Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.
Компания: Российская фабрика «Green Trees»
Для укрепления конкурентных позиций и роста продаж был реализован комплексный брендинговый проект.
На основе исследования рынка, потребителя, продукта, конкурентной среды разработана платформа бренда, формирующая смысловое и эмоциональное наполнение.
Проведён аккуратный рестайлинг лого с опорой на платформу, разработан фирменный стиль, включая уникальный шрифт. Идея бренда, его характер и ценности нашли своё выражение в копирайте.
Проработана каждая точка контакта с потребителем от упаковки продукта, до официальной переписки. Забрендировано большое число носителей от фирменной одежды до транспорта.
Инструменты бренд-коммуникаций представлены и разъяснены сотрудникам от CEO до рядовых менеджеров – обязательное условие для того, чтобы вся система не оставалась только на бумаге и рекламных макетах.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Антон Евдокимов
Стратег: Александр Дмитриев
Арт директор: Анатолий Патрушев
Копирайтер: Иван Михайлов
Дизайнер: Кирилл Истратук
27.02.2020
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий