Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.

Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).

Чай с улыбкой

AVC разработало дизайн упаковки чая «Вольная хвілінка» («Свободная минутка»).

В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огня

Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной.

Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN

Категория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt.

Полезная Ботаника1

Брендинговое агентство UNIBE совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели на федеральный рынок новый бренд "Полезная ботаника".

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding1

Разработанный нами бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.

В небо! В море!1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

А.Коркунов® запускает сервис по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

Компания Mars Inc. и бренд А.Коркунов® запускают услугу создания индивидуального дизайна для подарочной коробки конфет. Создать кастомизированный подарок может каждый желающий на официальном сайте бренда.

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Компания «Караван», крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе —  три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

"Сырный мастер": хорошего сыра должно быть много

Торговая марка «Сырный мастер» выводит на рынок новинки – кубы натурального сыра весом порядка 1 кг в оригинальной упаковке.

ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён

Льняная водка в технологии и дизайне.

Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear

Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.

Компания "ЭГИС" обновила дизайн упаковки своих лекарственных препаратов

ООО «ЭГИС-РУС» информирует клиентов, партнеров и потребителей об изменении дизайна упаковки лекарственных препаратов производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия), поставляемых на российский рынок. Изменения коснулись вторичной упаковки свыше 30 наименований фармацевтической продукции «ЭГИС», которая последовательно будет появляться в обновленном дизайне в аптеках РФ.

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании «ОТИСИФАРМ».

Логотип и упаковка компании "3Дмед"1

Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров.

Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж3

Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда «Сладонеж»

Paulig представляет глобальное обновление дизайна всех линеек

Компания Paulig, эксперт в мире натурального кофе, представляет новый дизайн упаковок всей своей продукции.

Легенды молочной семьи

В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов «Семейное дело»

"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.

Новый "Золотой мяч" к ЧМ-2018

Агентство Brandson (Total Identity Group) вывело на рынок лимитированную серию «футбольного» печенья «Золотой Мяч» от компании Брянконфи.

Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"2

Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO.

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада — конфеты Sweet Collection. Наша задача — показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.

Компания WildCat разработала эксклюзивный дизайн упаковки для нового Российско-французского проекта

Одна из старейших звукозаписывающих студий Франции Harmonia Mundi и Chateau La Grace Dieu des Prieurs объявляют о подписании Соглашения о партнерстве. В соответствии с Соглашением, выпущенный Harmonia Mundi музыкальный альбом «24 прелюдии» Сергея Рахманинова в исполнении всемирно известного пианиста Николая Луганского будет интегрирован в уникальный подарочный кейс лучших винтажей вина Art Russe Saint-Emilion Grand Cru.

FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"

Компания «Мираторг» обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта — замороженных блинчиков с начинками.

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон».

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Парк Горького -  бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов — архитектурных, спортивных, развлекательных — делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"2

Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров «Четыре лапы».

Такие разные, но вместе!

AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей «Даниссимо».

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО «Брянконфи».

Брендинг растительных сливок Creamart 2

Производитель молочной продукции «ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз»), сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация