АКАР представляет первую карту рынка и индустриальные стандарты аудиобрендинга
Эксперты секции аудиобрендинга АКАР подготовили первую карту рынка и индустриальные стандарты сегмента. Документы дают представление об основных игроках, участвующих в создании уникального звучания бренда, о видах услуг музыкального брендинга, правилах лицензирования, процессе и стоимости производства аудио контента.
Деятельность экспертов секции аудиобрендинга АКАР направлена на выстраивание системного диалога музыкального рынка с индустрией маркетинга. Одним из этапов систематизации отношений в области создания и использования аудио произведений для маркетинговой коммуникации брендов стало создание индустриальных стандартов и карты рынка, которые будут полезны как рекламодателям, так и агентствам.
Аудиобрендинг – совокупность аудио-инструментов, используемых в маркетинговой коммуникации – от исследований и данных до размещения в специализированных каналах. Он также включает в себя производство любых форм аудио-контента, лицензирование музыки и музыкальный инфлюенсер-маркетинг. Карта отражает общий ландшафт сферы аудиобрендинга и содержит основных игроков по каждому из сегментов. Она является первым шагом к систематизации рынка, направленным на повышение его прозрачности и культуры работы с аудио контентом в маркетинговой коммуникации.
Индустриальные стандарты дают представление о возможностях аудиобрендинга, процессе создания музыкального произведения, ценах на производство, правилах лицензирования и приобретения прав на аудио, а также категоризация артистов. В документе содержится описание рынка музыкальных инфлюенсеров, стоимость прав на музыку, источники и цены на лицензирование аудио.
Павел Волошин, Председатель Секции Аудиобрендинга, CEO Fancy State Music Agency:
“Мы впервые собрали ключевых игроков музыкальной индустрии, чтобы сформировать общее, единое представление о том, как устроен наш рынок, – для агентств и брендов, использующих аудио-инструменты в производстве контента и коммуникации. Это важный шаг к повышению эффективности взаимодействия музыки и брендов, и в следующем году мы продолжим работу в этом направлении. В частности, сейчас мы готовимся к первому исследованию рынка, который позволит внести ясность в его объёмы и структуру. Мы открыты для обратной связи, и будем рады учесть пожелания и вопросы рекламного сообщества в наших дальнейших шагах”.
13.12.2019
Еще статьи по теме
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Радость как обязательное качество бренда - 17.01.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий