Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.
Компания: Российская фабрика «Green Trees»
Для укрепления конкурентных позиций и роста продаж был реализован комплексный брендинговый проект.
На основе исследования рынка, потребителя, продукта, конкурентной среды разработана платформа бренда, формирующая смысловое и эмоциональное наполнение.
Проведён аккуратный рестайлинг лого с опорой на платформу, разработан фирменный стиль, включая уникальный шрифт. Идея бренда, его характер и ценности нашли своё выражение в копирайте.
Проработана каждая точка контакта с потребителем от упаковки продукта, до официальной переписки. Забрендировано большое число носителей от фирменной одежды до транспорта.
Инструменты бренд-коммуникаций представлены и разъяснены сотрудникам от CEO до рядовых менеджеров – обязательное условие для того, чтобы вся система не оставалась только на бумаге и рекламных макетах.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Антон Евдокимов
Стратег: Александр Дмитриев
Арт директор: Анатолий Патрушев
Копирайтер: Иван Михайлов
Дизайнер: Кирилл Истратук
27.02.2020
Еще статьи по теме
- Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль и эфирное оформление - 13.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Уютная айдентика для нового жилого проекта "ВДК" - 14.12.2020
- Ребрендинг лучшей лиги мира - ФНЛ - 09.12.2020
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой - 08.12.2020
- "Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнего - 07.12.2020
- Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи" - 17.11.2020
- Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь" - 12.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий