Фестивали и конкурсы

18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2008

Телевизионная и кино реклама
шорт-лист  список победителей  
Наружная и печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Фирменный стиль
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
список победителей  
Интернет-коммуникации
шорт-лист  список победителей  
Рекламные кампании
шорт-лист  список победителей  
Нестандартные рекламоносители
шорт-лист  список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  список победителей  
Промо кампании
шорт-лист  список победителей  
ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля

ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля1

Последний день фестиваля - один из самых интересных. На подиум выходят  парами -  рекламный бог Томми Ли и падший ангел Бегбедер, бритый Логвин и косматый Квасов, оба президента -  Игорь Янковский с Владимиром Филипповым, счастливые победители числом много и единственный академик - А.Ю. Романов из Smart Communications.  

Во всем виноват президент. Отель.

Во всем виноват президент. Отель.3

Уф. Фестиваль закончился. Что было хорошего? Очень хорошего? Странного? Откровенно странного? Совсем ни в какие ворота? Advertology. Ru делится впечатлениями.

На экране -  как живой

На экране - как живой

24 сентября в Конференц-зале Президент-отеля в рамках Red Apple-18прошла международная дискуссия о новых технологиях в рекламе. Конференция носила название «Будущее сегодня»

Фейгин и дети

Фейгин и дети

Маленький и благодарный репортаж с экзамена для молодых креаторов, проведенного Леонидом Фейгиным на фестивальной площадке 23 сентября.

Обиженный Продакшн

Обиженный Продакшн

26 сентября в рамках ММФР прошла Первая продюсерская конференция. Для диалога Анна Шарова, исполнительный секретарь НППР, пригласила представителей ТВ-продакшна, рекламных агентств и представителей клиентов.

Томми Ли  наставил миру бюст

Томми Ли наставил миру бюст

Он подобен Гон-Конгу: раскосого, восточного, щелочного человечка будто окунули на мгновение в европейскую кислоту, и он, пустив дым в глаза, выпал в осадок - кристаллом традиции и иронии,  изыска и масскульта.

Выбери себе нос!

Выбери себе нос!

24 сентября в Зелёном зале Президент-отеля можно было наблюдать   мастер-класс  двух развеселых заграничных  рекламных парней - Дмитрия и Кристофа. Дмитрий - фотографирует, Кристоф - ретуширует.  В России их работы презентуются впервые.

От Аристотеля до интегрированного маркетинга

От Аристотеля до интегрированного маркетинга2

Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.

Мы говорим "индустрия", подразумеваем  "стандарты"

Мы говорим "индустрия", подразумеваем "стандарты"

Нужны ли рекламе стандарты? Чтобы дать ответ на этот непростой вопрос, 26 сентября в Красном зале собрались представители различных рекламных агентств и в ходе дискуссий пришли к выводу: стандарты важно соблюдать на начальных этапах построения рекламных кампаний, они являются отправной точкой любого рекламного агентства и играют значительную роль в обеспечении качества.

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладчиками, брали 2, а то и 3...

Сам себе рекламист

Сам себе рекламист

В зоне молодых креаторов Red Apple  снова неспокойно. Айфонят и интерактивят, в общем, самостоятельно общаются с глобальными брендами. А вот видят ли слоны активных мосек? На этот вопрос отвечал Виктор Курастиков, копирайтер, координатор и специалист по вирусному маркетингу.

Социальная реклама может "вправить мозги"

Социальная реклама может "вправить мозги"

24 сентября в рамках  Red Apple прошел семинар на тему «Социальные проекты. Креатив и социальная ответственность».

Евгений Этин: "Голые" инновации не вызывают ажиотажа"

Евгений Этин: "Голые" инновации не вызывают ажиотажа"

Евгений Этин, Генеральный директор  Интернет-агентства Promo Interactive, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо кампании»

Подсядем на Bluetooth?

Подсядем на Bluetooth?

То, что казалось невозможным не так давно, превратилось в реальность сегодня. 25 сентября в рамках Red Apple  прошел семинар  под названием «Новые технологии в рекламе. Реальность и перспективы». Ведущие: Антон Мордвинцев  (DappleGrey) и Алексей Крыловецки (Lexil).

Сменить правила, порвать с пошлостью, вынуть мозг

Сменить правила, порвать с пошлостью, вынуть мозг

В зале «Московский» пусто - отсудили упаковку. Двое в зале - я и  член  жюри Владимир Федосеев, арт-директор РГ «Иллан». А еще - страшная  и ужасная трехлитровая банка с надписью «Вазелин розовый, гламурный».

Сергей Кочуров: "В интеграции главное  – не потерять смысла"

Сергей Кочуров: "В интеграции главное – не потерять смысла"

Сергей Кочуров, Управляющий партнер агентства UNIONLINX, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо-кампании»

Дмитрий Пеньков: "Есть идеи, которые можно выразить в одну краску"

Дмитрий Пеньков: "Есть идеи, которые можно выразить в одну краску"

Дмитрий Пеньков, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка

Сергей Артемов: "Графический уровень для нас – вопрос времени"

Сергей Артемов: "Графический уровень для нас – вопрос времени"

Сергей Артемов, Арт-директор и совладелец бюро графического дизайна «Артель Артемовых», член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка»

Церемония закрытия ММФР

Церемония закрытия ММФР

Московский Международный Фестиваль Рекламы рад подвести итоги фестиваля и представить торжественную церемонию закрытия фестиваля. 26 сентября в день закрытия фестиваля состоятся важные и интересные события.

Японская матрешка – адаптированное аниме

Японская матрешка – адаптированное аниме

Мир Японии кажется русскому человеку миниатюрным шаром, где обязательно присутствует песок, камни, сакура и самурайские мечи. Все это притягивает нас безмолвным величием.  Мы не понимаем, в чем сила обособленной и незнакомой культуры, но она гипнотизирует и интригует, завораживает и привлекает.

День сурка

День сурка1

Что такое социальная ответственность рекламы, зачем она нужна, и насколько необходимо о ней всегда помнить? Обо всем этом говорили 25-го сентября, на заседании представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР «Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования».

Номинации для резервации

Номинации для резервации1

Радиорекламе на нынешнем фестивале сделан такой глубокий реверанс, что пора уже и подняться и поздороваться за руку, и поспрашивать, а что в шортах? На вопросы Advertology.Ru отвечает член жюри номинации «Радиореклама» Иван Квасов

Сергей Зуев: "Шансы регионалов растут из года в год"

Сергей Зуев: "Шансы регионалов растут из года в год"

Сергей Зуев, Креативный директор КГ LBL, член Большого жюри

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация