Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"

Наш частый клиент, производитель кондитерских изделий ООО «Услада», для которого создавались дизайны серии упаковок для продукции под брендом «Услада» с персонажами, серия упаковок под брендом «СчастСливкино», а также европейский дизайн вафельного сэндвича «Wafer Sandwich», обратился к нам с целью разработать новый дизайн для упаковки зефира в шоколадной глазури и создания упаковки с конструктивом для ограниченной серии чернослива с миндалем в глазури. Обе концепции дизайна должны были получиться «подарочными» и сочно-вкусными!
Фуд-леттеринг
При помощи фотосъемки, а также подбора и ретуши изображений из стоков мы создали уникальные, манящие и сочные фуд-зоны для зефира и чернослива, создавали эффекты матового и глянцевого шоколада, создавали ощущение уникального почерка шеф-повара, создающего десерты высокой кухни, что создает прибавочную стоимость продукту.
Дизайн упаковки
Такой минималистичный дизайн упаковки говорит о высоком качестве продукта, о его незабываемых вкусовых свойствах, а также позволяет упаковке быть элементом подарка от ученика учительнице или от молодого человека девушке. Сама по себе эстетика упаковки становится центром притяжения и говорит о ручном изготовлении продукта!
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондаков
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алексей Кузнецов, Станислав Нагурный
10.01.2020
Еще статьи по теме
- Кейс DDVB: дизайн упаковки пельменей Мираторг - 12.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий