Fabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыж
Телеханы — известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек.
Клиент
Филиал «Телеханы» Государственного предприятия «Беларусьторг»
Задача
Разработка айдентики
Решение
Оформление спортивного инвентаря — это обычно яркие цвета и крупные шрифты, которые делают продукт заметным издалека. Опираясь на это, Fabula Branding создала фирменный стиль и адаптировала его под продукты для разных целевых аудиторий, с учетом особенности профессионального рынка и предпочтений массового потребителя.
09.03.2020
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий