоблачно. Новые технологии несут с собой и новые проблемы. На сегодняшний день в России боле ста миллионов сайтов. Приходится тратить довольно серьезные ресурсы, чтобы целевая аудитория узнала-таки о проведении акции. При этом практически невозможно оценить эффективность BTL. Поэтому многие заказчики начинают задумываться, а так ли нужен им в рекламной кампании BTL, если не удается увидеть реальную отдачу.

Другая серьезная проблема с использованием Интернет – недостаточно широкая сеть широкополосного доступа к сети. Вы можете сделать просто гениальный сайт, но если он получится тяжелым, большинство пользователей просто не оценят всех его прелестей, сидя на коммутируемом доступе. Еще один немаловажный аспект – программное обеспечение. Если вы, например, использовали девятый Flash, то никто не сможет гарантировать, что у пользователя, на компьютере которого стоит более ранняя версия этой программы, ваша работа будет отражена адекватно.

Другой вариант высокотехнологичных промо-кампаний – различные мероприятия с использованием SMS. Но и здесь есть проблемы. Главная из которых – менталитет россиян. Если те же Европейцы достаточно наивны и достаточно благожелательно относятся к рекламе, то соотечественники, наученные горьким опытом начала девяностых, склонны не верить рекламе вовсе. Простейший вариант: организатор задает вопрос, за какой-нибудь по счету правильный ответ полагается приз. Если на Западе, устраивая розыгрыш автомобиля Hummer за 100 тысяч долларов, организаторы, в конце концов, получат прибыль в несколько миллионов, от несметного числа сообщений ценой в доллар каждое, то в России добиться SMS активности населения крайне тяжело. Большинство подобных кампаний в стране лишь окупают затраты, не принося никакой прибыли.

Результаты BTL акций кроме того зависят не только от затрачиваемого бюджета и лояльности населения. Немаловажную роль играет и грамотная проработка социальной составляющей. Если в условиях акции значатся несколько отправок SMS и переезды из одного конца города в другой – ни о какой активности населения не может быть и речи.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация