16 ММФР. Мощный задвиг
На экране строгим черно-бело-красным светились логотипы скромных, но гордых спонсоров, а по заднику и сцене были разбросаны колесики и винтики. И среди них – действительно чудо-интерпретация – круглое глазное яблоко. Вместо специального фестивального ролика нам прокрутили заставки из множества советских передач, где все – от тети Вали до Рязанова, бодро и душевно здоровались со зрителем. Надо всем этим царила песенка бессмертного Миронова "Здравствуйте вам", способная вытащить из креативного затыка любой "ивент". Склеенное из мелькающих цитат приветствие рассыпало церемонию на коммуникативные запчасти, а распечатанный везде слоган "Я хочу стать яблоком" приобретал какой-то офтальмологический смысл. Все спасла "Матрица". Производство клонов и мощные спецэффекты на экране, саундтрек в ушах, два джидая на сцене – Ольга Шелест и Сергей Железняк и дух двух "Ночного Дозора" вперемешку с мокрым снегом – на улице успокоили душу: все путем! Все – по генплану и по традиции!
Технократизм и самоирония попали как раз в точку: ММФР показал неплохие результаты по разработке Интернет-пространства и всяческого визуала - наружке, принту… зато этикетка, упаковка, фирменный стиль, BTL и радио , что называется, провисли.
Что ж, видно отечественной рекламе все еще не до деталей. Главное, как говорил Хрюн Моржов, "мощно задвинуть", чтоб "внушало".
Веселья добавил горе-переводчик, нанятый, видимо, специально для демонстрации бесконечного демократизма ММФР. Каждый вел себя свободно. Взыскательная публика огорошивала молчанием – при виде откровенной халтуры - и дружно аплодировала по нескольку раз одному и тому же таланту. Узок их круг, что ж поделаешь… Зато, сколько им достается народной любви! Я вам так скажу: нелегко быть креатором на Руси, но здорово!
Advertology.Ru
10.11.2006
Комментарии
Написать комментарий