Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Fabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыж

Телеханы — известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек.

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Решение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding.

Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг

В феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука». Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании  — помогать ученикам достигать своих целей в жизни.

Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.

Сдержанность и стиль

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.

"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию1

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. «Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.

В твоем направлении

Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

Агентство VASPURart создало бренд "Мамадай!" и дизайн упаковки

Все знают о пользе молочных продуктов для детей, и все родители знают, что дети не очень любят пить такие полезные молочные продукты, как кефир, ряженку, бифиленд, снежок, молоко. Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлена задача разработать хорошо продуманный и концептуальный детский бренд. Потому, что руководство компании не собиралось делать еще один небрежный «закос» под детскую упаковку, и хорошо понимало, что такой подход к разработке детских брендов не сработает.

"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинах

Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean1

В брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью.

"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя1

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».

Крупный шрифт и природные цвета:

Новая айдентика для компании «Сула Плюс» от Fabula Branding.

Тренды среди брендов: что готовит 2020 год

Чего стоит ждать от брендов в России? Забота об окружающей среде, социальная проблематика, виртуальная реальность.

ЦИАН повышает планку

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.

Scorpy Design Studio разработали логотип и фирменный персонаж для московской кофейни "Масса кофе"1

Этот проект — замечательная иллюстрация правильного взаимодействия заказчика и дизайнера и один из моих интереснейших проектов за последнее время

В Scorpy Design Studio разработали айдентику сети фитнес-центров "На районе"1

Главным фирменным элементом стал уникальный логотип, представляющий собой необычную для данного формата шрифтовую композицию. Обыгрывать диакритические знаки в кириллице уже стало своеобразной фирменной фишкой Scorpy Design.

Акцент роста

AVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании «Зубр Капитал».

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.

Барон Руле1

Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"1

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.

О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий

Команда брендингового агентства Funky помогла компании «O3» провести ребрендинг.

Собрание ярких вкусов "Рококо"

MAGIC разработало айдентику бренда, построенную на принципе создания лимитированной коллекции.

Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"

Наш частый клиент, производитель кондитерских изделий ООО «Услада», для которого создавались дизайны серии упаковок для продукции под брендом «Услада» с персонажами, серия упаковок под брендом «СчастСливкино», а также европейский дизайн вафельного сэндвича «Wafer Sandwich», обратился к нам с целью разработать новый дизайн для упаковки зефира в шоколадной глазури и создания упаковки с конструктивом для ограниченной серии чернослива с миндалем в глазури. Обе концепции дизайна должны были получиться «подарочными» и сочно-вкусными!

Daily Green - свежая зелень каждый день

Агентство Ma`no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.

"Мой Бизнес" - национальная поддержка предпринимателей

Новый кейс по созданию бренда центров обслуживания предпринимателей «Мой Бизнес».

Кофе, крендель и любимая книга

Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.

АКАР представляет первую карту рынка и индустриальные стандарты аудиобрендинга

Эксперты секции аудиобрендинга АКАР подготовили первую карту рынка и индустриальные стандарты сегмента. Документы дают  представление об основных игроках, участвующих в создании уникального звучания бренда, о видах услуг музыкального брендинга, правилах лицензирования, процессе и стоимости производства аудио контента.

BENE TE

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.

Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards

Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.

Медный 3.14

Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

Shoko Coffee - смелый формат кофеен

Кейс агентства Пленум по созданию нового формата кофеен для ГК «Шоколадница» - Shoko Coffee. Первая кофейня уже открылась в Москве.

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

Креативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ —  это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой.

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.

360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости

360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация