Брендинг

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

В брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью.

Что сделано студией?

  • Аналитика
  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Дизайн упаковки

Jean — это сыр для создания особенных моментов европейского образа жизни.

Продукт

Для многих камамбер и бри — это, в первую очередь, красивые сыры со сложным вкусом, который ценят гурманы. Но ещё (и это важно) — это продукты, которые создают атмосферу. Люди покупают вино, мёд, орехи и камамбер — и проводят приятный вечер со своими любимыми или друзьями. Это тот европейский образ жизни, к которому люди в больших городах — Москве и Петербурге — успели привыкнуть ещё до санкций.

Рынок и конкуренты

Мы проанализировали конкурентов и выявили определенные шаблоны категории:

  1. Из-за эмбарго на полках магазинов есть только продукция российских производителей.
  2. Конкуренты в основном используют в дизайне упаковок фермерские образы.
  3. У конкурентов отсутствует удобная дифференциация между вкусами в линейке.
  4. В упаковках используется типичное изображение фудзоны.

Потребитель

Для подтверждения гипотезы о спросе на сыры с благородной плесенью у более молодой и современной аудитории мы провели серию глубинных интервью. Оказалось, что камамбер и бри покупают в основном женщины — представительницы творческих профессий, которые много путешествуют. Это более молодая и утончённая аудитория. Для них важен внешний вид, привлекательность, разнообразие, оттенки вкуса и настроение продукта.

Позиционирование

Выводы по аналитике привели нас к атмосфере и эмоциям, которые испытывает аудитория при использовании продукта. Нам было важно показать европейские стандарты качества, уникальность вкусов и ситуации потребления — ведь именно эти факторы задают настроение бренда.

Дизайн

Упаковка, как книга. Только живые, искренние истории западают в сердце и остаются в памяти.

Логотип дополняет бренд-персонажа. С одной стороны, он выполнен в виде подписи, а с другой — первая буква «J» воссоздаёт контур его лица. Разведение камамбера и бри выполнено за счёт разных сюжетов иллюстраций. Для дифференциации по вкусам задействован цвет, чтобы потребитель легко ориентировался в продукте.

Оборотная сторона

На оборотную сторону упаковки мы структурировали техническую информацию и разбавили её лёгкими текстами об особенностях подачи и вкусового сочетания сыров с другими ингредиентами. Такое решение открывает перед производителем возможность вовлекать аудиторию в культуру потребления сыров.

Также мы разработали вкладыши для упаковок с небольшими историями о жизни Жана и его отношениях с Мари — его девушкой. Все они так или иначе связаны с продуктом и демонстрируют различные ситуации и возможности потребления сыра. Ведь мягкие сыры хорошо сочетаются не только с вином, но и с кофе, их можно добавлять в салаты — и даже запекать!

Результаты

  • Создали атмосферную эмоциональную упаковку, построенную на иллюстрациях и сторителлинге.
  • Разработали универсальное дизайн-решение, которое хорошо воспринимается потребителями разного возраста.
  • Помогли бренду эффективно отстроиться от конкурентов за счет уникальной стилистики.

05.02.2020

на печать


Комментарии

Александр
06.02.2020 19:27 | сообщение #1
 

Снова детский лепет! И всё от туда же -дебилзайнеров из британской школы недоучек! Тьфу!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация