20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010
шорт-лист
шорт-лист
Мы - охотники за планктоном10 лет жизни конкурса дурацкой рекламы ARTиШОК свидетельствуют: пропить нельзя не только талант, но и глупость. И всеобщая ликвидация безграмотности тут ни при чем! |
Red Apple-2010: спи спокойно, дорогой товарищ!2Red Apple - безусловно, зеркало. И не только индустрии, но и фестивального формата. Об изменениях физиономии Московского Международного - итоговые наблюдения редакции Advertology.ru. |
Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля24Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины? |
ММФР Read Apple-2010: что значит "понтовый бренд"?1Мы привыкли связывать «понты» с эпохой 90-х: красными пиджаками, бумером и «златою цепью на дубе том». А между «понтовость», это всего лишь психотип, универсальная категория. О том, чем живет эта целевая аудитория в России и чем ей могут угодить рекламисты - доклад Натальи Чуич, директора отдела стратегического планирования российского подразделения рекламного агентства Young & Rubicam. |
Итоги конференции "Классические медиа в эпоху Digital. Как сделать так, чтобы они не умерли?"22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 состоялась конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?», организатором которой выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). |
Объявлены победители международного конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX Awards21 сентября в Москве по итогам заседания жюри были объявлены победители Red Apple MIXX Awards - международного конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга, учрежденного IAB (The Interactive Advertising Bureau). |
ММФР Red Apple. Закон о рекламе: мы пойдем любым путем…22 сентября в рамках московского фестиваля рекламы состоялась презентация Комментария к закону о рекламе. Надо быть готовым к любому повороту событий, считают спикеры и предлагают сценарии законотворчества. |
ММФР Red Apple: тотальная оцифровкаВесь второй день фестиваля был посвящен «цифре». Образовавшаяся в прошлом году и насчитывающая уже 15 членов Ассоциации интерактивных агентств счиает: Digital - не «выделенная» линия, не канал и не инструмент, а новый способ коммуникации, идущий на смену «медийке». |
Итоги конкурса экспресс-креатива 2В рамках трех фестивалей 20 сентября 2010 года подведены итоги конкурса экспресс-креатива по социальной рекламе |
Зффективность интернет-рекламы. Новые тренды?Необходимость в новых подходах исходит из неудовлетворенности старыми. Главный показатель эффективности в сети - CTR - за последние годы снизился более чем в 5 раз. Что изменилось в сфере измерений интерактивных рекламных кампаний, рассказал директор Marketing Solutions Майк Шоу из компании comScore. А изменилось ли? |
Итоги ярмарки вакансий рекламной индустрии20 сентября в Центре Международной Торговли в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы и Red Apple 2010 впервые состоялась «Ярмарка вакансий рекламной индустрии». Организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). |
Read Apple: день первый, голова кругомО том, что хорошо и что плохо в социальной рекламе, о свежих работах и застаревших проблемах, об успешных попытках иностранцев провалить собственную презентацию, а членов жюри - озвучить ролик об охране мирового океана - словом, о первом дне фестиваля рекламы - репортаж Advertology.ru |
Картинки с выставкиМолодежь - самая благодарная аудитория фестиваля. В первый день, посвященный социальной рекламе, молодежи было особенно много, и кто знает, не поймала ли наша камера авторов еще нереализованной, но уже талантливой "социалки"? |
Секреты создания экшн-фильмов: "Копируйте не форму, а смысл!"Сценарист агентства Cinemotion и преподаватель CinemotionLab Александр Талал рассказали, как сделать фильм зрелищным и динамичным. Эти приемы отлично работают не только в кино, но и в рекламе. |
Red Apple-2010: Большое Жюри за столомВ выходные дни с утра до ночи (надеемся, что не с ночи до утра) Большое Жюри ММФР Red Apple-2010 отливает статую победителя-рекламиста из трех металлов: бронзы, серебра и золота. Специальный фоторепортаж: обсуждение телевизионных роликов. |