Новости

16 ММФР. Список победителей конкурса "Печатная реклама"

 
Место Участник Название работы Номер

Продукты питания

3 Bruketa&Zinic Less sweet B.01-12
3 Salmon DDB Вилка B.01-1
3 Salmon DDB Коса B.01-2

Напитки безалкогольные

2 McCann Erickson Worldwide Штопор
2 EURO RSCG Bunny B.02-1

Напитки алкогольные

2 Bob Helsinki Girl Talk: 3/3: Whispers in the powder room B.03-17
2 РА "АВРОРА" У забора B.03-19

Одежда, обувь, аксессуары

3 Винсо-Медиа Ромашки B.04-21
3 EURO RSCG Panties B.04-4
2 Rapp Collins Debenhams B.04-29

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

3 Saatchi&Saatchi Молния B.05-12
3 Saatchi&Saatchi Корсет B.05-13
3 Mark BBDO Goblet B.05-33
2 Инстинкт Лампа B.05-22
2 McCann Erickson Prague Vanish B.05-32
2 GAV | Scholz&Friends Bucuresti Butterfly B.05-39
2 GAV | Scholz&Friends Bucuresti Ladybird B.05-40
2 EURO RSCG Flint B.05-2

Бытовая и оргтехника

2 Young and Rubicam, Прага Bats B.06-14

Красота и здоровье

3 РА "ЭфСиБи ЭмЭй" Кетчуп B.07-37
2 Propaganda Consult Hello! B.07-36
2 РА "ЭфСиБи ЭмЭй" Корь B.07-38
2 GREY WORDLWIDE ZAGREB HUNTER B.07-46
1 Инстинкт Комары ближе не подлетят. День B.07-25
1 Инстинкт Комары ближе не подлетят. Ночь B.07-26

Транспортные средства и автосервис

3 NFQ Рекламная группа След B.08-13
3 NFQ Рекламная группа Ключ B.08-14
3 Публисис Юнайтед Клио Софа B.08-1
3 EURO RSCG Parking B.08-5
2 EURO RSCG Pin B.08-6
1 Young and Rubicam, Прага Jesus B.08-23

Финансовые услуги и страхование

3 Рекламная компания "Сарке" Давайте летать B.09-21
2 Сахар Унитаз B.09-7
2 Сахар Стиральная машина B.09-8

Услуги, сервис

3 РА "АВРОРА" Голливуд B.10-29
3 Saatchi&Saatchi, Украина UMC Wi-Fi B.10-52
3 Young and Rubicam, Прага Akcent B.10-56
3 EURO RSCG Fireplace B.10-1
3 EURO RSCG Chello B.10-2
3 EURO RSCG Violin B.10-3
3 Not Perfect / Y&R Greitai.lt - Toy model B.10-6
3 Not Perfect / Y&R Greitai.lt - Barbie B.10-7
3 We R.SIGNS Шея B.10-25
2 GREY WORLDWIDE ZAGREB ZEBRA B.10-58
2 Young and Rubicam, Прага Sushi B.10-57
1 McCann Erickson Prague Gluttony B.10-50

Реклама средств массовой информации

3 Propaganda Consult The Helmet B.11-27
2 СПН Огилви Паблик Рилейшнз Мама B.11-32
1 NFQ Рекламная группа Мышь B.11-28

Путешествия и развлечения

3 Дизайн-студия Реал ПРО Билет Джаз-Клуба Геликон B.12-30
3 Дизайн-студия Реал ПРО Джаз По-Черному B.12-31
2 New Moment Skopje Skopje Jazz Festival B.12-33
2 Republique Вайт B.12-5
1 TBWAPHS Helsinki Eisenstein B.12-23
1 TBWAPHS Helsinki Chaplin B.12-24
1 TBWAPHS Helsinki Coppola B.12-25

Корпоративная реклама

3 Laboratorium 57th Dubrovnik Summer Festival B.13-31
3 Лео Бернетт Такси B.13-32
3 Republique Ctr+Z B.13-34
3 Republique Сумо B.13-35
3 Клэйборн креатив консалтинг Флаги B.13-39
3 New Moment New Ideas Company Monsters (Monster 3) B.13-47
2 Евро Эр.Эс.Си.Жи. Морадпур Пушкин B.13-35

Социальная реклама

3 McCann Erickson Prague Perfect Girl 1 B.15-51
2 РА "ЭфСиБи ЭмЭй" Песок B.15-10
2 РА "ЭфСиБи ЭмЭй" Саванна B.15-11
2 РА "ЭфСиБи ЭмЭй" Беженцы B.15-12
2 Евро Эр.Эс.Си.Жи. Морадпур И ты оттолкнешь меня? B.15-45
2 McCann Erickson Prague Statue B.15-50
2 McCann Erickson Prague Perfect Girl 2 B.15-52
2 McCann Erickson Prague Ashes B.15-53
1 РА "ЭфСиБи ЭмЭй" Война B.15-9

Календарь

3 Линия График Частная Луна B.16-3
2 Front:Design Внешторгбанк. Энергия цвета. С. Андрияка B.16-28
2 Агентство МАНУФАКТУРА Горно-металлургический разговорник. Иллюстрированное пособие B.16-25
1 Yomiko Advertising Inc. Waste Me Not Calendar 'MOTTAINAI' B.16-13
1 Laboratorium Everlasting Adhesive Calendar B.16-20

Каталог

3 BBDO Москва Брендбук Redd's B.17-22
3 Laboratorium First person singular B.17-25
3 Bruketa&Zinic Excerpt of the debate about the heart B.17-28
3 Желтая Собака Годовой отчет для "Объединенной металлургической компании" B.17-32
3 Linia! Владимир Смирнов B.17-34
3 ЛИН-АРТ дизайн студия Годовой отчёт Группа "Разгуляй" B.17-35
3 Сахар Лобстер (буклет) B.17-19
2 Знаменка Евросеть B.17-21

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация