Фестивали и конкурсы

13 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 2003

Телевизионная и кинореклама
шорт-лист  список победителей  
Печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Наружная реклама
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
шорт-лист  список победителей  
Полиграфическое воплощение
шорт-лист  список победителей  
Реклама в интернет
шорт-лист  список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  работы победители  
 

"Неча на зеркало пенять…"2

"Ругачие зверюшки, дурацкие компании…"
Л Кэролл "Алиса в стране чудес". Фестиваль, безусловно, отражает рынок. Мы приходим на него за свежими идеями, посмотреть, что новенького и кем придумано за год.
Нам уже не интересны семинары–презентации типа "Покупайте наших слонов". Подход должен быть тоньше и предлагаемый продукт действительно нов и интересен - никак не мобильные стенды, складывающиеся в чемодан и известные каждому посетителю супермаркета. Но ругая устроителя "слоновьей" презентации, вспомните, ЧТО творите сами, КАКИХ "слонов" пытаетесь продать, и, по возможности, подороже. Если пять лет назад мы с наслаждением впитывали любую информацию, то сейчас и опыта и инфы гораздо больше.

Награждение основателя РАРА (ныне – Ассоциация Коммуникационных Агентств России) – Гнатюка А.К.

Награждение основателя РАРА (ныне – Ассоциация Коммуникационных Агентств России) – Гнатюка А.К.

22 ноября на церемонии закрытия XIII Московского Международного фестиваля рекламы (ММФР) впервые специальным золотым значком "АКАР" №001 как отец-основатель Российской Ассоциации Рекламных Агентств был награжден Андрей Климентьевич Гнатюк, Президент холдинга "Группа ИМА", и Первый вице-президент РАРА (АКАР).

 

Победители едут в Канны! Завершен Конкурс "Молодые креаторы" 13 ММФР, организованный РАРА3

21 ноября в рамках XIII Московского Международного фестиваля рекламы (ММФР) состоялся конкурс II финальный тур конкурса "Молодые креаторы", организованный Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Приз Прессы 13 ММФР уехал в Хорватию

Приз Прессы 13 ММФР уехал в Хорватию

Жюри прессы XIII Московского Международного Фестиваля Рекламы в этом году впервые вручило традиционный "Приз Прессы" не за печатную рекламу, а за телевизионный ролик CHEERLEADERS MMS INFO SERVICE агентства LOWE DIGITEL из Хорватии, Загреб.

 

13 Московский Международный Фестиваль Рекламы торжественно завершен! Фоторепортаж. День третий

Московский Международный Фестиваль Рекламы под роковым номером 13 торжественно завершен! Бессонные ночи, споры, мозговые штурмы и скрываемое даже от друзей волнение – уже позади. Можно выдохнуть. Но, согласитесь, вспоминая его встречи, особую приподнятую атмосферу и, все-таки, случившиеся открытия – немного жаль, что он, 13 - ый – уже в прошлом. Каким же был его последний день? Смотрите, вспоминайте …

 

Итак, свершилось! 13-ый Московский Международный Фестиваль Рекламы стал историей!13

Совсем не жалко восклицательных знаков для обозначения такого события. Конечно, еще долго будут обсуждать, что прошло хорошо, а что - плохо, да и вообще ``большое видится на расстоянии``, но все-таки попробуем подвести первые итоги. Итак…

 

Конференция "Реклама на радио, как часть широкомасштабной коммуникационной кампании"3

Ведущие конференции буквально на пальцах объяснили всем собравшимся, какое место может и должна занимать реклама на радио в стратегической кампании.

Заключительная пресс-конференция жюри конкурсрв ТВ, печатная реклама, Интернет, Радиореклама

Заключительная пресс-конференция жюри конкурсрв ТВ, печатная реклама, Интернет, Радиореклама

Настало время подвести некоторые итоги XIII Международного Московского Фестиваля Рекламы. Только что закончилась пресс-конференция жюри конкурсов телевидения, печатной рекламы, интернета и радио рекламы. Это было поистине торжественное собрание, хотя нельзя не отметить, что прошло оно не столь гладко. Получилась, пожалуй, самая оживленная дискуссия за последние три дня - жюри пообещало, что и на церемонии вручения скучать не придется. Что ж, посмотрим…

 

На фестиваль заброшена граната

В программе третьего, заключительного дня фестиваля значится ``Шоу "Мастер-класс"``. Фестиваль, как известно, мероприятие серьезное, и формулировка ``шоу`` вызывает некоторое недоумение и любопытство. Как, выяснилось, не только у меня. В конгресс-холле собралось довольно много зрителей в ожидании зрелища. Но зрелища не получилось по той простой причине, что это событие оказалось совсем не таким, каким его ожидали увидеть.

Семинар "Тенденции рекламного рынка интернет"

Семинар "Тенденции рекламного рынка интернет"

Олег Глазунов и Всеволод Лионов, директоры по маркетингу "Rambler-телесеть" и "Rambler-интернет холдинг" соответственно рассказывали о своём проекте – новом, первом в России познавательном телевидении. Уникальность проекта в том, что он не имеет аналогов на отечественном рынке по содержанию, и, в отличае от западных аналагов типа Discovery, находится в открытом доступе.

Круглый стол: "Радио и общество"

Круглый стол: "Радио и общество"2

Сегодня, 22 ноября, в рамках XIII Международного фестиваля рекламы проходит День радио. Самое вкусное, как говориться - напоследок, поэтому одна из конференций, проходивших в конференц-зале Центра Международной Торговли, была посвящена рассмотрению вопросов о жизнеспособности, финансировании и многом другом, касающемся жизни радио. Как сказал Иван Суворов, генеральный продюсер группы компании "АГНИ",  выступившей официальным партнером фестиваля, темой обсуждения станет: "Большие бюджеты для маленьких станций". Эта тема представляет в настоящее время один из самых наболевших вопросов для некоторых радиостанций, поэтому, не смотря на сравнительно небольшое количество присутствующих, разговор был достаточно оживленным.

 

Используйте возможности радиостанций!

В рамках Дня Радио на 13 ММФР прошел семинар "Новые технологии продаж радио". Задача, которая стояла перед участниками семинара, заключалась в том, чтобы попытаться изменить представления рекламодателей о том, что реклама на радио является неэффективной.

Ярослав Орлов, копирайтер BBDO: "…Работать лучше в России…"

Ярослав Орлов, копирайтер BBDO: "…Работать лучше в России…"2

Ярослав, сегодня много говорилось о креативе и работе с заказчиком. Как много "брака" в Вашей работе? - Трудно говорить о том, сколько принимают, а сколько нет. Мы делаем обычно 3 варианта, и один клиент покупает. Получается 30%. Был случай, когда мы сделали 10 роликов, потом они "отфильтровались" до 6, и в итоге клиент ("I RU") купил четыре ролика. Это много, можно сказать, почти половина (улыбается).

 

Этим людям креатив не нужен! Семинар "Креатив на радио"12

Право первого слова было предоставлено Олегу Черному, "Европа+". Выступление его было предварено фразой "всё это субъективный взгляд" и во многом, действительно состояло из спорных высказываний.

Юсуп Запиев – директор агентства M`AD GROUP INT. и Игорь Блюм, креативный директор агентства M`AD GROUP INT., Алматы

Юсуп Запиев – директор агентства M`AD GROUP INT. и Игорь Блюм, креативный директор агентства M`AD GROUP INT., Алматы5

Игорь, поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями о работе Фестиваля.   - Впечатление такое, что развернулась "битва за Москву". Поскольку некоторое время назад москвичи активно пошли в регионы по странам СНГ и в Казахстан в частности, сейчас явно наблюдается "ответный удар". Заметили это не только мы – на Фестивале очень много гостей из регионов – рекламисты  стараются перехватить инициативу и не ждать, когда москвичи придут к ним с предложениями, а сами стараются их сделать.

 

XIII ММФР – день второй. Наружная реклама. Фоторепортаж

Завершился второй день работы Фестиваля. Каким он был? Пожалуй, обычным рабочим днем – закрытая конференция членов РАРА,  Круглый стол News OutDoor Россия  и рекламный форум – "Реклама без границ", на котором был подписан был беспрецедентный межгосударственный меморандум о создании Международной Рекламной Комиссии САМИ - вот основные события дня.

 

Здесь получилась вещь!1

Такую рецензию дал президент РАРА Владимир Евстафьев книге "Рекламный менеджмент. Опыт и практика" на пресс-конференции, посвященной выходу этого издания. Этим событием завершился второй день работы 13 ММФР.

 

Поговорим о дизайне…

В уютном конференц-зале Международного Торгового Центра собралась довольно многочисленная публика. Как выяснилось в последствии, это были в основном дизайнеры, художники, главные редакторы, арт-директоры и все, кто так или иначе связан с оформлением печатных изданий. Этого, в общем-то, следовало ожидать: вышел первый в России каталог, представивший образцы такого оформления, причем взяты они были из нашей российской практики.

Дмитрий Чернышев, член жюри номинации "Печатная реклама", творческий директор РА "Debby": "…ММФР - в России лучший фестиваль рекламы, но он не конкурентноспособен по отношению к западным…"

Дмитрий Чернышев, член жюри номинации "Печатная реклама", творческий директор РА "Debby": "…ММФР - в России лучший фестиваль рекламы, но он не конкурентноспособен по отношению к западным…"6

Вы были на всех ММФР. Что Вы можете сказать о Фестивале в целом? В России это лучший фестиваль рекламы, но он не конкурентноспособен по отношению к западным.

 

"САМИ" с вами! Реклама и власть: кто сильнее?…

Международный рекламный форум, прошедший в рамках XIII Московского Международного фестиваля Рекламы, пожалуй, стал одним из самых ярких событий за прошедшие два дня. Организатором форума  выступил "Совет Ассоциаций Медийной индустрии" (далее -"САМИ"), объединяющий 14 ведущих профессиональных организаций в сфере массовых коммуникаций и реклам.

Владимир Евстафьев, президент РАРА: "…нам есть к чему стремиться…"

Владимир Евстафьев, президент РАРА: "…нам есть к чему стремиться…"

Как Вы оцениваете перспективу развития рекламного рынка? - Весьма оптимистично. Мы начинали с очень низкого старта, первые три года после дефолта рекламный рынок развивался неестественно быстрыми темпами, прибавляя ежегодно более 50% .  Сейчас темпы роста составляют около 40%, что представляется более разумным. Далее этот показатель будет снижаться, пока не выйдет на нормальный, естественный уровень соответствия темпам прироста ВВП, как, собственно говоря, это происходит во всем время. Однако ближайшие несколько лет, он будет двигаться вперед значительно быстрее, потому что расценки все еще недостаточно высоки, постоянно приходят новые клиенты, появляются российские компании. Исходя из этого, я уверен, что развитие будет позитивным.

 

Очарование Золота. Любовь навсегда

Семинар ГК "Регент", посвященный золоту в дизайне, на второй день фестиваля провел владелец фабрики GMUND г-н Флориан Келер.

Игорь Янковский, президент ММФР: "…Главное - есть перспектива развития..."

Игорь Янковский, президент ММФР: "…Главное - есть перспектива развития..."

Насколько фестиваль оправдал Ваши ожидания? - Я не могу однозначно ответить, что оправдал, так как всегда хочется большего. Та планка, которую я устанавливаю, достаточно высока, более того, она постоянно повышается, поэтому  я думаю, что достичь ее сложно.  Если сравнивать ММФР с аналогичными мероприятиями, то изначально, я не хотел, чтобы он существенно от них отличался. Фестиваль построен по тому же принципу, что и на  Западе. Единственное существенное отличие его заключается в том, что у нас ММФР идет в течение трех дней. За это время рассматриваются наиболее актуальные вопросы, существующие во всех областях рекламного бизнеса: в наружке, печатной рекламе, радио, ТВ. Все, что связано с рекламой в России - собрано в рамках нашего фестиваля. На Западе фестиваль может проходить по одному направлению, т.е.подобное мероприятие более специализированно. А если все объединяется в рамках одного мероприятия - его длительность возрастает.

 

Инвестируйте в головы!

Под таким девизом прошел круглый стол "Творческие решения в наружной рекламе", организованный компанией News Outdoor Россия. Это событие стало достойным началом второго дня работы 13 ММФР.

 

От РАРА - к АКАР

``Российская ассоциация рекламных агентств`` – здесь нам уже тесно,  заключили участники конференции РАРА, прошедшей во второй день фестиваля. Заключили и постановили: переименовать организацию в ``Ассоциацию коммуникационных агентств России`` (АКАР).

Отверженные. Роман во множестве томов. Семинар "Рекламный журнал"

Отверженные. Роман во множестве томов. Семинар "Рекламный журнал"

Главный редактор "Рекламного журнала" и журнала "Реклама и жизнь" ИД  Гребенникова провел семинар, посвященный работам, отклоненным заказчиками. Проект назывался "Отверженные", и организаторы планируют вести его в течение года, по результатам вручить призы "непризнанным креаторам".

Главный редактор журнала "Рекламный журнал", редактор журнала "Реклама и жизнь", Константин Бочарский: "... Если вы сделаете рекламу размером с почтовую марку и она "взорвет" рынок, то нужно ей отдать первый приз...&quot

Главный редактор журнала "Рекламный журнал", редактор журнала "Реклама и жизнь", Константин Бочарский: "... Если вы сделаете рекламу размером с почтовую марку и она "взорвет" рынок, то нужно ей отдать первый приз..."

Константин, Вы являетесь активным участником подобных мероприятий. Чем для Вас лично отличается ММФР-13 от предыдущих?- В принципе, о впечатлениях ММФР-13 можно будет судить в полной мере только по прошествии всех трёх дней. Однако, могу сказать, что когда я пришел на фестиваль 2000-го года, то реально увидел, что реклама в России в корне изменилась. Теперь уже нет такого яркого всплеска, хотя развитие, безусловно, продолжается.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация