Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.
Компания: Российская фабрика «Green Trees»
Для укрепления конкурентных позиций и роста продаж был реализован комплексный брендинговый проект.
На основе исследования рынка, потребителя, продукта, конкурентной среды разработана платформа бренда, формирующая смысловое и эмоциональное наполнение.
Проведён аккуратный рестайлинг лого с опорой на платформу, разработан фирменный стиль, включая уникальный шрифт. Идея бренда, его характер и ценности нашли своё выражение в копирайте.
Проработана каждая точка контакта с потребителем от упаковки продукта, до официальной переписки. Забрендировано большое число носителей от фирменной одежды до транспорта.
Инструменты бренд-коммуникаций представлены и разъяснены сотрудникам от CEO до рядовых менеджеров – обязательное условие для того, чтобы вся система не оставалась только на бумаге и рекламных макетах.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Антон Евдокимов
Стратег: Александр Дмитриев
Арт директор: Анатолий Патрушев
Копирайтер: Иван Михайлов
Дизайнер: Кирилл Истратук
27.02.2020
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий