Брендинг

Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг

Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг

В феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука». Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании  — помогать ученикам достигать своих целей в жизни.

Компания Skyeng впервые за почти восемь лет своего существования запускает масштабный ребрендинг. Он стал необходим для того, чтобы разделить внутренние бренды для разных целевых аудиторий — Skyeng уже не только школа английского языка для взрослых. 

Так в начале 2019 года была создана онлайн-школа Skysmart, основанная на детском направлении, которое долго существовало в общей структуре компании. На данный момент в него входят обучение английскому языку для детей от 4 до 18 лет, а также обучение математике для детей от 8 до 18 лет. Новому бренду был необходим отдельный дизайн.

Еще одной важной причиной для ребрендинга стало то, как развивался и на чем основывался визуальный язык продуктов Skyeng раньше. Изначально дизайн шел от самого продукта: новые подходы использовались для привлечения и удержания пользователей. Часто они основывались на общих трендах digital — так появились стикеры, эмодзи, крупные шрифты. 

Компания росла, и в разных подразделениях начали создаваться спонтанные системы фирменного стиля, не пересекающиеся между собой. При этом разрозненный визуальный язык был неудобен для пользователя. При создании новой айдентики для команды проекта и бренд-бюро «Щука» было важно объединить корпоративную культуру компании, ее изменившуюся структуру, внутреннюю миссию и ценности.

Главным критерием для принятия решения о ребрендинге стала системность. Были проведены внутренние исследования, которые выявили закономерность: отсутствие единого фирменного стиля и визуального языка заставляет проектные команды тратить на 40% больше времени на обсуждение и принятие решений по внешнему виду любых типов продуктов. 

Skyeng была готова измениться только при условии, что в будущем все продукты и бренды смогут легко вписаться в единый стиль. Таким образом в айдентике были созданы компоненты стиля, которые как конструктор могут быть скомбинированы для любого нового продукта, при этом имея под собой единую базу узнаваемого визуального языка.

Второй важной составляющей стала система коммуникации, которая при опоре на единый визуальный язык могла бы создавать сообщения для разных аудиторий. Здесь учитывались восприятие бренда и его особенности с ориентиром на будущее.

Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Это отражает миссию компании  — помогать ученикам достигать своих целей в жизни. Явный знак для этой метафоры встроился в логотип отдельных брендов: одна из частей всегда остается статичной, а другая меняется в зависимости от продукта и аудитории.

Обновленный знак унаследовал двухчастность исходной надписи Skyeng, изначально образованной от Skype и English. В старом логотипе ее выражал контраст толщины составных частей слова, в новом — стрелки, где левая всегда голубая. Таким образом, Sky — статичный элемент морфологии знака, а продукты и бренды — переменный. При этом каждый знак окрашен в уникальный фирменный цвет и имеет контрастный фон.

Вторая часть миссии Skyeng — делать обучение интересным. Для это используются такие инструменты как персонализация, геймификация и драматургия. В айдентике же за них отвечают наклейки, эмодзи и линии. 

Обновление коснулось и логотипа компании: у него появился новый шрифт, который заимствует и одновременно развивает узнаваемые черты старого логотипа.

Ребрендинг будет происходить поэтапно — сначала будут обновлены все внешние каналы коммуникации, а дальше новый визуальный язык будет постепенно вводиться в продукты.

Константин Замуренко, арт-директор Skyeng: “Основной задачейа редизайна для Skyeng был поиск себя, формулирование собственной идентичности. При этом введение единого визуального языка позволит существенно сэкономить на бизнес-процессах и выстраивать их более эффективно: по оценкам наших экспертов затраты на разработку бренд-бука окупятся уже через полтора года после его внедрения”. 

Харитон Матвеев, основатель и директор по продукту Skyeng: “Мы учимся, когда одновременно включаем когнитивные и сенсорные нейронные группы: слышим (сенсорная) и думаем (когнитивная); читаем (сенсорная) и запоминаем (когнитивная); смотрим (сенсорная) и анализируем (когнитивная). Соединение нейронов этих двух групп — развитие, а развитие — ускорение.” 

 

27.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация