Креатив

16 ММФР. Победители конкурса "Этикетка и упаковка"

 

Алкогольные напитки

3 место

Компания: ЛаВинчи
Бренд: ЛаВинчи
Название: Кенгуру
Агентство: ParkPack
Страна: Россия

2 место

Компания: ГК "Русский Алкоголь"
Бренд: Маруся
Название: Маруся
Агентство: УНИКА
Страна: Россия

Безалкогольные напитки, чай, кофе

3 место

Компания: Нидан Соки
Бренд: Армейский сок
Название: Армейский сок
Агентство: Ультрабрэнд
Страна: Россия

Компания: Мастер
Бренд: Sobe
Название: Собэ
Агентство: Сольдис
Страна: Россия

Мясо-молочные продукты и замороженные полуфабрикаты

3 место


Компания: Грибная Гильдия
Бренд: Грибная Гильдия
Агентство: Внешний Вид
Страна: Россия

2 место

Компания: Инко
Бренд: Лентяй
Агентство: Сольдис
Страна: Россия

Кондитерские изделия, мороженое

2 место

Компания: Айсберри
Бренд: Айсберри
Название: Шкуры
Агентство: Ультрабрэнд
Страна: Россия

1 место

Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Morand
Название: Morand
Агентство: Квантум Графикс
Страна: Россия

Бакалея

3 место

Компания: АЛМИР Продтовары
Бренд: Фисташки "Grыzli"
Название: Grыzli
Агентство: Дизайн-студия Акима Мельника
Страна: Россия

2 место



Компания: Вегда
Бренд: Vegda
Название: Vegda, овощная консервация
Агентство: Рекламная Группа ИЛЛАН
Страна: Россия

1 место

Компания: Aroma Ragusea
Бренд: Aroma Ragusea
Название: Aroma Ragusea
Агентство: Laboratorium
Страна: Россия

Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты

2 место

Компания: Unilever
Бренд: AXE-Click
Название: AXE-Click
Агентство: Грэйп
Страна: Россия

1 место

Компания: Никомед
Бренд: Экобаланс
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Промышленные товары, аудио и видеопродукция

1 место

Компания: Добра Kраска
Бренд: Добра Kраска
Название: Звезда
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Страна: Россия

Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

Гость
20.11.2006 19:41 | сообщение #1
 

Тема одна - просто и со вкусом..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация