Shoko Coffee - смелый формат кофеен
Кейс агентства Пленум по созданию нового формата кофеен для ГК «Шоколадница» - Shoko Coffee. Первая кофейня уже открылась в Москве.
Контекст
Группа компаний «Шоколадница» запускает и тестирует новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee.
Задача
На основе фирменного стиля необходимо создать новый формат кофеен, а также проработать тональность коммуникаций нового бренда, оформить точки контакта бренда с аудиторией и помочь команде с запуском пилотных объектов.
Решение
Основная цель бренда Shoko — формирование коммьюнити людей, ценящих свободу, возможность самовыражения, искренность и обладающих хорошим вкусом к жизни.
Для выстраивания отношений с людьми мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы. Говорить на языке клиента без фильтров и официоза, вроде, очевидный ход, но немногие сетевые бренды на это осмеливаются. Бренд поддерживает «трушный» опыт взаимодействия джинсовыми фактурами и собственным мерчердайз-наполнением.
Мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы.
Созданное нами дизайн-решение кофейни полностью поддерживает тональность бренда, сокращая дистанцию с людьми и предоставляя пространство для общения и самовыражения. Первая кофейня Shoko Coffee открылась осенью 2019 года в БЦ «Омега Плаза» в Москве.
Команда
Small Studio - помогли с архитектурой
Сергей Румянцев CEO - всё придумал
Василий Мостицкий CMO - всё продумал и запустил
Полина Александрова Brand Manager - управляла запуском Shoko Coffee
Олег Ан - подбирал точные слова
LINII GROUP - нарисовали концепт лого и стиля
Илья Лазученков - задавал тональность
Павел Нестеренко - рассчитывал и контрактовал
Варвара Каневская - управляла проектной командой
Егор Мызник - контролировал все детали
Алёна Седякина - отвечала за пространство
Кристина Скорьева - главная по точкам контакта
Ирина Пуртова - работала с макетами
27.11.2019
Еще статьи по теме
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Радость как обязательное качество бренда - 17.01.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий