Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

Компания «Увелка», лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия муки — это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки. Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на полке.
Решение
Fabula Branding создала структурное решение, обеспечив зонирование упаковки и упростив идентификацию бренда с помощью усиления роли логотипа.
Важнейшая отличительная особенность линейки — нестандартные виды муки: рисовая, гречневая, ржаная, овсяная, пшеничная цельнозерновая, а также смеси для выпечки. Именно эту особенность следовало подчеркнуть, создавая новый дизайн упаковки. Поэтому основой решения стали крупные шрифтовые блоки маркера вкуса, делающие продукт узнаваемым и заметным.
Команда агентства устранила детали, визуально перегружающие решение, оставив узнаваемую текстуру клетчатой скатерти в качестве фона. Вместо фудзоны на упаковке появились фото муки, а самые важные УТП были вынесены на лицевую сторону.
19.01.2023
Еще статьи по теме
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family - 19.01.2023
- Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding - 19.01.2023
- Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт - 11.01.2023
- "Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding - 27.12.2022
- Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок - 22.12.2022
- Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории - 22.12.2022
- "Выбирайте заботу!": благотворительная акция Meet For Charity и PRESIDENT совместно с Денисом Симачевым - 16.12.2022
- Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding - 14.12.2022
- FANSHI - 09.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий