Фестивали и конкурсы

10 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2000

Телевизионная реклама
шорт-лист  список победителей  
Печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
список победителей  
Реклама в Интернет
список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  список победителей  
 

10 ММФР. Победители конкурса "Реклама в Интернет"

Присуждались только первые места

 

Торжественная церемония закрытия Х Московского Международного Фестиваля Рекламы

Церемония началась минут на 10 позже назначенного времени, так как желающих попасть на закрытие фестиваля оказалось гораздо больше, чем на его открытие. Может быть, это объяснялось тем, что на нем объявляли призеров конкурса "Телевизионная реклама" и "Интернет-реклама", разумеется, с демонстрацией роликов-победителей. Также были вручены призы победителям конкурса "Радиореклама". Хотя все основные призы были вручены уже после того, как были объявлены 7 новых членов Российской Академия Рекламы.

 

Пресс - конференция с членами жюри конкурсов "Телевизионная реклама", "Интернет", "Молодые креаторы"

Телевизионный конкурс представлял Эдуард Кауба, председатель жюри конкурса, креативный директор EURO RSCG New Europe, Прага. Он был единственный из присутствовавших членов жюри этого конкурса, кто остался доволен уровнем представленных на нем работ. А когда журналисты задали вопрос, почему большинство призовых мест получили зарубежные участники, он невозмутимо ответил, что, устрой международный фестиваль в Германии или во Франции, то многие призовые места тоже останутся за иностранцами. Обращать внимание нужно на то, что судят всех по одной мерке - это главное.

 

Семинар Ясуо Мотои (креативный директор Dentsu Inc.) "Каким образом меняются рекламодатели в Японии"

Пожалуй, это был интереснейший семинар Фестиваля. Агентство Dentsu - самое большое рекламное агентство мира, оно работало с большинством крупнейших мировых рекламодателей, и во многих вопросах, относящихся к сфере рекламы, является бесспорным авторитетом.

 

Семинар "Деятельность региональных органов саморегулирования рекламы" (Организатор - Рекламный Совет России)

Тема этики в рекламе и деятельности органов саморегулирования была на этом фестивале, пожалуй, самой популярной. Мы уже рассказывали в наших репортажах о деятельности РСР, однако на этом семинаре речь пошла уже о региональных советах и их работе.

Cеминар "Радио реклама". Юрий Аксюта, директор программ радиостанции "Европа Плюс"

Cеминар "Радио реклама". Юрий Аксюта, директор программ радиостанции "Европа Плюс"

На самом деле семинар вел не только Юрий Аксюта, таким образом, ожидаемый монолог приобрел незаявленную в программе форму диалога, который в свою очередь стал острополемическим. Выглядело это следующим образом: хождение микрофона от двух представителей студий-производителей радиороликов к представителю радиостанции с недолгими задержками в зоне ведущего.

 

Семинар "Тенденции развития российской рекламы" (организатор - Рекламный Совет России)

Семинар вел профессор рекламы И.Я. Рожков, решивший поделиться со слушателями насущными проблемами, стоящими в наши дни перед рекламой и всем информационным бизнесом.

 

Семинар Пьера Пилона и Марка Райта (РА J.W. Thompson) "Как продать идею раз и навсегда"

Заключительный день Фестиваля порадовал присутствующих семинаром Пьера Пилона и Марка Райта. Сами выступавшие высказали свое удивление по поводу большого количества народа, который собрал их семинар, поставленный в программе первым: "Мы думали, нам придется вещать перед уборщицами".

 

Семинар "Рынок интернет-рекламы Рунета"

Семинар вел Тимофей Бокарев, генеральный директор Интернет-агентства Promo.Ru. К его чести надо заметить - было не скучно, несмотря на то, что тема семинара была узкоспециальной.

Мартин Холуб, креативный директор "MARK BBDO" (Прага), член жюри конкурса "Телевизионная реклама" 10 ММФР: "Креативные фестивали - это не художественные шоу"

Мартин Холуб, креативный директор "MARK BBDO" (Прага), член жюри конкурса "Телевизионная реклама" 10 ММФР: "Креативные фестивали - это не художественные шоу"

Весанто Евгения - Расскажите, пожалуйста, немного о себе Мартин Холуб - Я родился в 1968 году. Закончил Пражский университет, специализация - английский язык и литература. В течение двух лет работал журналистом в газете "Metropolitan daily". В 1992 я начал свою карьеру в рекламе в качестве копирайтера в MARK BBDO (Прага), а в 1997 стал креативным директором этого агентства. В последние годы многократно был членом жюри и призером многих европейских фестивалей рекламы. Только вот на соревнованиях по теннису, несмотря на множество отчаянных попыток, не побеждал с 1998 года…

Ясуо Мотои, креативный директор РА "Dentsu", член жюри конкурса "Телевизионная реклама" 10 ММФР: "Реклама должна основываться на понимании людей"

Ясуо Мотои, креативный директор РА "Dentsu", член жюри конкурса "Телевизионная реклама" 10 ММФР: "Реклама должна основываться на понимании людей"

Весанто Евгения - Пожалуйста, расскажите немного о себе: возраст, образование, "творческий путь". Ясуо Мотои - Я уже 15 лет занимаюсь креативной деятельностью в сфере рекламы. 5 лет работаю креативным директором. Участвовал в создании проектов для таких крупных рекламодателей как Honda, Као, JR Токай, KDDI. Мои работы занимали призовые места на основных конкурсах в Японии, среди которых ACC, Конкурс "Dentsu", ADC.

 

Семинар "Дизайнерские бумаги в рекламных технологиях и PR"

Все, кто в этот день пришел на семинар компании "GMUND", смогли наблюдать целый спектакль, мастерски сыгранный владельцем фабрики "GMUND" Флорианом Кохлером.

 

Презентация "Красной книги российской рекламы"

Пожалуй, лучше всего расскажет о том, что представляет из себя "Красная книга", расскажет ее автор - Валентина Бородина. Мы лишь кратко заметим, что, в принципе, это сборник интервью с "мэтрами" российской рекламы.

 

Презентация "Кампус идей", Мелиса Катич (Словения)

Целью этой презентации было, видимо, пригласить наших креаторов принять участие в мероприятиях этого "летнего лагеря". После краткого приветствия Мелисы Катич, главного заместителя директора проекта Драгана Сакана, который, к сожалению, не смог приехать на наш Фестиваль, был показан фильм о "Кампусе идей".

 

"Реклама в Интернете в контексте маркетинговых стратегий компаний" Екатерина Шапочка Runet.com и "Новые возможности, предоставляемые в российском сегменте Интернета для продвижения проектов электронной коммерции" Марина Нефедова, Интер

Сегодня все, заинтересованные в Интернет-рекламе, расчитывали на два больших семинара: один из них обозначен в заголовке, другой ("Чем продажа банеров отличается от продажи модулей. Реклама в Интернете с точки зрения веб-издателя") должен был идти практически целый день, но, увы, так и не состоялся. Со вторым тоже возникли проблемы.

 

Открытое заседание / Круглый стол Рекламного Совета России "Реклама. Этика. Общество"2

И в третий раз РСР пытался убедить рекламное сообщество, что этика в рекламе необходима. На этот раз штурм решили вести с помощью проекта Рекламного Кодекса России, налагающего определенные ограничения на субъектов рекламной деятельности.

 

Семинар Маргариты Васильевой (Рекламные идеи "Yes!") "Дайте товару хорошее имя"

Безусловно, самый интересный семинар третьего дня фестиваля. Те, кто опоздал, вынуждены были садиться прямо на пол - благо, ковровое покрытие позволяло. Маргарита Васильева, креативный директор рекламного журнала "YES", превратила семинар в интереснейшую лекцию на тему "Чего не надо делать, если вы хотите, чтобы ваш товар хорошо продавался", попутно приводя примеры тех ляпов, которые совершают наши рекламисты, пытаясь придумать наиболее оригинальное имя товару.

 

Репортаж с Всероссийской рекламной конференции (организатор - Рекламный Совет России)

Основной темой Всероссийской рекламной конференции стало развитие саморегулирования в рекламе как единственной возможности противостоять ужесточению касающихся рекламы законов.

Андреас Питлик, председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" 10 ММФР: "Для меня хорошая реклама - это произведение искусства"

Андреас Питлик, председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" 10 ММФР: "Для меня хорошая реклама - это произведение искусства"

Весанто Евгения- Пожалуйста, расскажите об агентстве "Локомотив". Андреас Питлик- Агентство "Локомотив" до 1 ноября этого года принадлежало к шведской рекламной группе "A-com". Она объединяет несколько агентств, расположенных по всему миру, также представляет крупнейшие агентства скандинавских стран. Эта группа представляет собой сообщество агентств под разными именами, то есть в каждой стране агентство этой группы имеет оригинальное название, в отличие от таких сетевых агентств, как BBDO, McCann Erickson.

Мари Салминен, креативный директор Sek&Grey (Финляндия), член жюри конкурса "Телевизионная реклама" 10 ММФР: "Мне интересно понять, как разные культуры могут сосуществовать в сфере маркетинговых коммуникаций"

Мари Салминен, креативный директор Sek&Grey (Финляндия), член жюри конкурса "Телевизионная реклама" 10 ММФР: "Мне интересно понять, как разные культуры могут сосуществовать в сфере маркетинговых коммуникаций"

Весанто Евгения - Традиционное начало: расскажите, пожалуйста, о себе. Мари Салминен - Я закончила Институт дизайна в Лахти, получив специальность графического дизайнера. В течение 20 лет работала рекламистом и медиапланнером в различных агентствах (последние 17 лет в агентстве Sek&Grey). Регулярно принимаю участие в международных встречах креативных директоров группы Grey. Работала в качестве дистанционного преподавателя дизайна в Институте Маркетинга. Была членом жюри многих конкурсов рекламы, включая недавно прошедший "Лучшая телевизионная реклама и реклама в кино` 2000" (Финляндия).

Интервью с Тимофеем Бокаревым, председателем жюри конкурса "Интернет" 10 ММФР, он же генеральный директор Интернет-агентства Promo.ru: "Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"

Интервью с Тимофеем Бокаревым, председателем жюри конкурса "Интернет" 10 ММФР, он же генеральный директор Интернет-агентства Promo.ru: "Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"

Весанто Евгения - Что в настоящее время подразумевается под Интернет-рекламой? Что, собственно, будет оценивать жюри конкурса? Бокарев Тимофей - То, что понимается под Интернет-рекламой и то, что мы будем "судить", это несколько разные вещи. "Судить" мы будем определенный сегмент Интернет-рекламы. Ведь под рекламным рынком "on-line" подразумевается целый спектр понятий, в том числе консалтинг, медиабайинг и многое другое. Медиапланирование, конечно, никто судить не будет, хотя медиапланирование - тоже искусство, и, как я слышал, идут разговоры о включении медиапланирования в номинации конкурсов традиционных видов рекламы. Что же касается конкурса Интернет-рекламы, то будет два направления.

 

Фоторепортаж

Фоторепортаж с "Концерта работников рекламной промышленности", организованного газетой "Комсомольская правда".

 

Семинар Мартина Холуб (BBDO Czech Republic)

Прошедший в рамках Фестиваля семинар Мартина Холуба было бы уместнее назвать мастер-классом, и, надо сказать, очень познавательным, неутомляющим и интересным. Это следствие четкой композиции выступления, удачной подборке работ и соответствия выбранной темы или, скорее, очень оригинальной теории по созданию рекламы в общем, с которой и познакомил нас докладчик.

 

Семинар "Саморегулирование в рекламе". Организатор - Российский совет по рекламе

Семинар начался с выступления Дмитрия Бадалова (генерального директора РСР) объяснившего собравшимся цели и задачи Российского совета по рекламе.

 

Семинар компании "ФотоБанк"

Главными действующими лицами на семинаре были генеральный директор "ФотоБанка" Денис Петров, заместитель генерального директора Ирина Любимова и исполнительный директор видео- и фотобиблиотеки "Интервидео" Оксана Северин.

 

Семинар Владимира Ефимова и Алексея Шевцова (Para Type) "Шрифт в системе корпоративной идентификации"

"Шрифт в системе корпора-тивной идентификации" - так назывался семинар, которой провели Владимир Ефимов, арт-директор Para Type, и Алексей Шевцов, начальник отдела маркетинга той же компании.

 

Семинар Джемми Гамильтона, генерального директора компании "MISX", "Глобализация производства рекламы"

Глобализация производства рекламы - тема интереснейшая для всех рекламистов, так что семинар привлек внимания большей части собравшейся на Фестиваль публики. Споры о том, что эффективнее - транснациональная или местная реклама - никогда не утихают в среде рекламистов. Существует и другая проблема: как рекламодатель или агентство может подобрать подходящих креаторов для продвижения товара заграницей.

 

Презентация компании "Город-инфо"

Член жюри конкурса "Интернет-реклама", коммерческий директор "Город-инфо" Елена Буянова провела презентацию "Особенности представления brand-name в сети Интернет".

 

Показ роликов-участников конкурса "Телевизионная реклама"

Народа в зале на этот раз было не много, но проявлял он себя активно - несколько действительно удачных роликов были встречены громкими аплодисментами. Российские ролики преобладали почти во всех представленных категориях. Надо заметить, что наши рекламисты обошли зарубежных по всем статьям: визуальный ряд российских роликов оказался гораздо интереснее, да и юмора со смыслом в них больше.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация