Брендинг

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

В брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью.

Что сделано студией?

  • Аналитика
  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Дизайн упаковки

Jean — это сыр для создания особенных моментов европейского образа жизни.

Продукт

Для многих камамбер и бри — это, в первую очередь, красивые сыры со сложным вкусом, который ценят гурманы. Но ещё (и это важно) — это продукты, которые создают атмосферу. Люди покупают вино, мёд, орехи и камамбер — и проводят приятный вечер со своими любимыми или друзьями. Это тот европейский образ жизни, к которому люди в больших городах — Москве и Петербурге — успели привыкнуть ещё до санкций.

Рынок и конкуренты

Мы проанализировали конкурентов и выявили определенные шаблоны категории:

  1. Из-за эмбарго на полках магазинов есть только продукция российских производителей.
  2. Конкуренты в основном используют в дизайне упаковок фермерские образы.
  3. У конкурентов отсутствует удобная дифференциация между вкусами в линейке.
  4. В упаковках используется типичное изображение фудзоны.

Потребитель

Для подтверждения гипотезы о спросе на сыры с благородной плесенью у более молодой и современной аудитории мы провели серию глубинных интервью. Оказалось, что камамбер и бри покупают в основном женщины — представительницы творческих профессий, которые много путешествуют. Это более молодая и утончённая аудитория. Для них важен внешний вид, привлекательность, разнообразие, оттенки вкуса и настроение продукта.

Позиционирование

Выводы по аналитике привели нас к атмосфере и эмоциям, которые испытывает аудитория при использовании продукта. Нам было важно показать европейские стандарты качества, уникальность вкусов и ситуации потребления — ведь именно эти факторы задают настроение бренда.

Дизайн

Упаковка, как книга. Только живые, искренние истории западают в сердце и остаются в памяти.

Логотип дополняет бренд-персонажа. С одной стороны, он выполнен в виде подписи, а с другой — первая буква «J» воссоздаёт контур его лица. Разведение камамбера и бри выполнено за счёт разных сюжетов иллюстраций. Для дифференциации по вкусам задействован цвет, чтобы потребитель легко ориентировался в продукте.

Оборотная сторона

На оборотную сторону упаковки мы структурировали техническую информацию и разбавили её лёгкими текстами об особенностях подачи и вкусового сочетания сыров с другими ингредиентами. Такое решение открывает перед производителем возможность вовлекать аудиторию в культуру потребления сыров.

Также мы разработали вкладыши для упаковок с небольшими историями о жизни Жана и его отношениях с Мари — его девушкой. Все они так или иначе связаны с продуктом и демонстрируют различные ситуации и возможности потребления сыра. Ведь мягкие сыры хорошо сочетаются не только с вином, но и с кофе, их можно добавлять в салаты — и даже запекать!

Результаты

  • Создали атмосферную эмоциональную упаковку, построенную на иллюстрациях и сторителлинге.
  • Разработали универсальное дизайн-решение, которое хорошо воспринимается потребителями разного возраста.
  • Помогли бренду эффективно отстроиться от конкурентов за счет уникальной стилистики.

05.02.2020

на печать


Комментарии

Александр
06.02.2020 19:27 | сообщение #1
 

Снова детский лепет! И всё от туда же -дебилзайнеров из британской школы недоучек! Тьфу!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация