Репортажи

16 ММФР. Как делить маркетинговый пирог?

РАМУ – Российская ассоциация маркетинговых услуг – подвела итоги BTL-индустрии за 2006 год. На ММФР BTL-секция появилась несколько лет назад, а теперь стала ежегодной и традиционной, что свидетельствует о том, что BTL-индустрия надолго "прописалась" в сфере маркетинговых услуг.

Профессионалы долго обсуждали само название BTL и решили теперь называть эту секцию Комитетом маркетинговых услуг, а в скобочках оставить прежнее название – BTL. Теперь каждый сможет выбрать из этих вариантов тот, что ему нравится: новый или старый.

На открытии секции вице-президент РАМУ Сергей Моисеев обозначил ведущие тенденции прошлого года. Первой тенденцией является консолидация рынка. Многие международные группы стали обращать внимание на BTL-агентства. Важно не только хорошо придумать, но и успешно донести до аудитории свой замысел. Наблюдается бурный, взрывной рост сегмента BTL на фоне усталости от традиционной рекламы. Традиционные медиа и креатив стали занимать всего 20-40% рынка. Стало гораздо больше мировых и сетевых BTL-агентств.

Наметилась еще одна тенденция: все руководители BTL-агентств считают креатив основополагающим фактором при работе с клиентами. Возникает вопрос: где искать креативных людей для BTL-индустрии?  Набирать людей из рекламных агентств не желательно, так как они, по словам Сергея Моисеева, - "белые воротнички", в то время как BTL-сотрудники – вовсе не такие, они "и в поле выходят"… Но выход есть – нужно "растить" своих специалистов. РАМУ готова заниматься со студентами, организовывать курсы… И, естественно, очень важен опыт: дипломированный специалист из ВУЗА и сотрудник, проработавший полтора года – разные вещи.

Следующая тенденция – развитие сферы маркетинговых услуг. BTL-агентства оказывают уже не только промо-услуги. Если раньше это было их основной деятельностью, то теперь спектр услуг расширяется. Появился событийный маркетинг (Event Marketing), маркетинг баз данных (Data Base Marketing), мерчендайзинг, трейд-промоушен, промоушен по телевизору…

Рейтинг исследования рынка BTL-услуг вызвал множество вопросов на рынке. Факт его появления радует сотрудников РАМУ: если есть индустрия – в ней уже можно что-то ранжировать. Значит, у BTL-индустрии появилось свое комьюнити, значит, ее уже оценивают, значит, это кому-то интересно. И пусть клиенты не идеализируют результаты рейтинга, но они все же обращаются к нему.

Таким образом, РАМУ говорит о своем успешном развитии: сегодня она включает уже более 60 агентств, среди которых и московские, и региональные, и они стараются представлять интересы разных сегментов. Участие BTL в общем маркетинговом пироге растет. Сергей Моисеев приглашает в РАМУ всех, так как это помогает заработать деньги, являясь дополнительным двигателем продаж. К тому же вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг заявляет: "Мы работаем "вбелую" и платим налоги!"

Людмила Григорьева
Advertology.Ru

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация