9 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 1999
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
список победителей
Торжественная церемония закрытия ФестиваляТоржественное закрытие IX Московского Международного Фестиваля рекламы состоялось вечером 20 ноября. Желающих попасть на церемонию закрытия было больше, чем мест в зале. |
Пресс-конференция с членами жюри конкурсов "Телевизионная реклама", "Радиореклама" и "Реклама в Интернете"На вопросы отвечали почти все члены жюри телевизионного конкурса, а также от жюри конкурса "Реклама в Интернете" Тимофей Бокарев. |
Круглый стол "Проблемы авторского права в дизайне и рекламе"Семинар проводился фирмой ParaType и журналом "Реклама и жизнь". |
Семинар "Японская реклама сегодня. Поиск между глобальным и локальным"Об этом семинаре можно говорить до бесконечности, такое незабываемое впечатление он произвел. Японская реклама и по структуре, и по творческим подходам всегда стояла особняком, и многими иностранцами расценивалась как чрезвычайно замкнутая система. Однако ведущий семинара г-н Есифуми Каваи сумел убедить собравшихся, что реклама в Японии не только восприимчива к общим тенденциям мирового рекламного процесса, но и сама вносит в него свежую струю |
Семинар "Способы продвижения компаний в сети Интернет"Чрезвычайно интересный семинар провел коммерческий директор Интернет-агентства ДОТ Тимофей Бокарев. |
Семинар "Как меняется реклама: 40 лет развития творческих подходов"Ведущий - креативный директор рекламного агентства BSG D`Arcyn (Милан) Паскуале Барбелла. На этот семинар стоило бы сходить только ради того, чтобы посмотреть классические ролики Levi`s, Nike, Swatch и т.д. |
Круглый стол "Российская реклама: тотальные запреты или разумные ограничения"Заседание Общественного Совета по рекламе |
Семинар "Мир дизайнерских бумаг"В пятницу участники Фестиваля имели возможность посетить семинар "Мир дизайнерских бумаг", совместно организованный российской фирмой "Регент-Арт" и немецкой фабрикой GMUND, известным в Европе производителем коллекций элитных бумаг. |
Семинар "Оформление мест продажи товара"Семинар вел исполнительный креативный директор РА Artams Вячеслав Черняховский. Как и положено мэтру, ведущий был убедителен, немногословен и точен. Были упомянуты все возможные в данной сфере определения и понятия, славная история нескольких старых, еще "советских", отечественных брэндов, бесславно закончившаяся с переменой общей политической обстановки в стране. |
Семинар "Оформление мест продажи товара"Семинар вел генеральный директор РА "Витрина А" Вадим Куликов. С самого начала ведущий определил марчендайзинг, некую сферу деятельности, отличную от рекламной, затем остановился на недлинной истории марчендайзинга в России (примерно с 1991 г.). Исходя из результатов социологических исследований в Америке (60 % посетителей принимает решение о покупке непосредственно на месте продажи) и России (около 80 %), поле деятельности необъятно. |
Пресс-конфереция по итогам акции "Да!"Конференция была назначена на 14.30 в конференц-зале. Ажиотаж среди представителей прессы был весьма велик, и к 14.30 зал был практически полон. Время шло, мероприятие не начиналось. Озабоченные большим наплывом участников и соблюдением временных рамок программы Фестиваля, организаторы перенесли место проведения пресс-конференции в конгресс-холл. |
Презентация журнала New MomentДраган Сакан (Dragan Sakan), креативный директор S Team Bates Saatchi&Saatchi Slovenia и основатель журнала New Moment. |
Режиссеры в интернете. Выбор оптимального режиссера для производства видеорекламы в Центральной и Восточной ЕвропеСеминар представлял собой презентацию программы поиска режиссеров с помощью Интернета на сайте webg.misx.com. Вел презентацию Алекс Моррит, директор компании Media Intelligence Services (Лондон). |
Торжественное открытие фестиваляК вечеру 18 ноября Фестиваль, наконец, открылся. Торжественное открытие совпало с вручением призов победителям конкурсов "Печатная реклама", "Полиграфическое воплощение" и "Этикетка и упаковка" |
Пресс-конференция с членами жюри конкурсов "Печатная реклама", "Полиграфическое воплощение" и "Этикетка и упаковка"Пресс-конференция с членами жюри конкурсов "Печатная реклама", "Полиграфическое воплощение", "Этикетка и упаковка". Ведущий пресс-конференции - Евгения Сафронов. На вопросы журналистов отвечали: председатель жюри конкурса "Печатная реклама" Драган Саакан, председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" Владимир Забавский, председатель жюри конкурса "Полиграфическое воплощение" Сергей Гришин, члены жюри конкурсов Ольга Сагитова, Алексей Муразанов, Анатолий Ясинский. |
Семинар "Рекламно-информационное обеспечение в продвижении российской продукции"Семинар "Рекламно-информационное обеспечение в продвижении российской продукции". Ведущий - член Общественного Совета по рекламе, профессор МГИМО МИД РФ Игорь Рожков |
Семинар "Творческие идеи креативного агентства Scholts & Friends"В Конгресс-холле состоялся брифинг "Творческие идеи креативного агентства Scholts & Friends". Выступившая с докладом творческий директор агентства Петра Райхенбах (Petra Reichenbach) рассказала о развитии творческих идей агентства Scholts & Friends Berlin и примерах их удачной реализации при проведении агентством конкретных рекламных кампаний. |
Семинар "К вопросу о реализации некоторых аспектов актуализации визуальной креативности (Как удивить Логвина)"Почти час в полной темноте Конгресс-холла участники семинара "К вопросу о реализации некоторых аспектов актуализации визуальной креативности" слушали рассказ ведущего - креативного директора рекламно-виртуальной группы Логвинdesign Андрея Логвина. |
Семинар "Творческие аспекты рекламы и саморегулирование"Присутствовало около 60 чел. |