Фестивали и конкурсы

9 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 1999

Телевизионная реклама
список победителей  
Радиореклама
список победителей  
Печатная реклама
список победителей  
Полиграфическое воплощение
список победителей  
Этикетка и упаковка
список победителей  
Реклама в Интернет
список победителей  
 

Торжественная церемония закрытия Фестиваля

Торжественное закрытие IX Московского Международного Фестиваля рекламы состоялось вечером 20 ноября. Желающих попасть на церемонию закрытия было больше, чем мест в зале.

Пресс-конференция с членами жюри конкурсов "Телевизионная реклама", "Радиореклама" и "Реклама в Интернете"

Пресс-конференция с членами жюри конкурсов "Телевизионная реклама", "Радиореклама" и "Реклама в Интернете"

На вопросы отвечали почти все члены жюри телевизионного конкурса, а также от жюри конкурса "Реклама в Интернете" Тимофей Бокарев.

Круглый стол "Проблемы авторского права в дизайне и рекламе"

Круглый стол "Проблемы авторского права в дизайне и рекламе"

Семинар проводился фирмой ParaType и журналом "Реклама и жизнь".

Семинар "Японская реклама сегодня. Поиск между глобальным и локальным"

Семинар "Японская реклама сегодня. Поиск между глобальным и локальным"

Об этом семинаре можно говорить до бесконечности, такое незабываемое впечатление он произвел. Японская реклама и по структуре, и по творческим подходам всегда стояла особняком, и многими иностранцами расценивалась как чрезвычайно замкнутая система. Однако ведущий семинара г-н Есифуми Каваи сумел убедить собравшихся, что реклама в Японии не только восприимчива к общим тенденциям мирового рекламного процесса, но и сама вносит в него свежую струю

 

Семинар "Способы продвижения компаний в сети Интернет"

Чрезвычайно интересный семинар провел коммерческий директор Интернет-агентства ДОТ Тимофей Бокарев.

Семинар "Как меняется реклама: 40 лет развития творческих подходов"

Семинар "Как меняется реклама: 40 лет развития творческих подходов"

Ведущий - креативный директор рекламного агентства BSG D`Arcyn (Милан) Паскуале Барбелла. На этот семинар стоило бы сходить только ради того, чтобы посмотреть классические ролики Levi`s, Nike, Swatch и т.д.

Семинар "Мир дизайнерских бумаг"

Семинар "Мир дизайнерских бумаг"

В пятницу участники Фестиваля имели возможность посетить семинар "Мир дизайнерских бумаг", совместно организованный российской фирмой "Регент-Арт" и немецкой фабрикой GMUND, известным в Европе производителем коллекций элитных бумаг.

Семинар "Оформление мест продажи товара"

Семинар "Оформление мест продажи товара"

Семинар вел исполнительный креативный директор РА Artams Вячеслав Черняховский. Как и положено мэтру, ведущий был убедителен, немногословен и точен. Были упомянуты все возможные в данной сфере определения и понятия, славная история нескольких старых, еще "советских", отечественных брэндов, бесславно закончившаяся с переменой общей политической обстановки в стране.

Семинар "Оформление мест продажи товара"

Семинар "Оформление мест продажи товара"

Семинар вел генеральный директор РА "Витрина А" Вадим Куликов. С самого начала ведущий определил марчендайзинг, некую сферу деятельности, отличную от рекламной, затем остановился на недлинной истории марчендайзинга в России (примерно с 1991 г.). Исходя из результатов социологических исследований в Америке (60 % посетителей принимает решение о покупке непосредственно на месте продажи) и России (около 80 %), поле деятельности необъятно.

Пресс-конфереция по итогам акции "Да!"

Пресс-конфереция по итогам акции "Да!"

Конференция была назначена на 14.30 в конференц-зале. Ажиотаж среди представителей прессы был весьма велик, и к 14.30 зал был практически полон. Время шло, мероприятие не начиналось. Озабоченные большим наплывом участников и соблюдением временных рамок программы Фестиваля, организаторы перенесли место проведения пресс-конференции в конгресс-холл.

Презентация журнала New Moment

Презентация журнала New Moment

Драган Сакан (Dragan Sakan), креативный директор S Team Bates Saatchi&Saatchi Slovenia и основатель журнала New Moment.
Это нельзя описать. Это надо видеть. Откровенный, даже интимный, рассказ Драгана Сакана о своей жизни, о служении прекрасной даме -рекламе, просто завораживает.

Режиссеры в интернете. Выбор оптимального режиссера для производства видеорекламы в Центральной и Восточной Европе

Режиссеры в интернете. Выбор оптимального режиссера для производства видеорекламы в Центральной и Восточной Европе

Семинар представлял собой презентацию программы поиска режиссеров с помощью Интернета на сайте webg.misx.com. Вел презентацию Алекс Моррит, директор компании Media Intelligence Services (Лондон).

 

Торжественное открытие фестиваля

К вечеру 18 ноября Фестиваль, наконец, открылся. Торжественное открытие совпало с вручением призов победителям конкурсов "Печатная реклама", "Полиграфическое воплощение" и "Этикетка и упаковка"

 

Пресс-конференция с членами жюри конкурсов "Печатная реклама", "Полиграфическое воплощение" и "Этикетка и упаковка"

Пресс-конференция с членами жюри конкурсов "Печатная реклама", "Полиграфическое воплощение", "Этикетка и упаковка". Ведущий пресс-конференции - Евгения Сафронов. На вопросы журналистов отвечали: председатель жюри конкурса "Печатная реклама" Драган Саакан, председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" Владимир Забавский, председатель жюри конкурса "Полиграфическое воплощение" Сергей Гришин, члены жюри конкурсов Ольга Сагитова, Алексей Муразанов, Анатолий Ясинский.

 

Семинар "Рекламно-информационное обеспечение в продвижении российской продукции"

Семинар "Рекламно-информационное обеспечение в продвижении российской продукции". Ведущий - член Общественного Совета по рекламе, профессор МГИМО МИД РФ Игорь Рожков

 

Семинар "Творческие идеи креативного агентства Scholts & Friends"

В Конгресс-холле состоялся брифинг "Творческие идеи креативного агентства Scholts & Friends". Выступившая с докладом творческий директор агентства Петра Райхенбах (Petra Reichenbach) рассказала о развитии творческих идей агентства Scholts & Friends Berlin и примерах их удачной реализации при проведении агентством конкретных рекламных кампаний.

 

Семинар "К вопросу о реализации некоторых аспектов актуализации визуальной креативности (Как удивить Логвина)"

Почти час в полной темноте Конгресс-холла участники семинара "К вопросу о реализации некоторых аспектов актуализации визуальной креативности" слушали рассказ ведущего - креативного директора рекламно-виртуальной группы Логвинdesign Андрея Логвина.

 

Семинар "Творческие аспекты рекламы и саморегулирование"

Присутствовало около 60 чел.
Полный отчет о семинаре и мнения его участников будут представлены на сайте позже.
А пока - его общий план.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация