"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».
С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%.
Перед разработкой дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы:
Сладкоежки. Часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.
Женщины с детьми школьного возраста. Любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.
Обе группы покупателей объединяет один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты. Учитывая эти факторы, агентство сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе. В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри коробки каждый маффин упакован отдельно, для потребления вне дома.
04.02.2020
Еще статьи по теме
- Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding - 18.01.2021
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн - 08.12.2020
- Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой - 08.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий