Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"

Наш частый клиент, производитель кондитерских изделий ООО «Услада», для которого создавались дизайны серии упаковок для продукции под брендом «Услада» с персонажами, серия упаковок под брендом «СчастСливкино», а также европейский дизайн вафельного сэндвича «Wafer Sandwich», обратился к нам с целью разработать новый дизайн для упаковки зефира в шоколадной глазури и создания упаковки с конструктивом для ограниченной серии чернослива с миндалем в глазури. Обе концепции дизайна должны были получиться «подарочными» и сочно-вкусными!
Фуд-леттеринг
При помощи фотосъемки, а также подбора и ретуши изображений из стоков мы создали уникальные, манящие и сочные фуд-зоны для зефира и чернослива, создавали эффекты матового и глянцевого шоколада, создавали ощущение уникального почерка шеф-повара, создающего десерты высокой кухни, что создает прибавочную стоимость продукту.
Дизайн упаковки
Такой минималистичный дизайн упаковки говорит о высоком качестве продукта, о его незабываемых вкусовых свойствах, а также позволяет упаковке быть элементом подарка от ученика учительнице или от молодого человека девушке. Сама по себе эстетика упаковки становится центром притяжения и говорит о ручном изготовлении продукта!
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондаков
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алексей Кузнецов, Станислав Нагурный
10.01.2020
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий