Анализ рынков

АКАР представляет первую карту рынка и индустриальные стандарты аудиобрендинга

АКАР представляет первую карту рынка и индустриальные стандарты аудиобрендинга

Эксперты секции аудиобрендинга АКАР подготовили первую карту рынка и индустриальные стандарты сегмента. Документы дают  представление об основных игроках, участвующих в создании уникального звучания бренда, о видах услуг музыкального брендинга, правилах лицензирования, процессе и стоимости производства аудио контента.

Деятельность экспертов секции аудиобрендинга АКАР направлена на выстраивание системного диалога музыкального рынка с индустрией маркетинга. Одним из этапов систематизации отношений в области создания и использования аудио произведений для маркетинговой коммуникации брендов стало создание индустриальных стандартов и карты рынка, которые будут полезны как рекламодателям, так и агентствам.

Аудиобрендинг – совокупность аудио-инструментов, используемых в маркетинговой коммуникации – от исследований и данных до размещения в специализированных каналах. Он также включает в себя производство любых форм аудио-контента, лицензирование музыки и музыкальный инфлюенсер-маркетинг. Карта отражает общий ландшафт сферы аудиобрендинга и содержит основных игроков по каждому из сегментов. Она является первым шагом к систематизации рынка, направленным на повышение его прозрачности и культуры работы с аудио контентом в маркетинговой коммуникации.

Индустриальные стандарты дают представление о возможностях аудиобрендинга, процессе создания музыкального произведения, ценах на производство, правилах лицензирования и приобретения прав на аудио, а также категоризация артистов. В документе содержится описание рынка музыкальных инфлюенсеров, стоимость прав на музыку, источники и цены на лицензирование аудио.

Павел Волошин, Председатель Секции Аудиобрендинга, CEO Fancy State Music Agency:

Мы впервые собрали ключевых игроков музыкальной индустрии, чтобы сформировать общее, единое представление о том, как устроен наш рынок, – для агентств и брендов, использующих аудио-инструменты в производстве контента и коммуникации. Это важный шаг к повышению эффективности взаимодействия музыки и брендов, и в следующем году мы продолжим работу в этом направлении. В частности, сейчас мы готовимся к первому исследованию рынка, который позволит внести ясность в его объёмы и структуру. Мы открыты для обратной связи, и будем рады учесть пожелания и вопросы рекламного сообщества в наших дальнейших шагах”.

Карта рынка
Стандарт

13.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация